Недосказано, неуслышана

Недосказано, неуслышана
Я стою одна посреди толпы
Что-то бьет в груди, будто связана
Я принять хочу то, что скажешь ты.

Бьет ключем вулкан настигающий
Захлебнулась в нем я до хрипоты
Чувства горького вкус пронзающий
Не дано понять, но узнаешь ты.

Обессилено сердце рваное
Вырывается лишь молчания крик
Как узнать ответ, что же главное,
Выбрать верный путь, где есть счастья блик?


Рецензии
В стихотворении есть глубокий смысл, оно заставляет задуматься.
Мне кажется, что каждый, кто прочитал это произведение автора, пытается ответить для себя на вопрос, которым она задается в последних строчках стиха:

Как узнать ответ, что же главное,
Выбрать верный путь, где есть счастья блик?

Вита Акинина   15.03.2014 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Каирсе   15.03.2014 13:41   Заявить о нарушении
Каирсе, очень понравилось!

А Вы на Стихи.ру не публикуете?

Бачина Надежда   14.06.2014 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!Приятно, что Вам понравилось. Публиковать пока нечего, это мое единственное стихотворение, хотя попытки рифмовать есть еще в некоторых рецензиях.

С уважением,
Каирсе

Каирсе   14.06.2014 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.