Дурочка

Ручка. Обычная гелевая ручка. Черная паста, прозрачный корпус. Она лежит на столе, напротив ноутбука и кружки с остывшим чаем. Я склонилась над столом и уткнулась головой в учебники, пытаясь сосредоточиться, но алгебраические уравнения проскальзывали тихо и незаметно, не оставляя следа в моей голове. Я вздохнула и посмотрела на часы. Пять. Родители на работе, кот удобно устроился на кровати, прерывая тишину редким мурчанием. За окном в свете желтых фонарей заснеженный двор кажется сказочным.  Кружась в бесконечном вальсе, снег словно пухом покрывает крыши домов, верхушки деревьев, припаркованные машины, людей, потоки которых непрерывно пересекают улицу. В такую погоду совсем не хочется думать об учебе, а хочется одеть наушники, включить что-нибудь спокойное и просто идти по улице. Идти и не думать о завтрашней контрольной, о бесконечных проблемах, которые безвылазно окружают твою бедную голову. Идти прямо, не имея понятия, куда идешь…

Мои мысли прервал телефонный звонок. Я откинулась на спинку сидения и взяла трубку.

-Алло.

-Привет, Танюш,-звонил Димка, мой лучший друг,-Что делаешь? Может быть, погуляем?

Удивительно, но мы с ним были похожи. Стоило мне подумать о чем-то, как он озвучивал мою мысль через несколько секунд. И наоборот.

-Я занята, Дим. Алгебру делаю.

-Может быть, тебе помочь?-он был для всем-и рыцарем, готовым предоставить свою помощь в любую минуту, и братом-однажды он защитил меня от местных хулиганов.

-Если ты не занят,- равнодушно сказала я, а внутри у меня все затанцевало.

-Для тебя я всегда свободен. Скоро приду. Жди.


Через десять минут он стоял в прихожей, стряхивая с волос снег. В руках у него был торт и цветы.

-Я вот… Тебе подарок принес,-Димка неуверенно всучил мне цветы с тортом. Я улыбнулась.

-Герберы… Димка, я обожаю тебя.

-Не благодари,-он снял куртку и прошел в мою комнату,-Ну, что тут у тебя? Опять алгебра?

-Уравнения,- Димка сел за стол и открыл тетрадь.

-Я пойду чайник поставлю,-Димка кивнул и погрузился в математику.


Он учится в одиннадцатом классе, я в десятом. В школе мы часто видимся, все считают, что мы брат и сестра. Наши семьи на выходные и праздники довольно часто собираются вместе. Мой папа и папа Димы-лучшие друзья с детства, потом они познакомили наших мам, а потом и нас.

Свист чайника прервал мои воспоминания. Я налила чай, разрезала торт, поставила цветы в вазу и прошла в комнату. Димка не заметил меня, он склонился над тетрадью и что-то записывал. Я остановилась возле двери и смотрела на него. Светло-русые волосы из-за света лампы казались золотистыми, светло-голубые глаза чуть ли не прозрачными. Я подошла к нему и тронула его за плечо.

-Дим… Чай готов.

-И у меня все готово,-он улыбнулся, закрыл тетрадь и посмотрел на часы.

-Ты уже уходишь?

-Нет, еще на полчасика останусь и домой,-он прошел за мной на кухню.

Мы пили чай, болтали обо всем на свете. Он казался мне единственным человеком на Земле. Я доверяла ему все свои секреты и знала, что все, что я говорю ему, не узнает никто. Мы делились друг с другом мыслями, иногда странными, но я знала, что он понимает меня, как никто. Мы смеялись, вспоминая истории, происходящие с нами. Когда он улыбается, на щеках его появляются милые ямочки, а глаза становятся еще добрее. Когда с чаем было покончено, остатки торта были убраны в холодильник, он помог мне вымыть посуду. В какой-то момент наши руки соприкоснулись, меня будто пронзило электрическим током. Видимо, мое лицо изменилось, потому что он как-то странно посмотрел на меня. Я улыбнулась и продолжила мыть тарелку.

А в прихожей, одевая куртку, он сказал мне такое, что я просто замерла, не в силах вымолвить ни слова.

-Знаешь, Танюш, я влюбился,-начал он, и мое сердце предательски сжалось.

-Здорово! В кого же?-я старалась вести себя как обычно и поправила ему капюшон, но руки мои задрожали.

-В девушку… Точнее, я давно люблю ее, с тех самых пор, как мы познакомились. А сегодня я понял, что мое чувство может быть взаимным,-он посмотрел на меня с таким теплой, добротой и нежностью, что мое сердце затрепетало.

-Я рада за тебя…

-Пока, Танюш. Я позвоню,-я открыла ему дверь, он вышел, помахал мне рукой и ,поскальзываясь, пошел в сторону своего дома.

Оставшись одна, я кинулась на кровать и проревела минут пять.
«Это конец»-подумала я. «Конец нашей дружбе, всему. Он больше времени будет проводить с ней, а я останусь ни с чем». Телефон разрывался от настойчивого звонка. Звонил он.

-Тань, прости, что не сказал тебе, кто она,-его голос с легкой хрипотцой зазвучал в трубке.
-Ты не обязан обо всем докладывать мне,-я еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться в трубку.

-Ты и правда ничего не понимаешь?-он засмеялся.

-Нет,-я удивилась, в сердце появилась надежда.

-Это ты, дурочка моя,-я молчала, не зная, что сказать. Молчала и улыбалась. Слезы потекли по моему лицу, но это были слезы счастья.

А еще я поняла, что это не конец.

Это начало.

Начало чего-то нового, счастливого. Это и радовало, и пугало меня. Но сердце подсказывало, что бояться мне было нечего, у меня ведь есть  Димка-мой Димка.


Рецензии