Ангел Часть 19

Лиза не могла сопротивляться. Слезы продолжали одна за другой стекать по ее горячим щекам.
- Люси,Люси! – женщина открыла дверь Золотого Зала.
 Люсинда, увидев счастьем всю сияющую миссис с расстроенной девушкой, удивилась.
 Ни один гость к тому времени не ушел. Все к их приходу заахали и стали между собой перешептываться.
- Что, Миссис Леон?
 Люди в черном переглянулись между собой.
- Послушайте, Люсинда , ваша кузина необыкновенная девушка!
Лиза ничего не ответила. Еще одна слезинка скатилась по ее горячей щеке.
- У Елизаветы прекрасный голос! – не унималась женщина. – Вы ее должны послушать!
 Люсинда, сделав загадочный взгляд, полностью охватив им девушку, шагнула.
- Ты действительно умеешь петь? – тетушка посмотрела Лизе в глаза.
- Не задавайте глупых вопросов, миссис Люси! – со стула встал мужчина с черной бородой и большим золотым амулетом на черном, как смоль, костюме. Он повернулся к испуганной девушке.
- Кто вы такой? – Лиза взглянула в его темно-зеленые глаза.
 Незнакомец задумчиво потер бороду.
- Я Рейх. С этих пор я вам буду приходиться дядей. Не беспокойтесь, не пугайтесь, ничего страшного в этом нет. Просто, скажем так, я все знаю о вас…
- Что?
- Лиза, вы не верите мне? Я действительно все знаю о вас. Все до мельчайших подробностей. Как у вас появились крылья, как вы провели свое детство… Мне продолжать?
- Нет, не стоит. – лицо девушки стало серьезным. – Но… Что вы здесь делаете? Ради чего вы пришли сюда?
- Я хочу узнать истину. Действительно ли вы Ангел или просто самозванка…
 Девушка яростно отвела на него взгляд.
- Что значит, самозванка? Я не вру! У меня действительно есть крылья!
Люсинда близко подошла к Лизе и обняла ее за плечи.
- Не бойся. Рейх очень хороший человек. – она отошла. – Ну, моя дорогая кузина, спой же мне.
 Лиза совершенно не настроилась на лад песни. Ей не было грустно и тоскливо, она ни о чем не думала, кроме этого необычного…Рейха… Это ей мешало нормально петь.
- Ради тети, ради мамы, ради бабушки… - прошептала миссис Леон, сидящая недалеко от девушки на стуле.
 В голове Лизы представился силуэт Каролины и ее бабушки. Ее сердце сильнее заколотилось, глаза снова от чего-то наполнились слезами.
-Think of me, Think of me fondly – красиво запела девушка, но вдруг Люсинда остановила ее.
-Стоп! – завопила тетушка. – Я не могу слушать прекрасный голос моей дорогой Лизы без музыки. Фортэпиано!
 Мисс Глоун, поскольку отлично умела играть на фортепиано и знала мелодию Лизиной песни, подошла к пианино, стоящем в конце Золотого Зала и присела на мягкий пуфик.
- Ну, Мисс Глоун, Лизочка, начинайте!
Заиграла чудесная мелодия. Каждая клавиша отдавала свой неповторимый звук, но почему-то наполненный тоской. Лиза откашлянулась и, повернувшись, посмотрела на Люси. Та улыбчиво кивнула, и девушка повернулась обратно.
- Ради тети… Ради мамы…Ради бабушки… - шепотом повторила миссис Глоун, продолжая наигрывать мелодию.
 Эти слова придали Лизе уверенности.
- Think of me, Think of me fondly, When we''ve said goodbye. – начала девушка и, когда в песне раздался небольшой проигрыш, отвела взгляд вниз, улыбнувшись. - Remember me Once in a while –Please promise me you''ll try.
 Люсинда, усевшись поудобней на стул, посмотрела на рядом сидящего Рейха.
- Она чудесно поет… - прошептала она.
-When you find
That, once again, you long
To take your heart back
And be free –
If you ever find
A moment,
Spare a thought for me…

Боже, это было так красиво, так чудесно…

Восторженная Люси прослезилась и встала со стула.
- Браво, браво…
 Лиза, улыбнувшись, посмотрела на тетю.
-We never said
Our love was evergreen,
Or as unchanging
As the sea…
 Лиза замолчала. Ее глаза снова наполнились слезами, и продолжать петь просто не могла- тогда бы точно разревелась.
- Это, это… - Люси хотела как-то что-то сказать, но у нее не получалось. Ее голос дрожал, и глаза также,как и Лизины, поблескивали при свете солнца. – Замечательно…
- Я вам говорила, она и есть истинный Ангел! – мисс Леон встала со стула, опустив крышку музыкального инструмента. – Как вы могли, вы своей дорогой кузине не верили!
- Но, это еще ничего не говорит. – в разговор вмешался Рейх. – Если девушка унаследовала от Каролины музыкальный дар, то она обязана играть на всех музыкальных инструментах.
 Все замолчали.
Люсинда подошла к мужчине, удивленно посмотрев в его зеленые глаза.
- Она чудесно поет, неужели не понятно… Она Ангел!
 Рейх крепко взял запястье Люси, приблизившись к ее уху.
- Мы не должны допускать ошибку. – прошипел он, и отпустил руку тетушки.
- Рейх, как так можно…
- Ты уже забыла, кто я такой?
Люсинда замолчала, виновно отпустив взгляд.
-Лиза, сыграй нам на фортепиано что-нибудь. Что-нибудь, что хочешь, но действительно достойное… - прохрипел он.
Лиза испуганно посмотрела на него и села за стул, открыв крышку фортепиано.
- Ну же, девочка моя…- Миссис Леон действительно переживала за девушку.
Елизавета положила свою руку на три клавиши и нажала на них.
Ничего не произошло. Но ведь на какое чудо ждали они?
- Я не умею играть. – просто ответила девушка и встала со стула. – Ничего у меня не получается.
- Милая, подожди, стой… Как не умеешь? – Люсинда не поверила Лизиным словам. – Как так? Ты же прекрасно поешь!
- Быть может, Каролина была настолько хитроумна… -задумавшись, буркнул себе под нос Рейх.
Он подошел к Лизе и посмотрел в ее наивные глаза.
- Значит, ты не Ангел?
-Вы думаете, что я врала на счет крыльев?!
 Мужчина ухмыльнувшись, отошел назад.
- Люсинда, похоже, вас ждет страшная учесть. – сказал он на ухо тетушки, из за чего та оробела.


Рецензии