6 тысяч километров

- Просто я бы не хотела терять такого собеседника как ты.
- Ах, вот в чём дело.
- Это плохо, ты разочарован?
- Если только в себе.
- Почему?
- Что не смог заинтересовать тебя больше, чем просто хороший собеседник.
- Ты смеёшься? Я как минимум раза 2 упоминала об своем отношении к тебе, блин, я тебя некогда не увижу я почти не помню твоего голоса... и ты... ладно это уже не важно.
- Ты не представляешь, как это важно.Ты даже не подозреваешь, что лето я пережил только благодаря тебе.
- Мне? Как смешно это звучит, что может сделать шестнадцатилетняя девочка за 100 километров?
- Вообще-то 6 тысяч километров.
- Плевать на цифры,не пойму, что тебе важно? Услышать почему ты для меня собеседник? Почему я так думаю?
- Важно, что ты рядом со мной. Пускай и за тысячи километров. - бешеный стук моего сердца...
- И проблемы даже тут нашла. Почему я такая легкомысленная, почему я всегда натыкаюсь на это, когда я уже повзраслею и этого уже не будет?
- Да это пройдет.Это не проблемы. Это симпатия дикая просто, - решение решение, сейчас или никогда.
- Уже нет...
*пауза*
...в этом то и проблема, что я люблю тебя...а этого нельзя.
- Жаль.Я не создан для любви. Не хочу рушить твои надежды и разбивать твои чувства.Я же грязь, помнишь.И мне нельзя.
- Я никогда не надеялась...
    Я пошла против своей же системы - никакой любви в интернете.Только знакомства только общение, и вот куда всё это приводит. А мы общаемся только год. Мой лучший год в интернете. Сейчас я просто лежу в зале на диване и вспоминаю отрывки диалога:
- Я не помню твоего голоса...
- Ты можешь мне верить...
   Нет , я не могу тебе верить, это не дозволенно. Где-то там, в далёком городке твоё лицо освещает экран компьютера, а я лежу в полной темноте скрученная от волнения. Как глупо было признание, даже смешно.
- Грязь, я к ней уже привыкла...
   А ты и не подозреваешь, что твоя грязь - лечебная, ты не знаешь её свойства. И единственное, что я сейчас чувствую - она окутывает меня.
- Я тоже представлял тебя рядом. Но все это осталось в июле-августе 2013 года. - пол года назад, так долго я тебя не интересую.
- А после того, как ты мне прислала свои фото, я засыпал, опутанный желаниями.
     Всё мое тело ушло в те моменты, словно это было вчера. Но всё это упущено, это всё равно ничего бы не значила. Я некто для тебя никто...И никогда никем не стану. Ради этого я предала любовь своего детства, его променяла на тебя. 
     Хотя не всё так трагично: это как любить воздух, как верующий любит своего Бога или как грешник любит Сатану.
    А что есть любовь? Наверно каждый об этом задумывался, а я даже не хочу об этом думать, когда пытаешься что-то объяснять оно теряет смысл. Смысл мечтать о чём-то если ты, в итоге, сходишься к тому, что это только иллюзия. Лучше некоторым вопросам оставаться без ответа. Я никогда не спрошу тебя о том что желаю знать, возможно когда-то прийдёт момент и я всё узнаю, ждать тебя - пить горячий кофе: горчит, но так приятно чувство сладости, как поцелуй, которому не суждено свершиться.Как бестелесное тело обнимает не только тебя, но и твою душу.Было холодно и в миг стало тепло.
    В этом есть что-то чистое, всё остаётся девственным не тронутым, не испорченным, не осквернённым.И твои чувство подвластны только тебе, он за них не в ответе, он не сможет ими управлять и манипулировать. Ты не боишься испортить отношения с человеком, не нужно говорить этого разного ванильного бреда. Просто теперь кто-то больше знает чем ему положено. Это достаточно сказать один раз и ты будешь услышан, такие одинокие слова, похожие на крик утопающего, намного сильнее чем каждодневное насилование этой фразы, ведь оно сильно на 6 тысяч километров...
- Иногда можно хотеть настолько мощно, что другой человек это может почувствовать, где бы он ни был. Даже на растоянии 6 тысяч километров...


Рецензии