Жадина

- Ах, как вкусно, - восхищалась муха,
Пробуя варение из вишни.
- Может, пригласить на чай подругу?
Жору - таракана? Нет, он лишний!

И зачем делиться вкуснотищей?
Мне одной и без подруги мало.
Месячный запас энергопищи
Не добавит крыльям моим сала.

К вечеру,  вишневая обжора
Плавала беспомощно в варенье.
А подруга с тараканом Жорой
Лакомились под столом печеньем.

 


Рецензии
Ну надо же.
Таракан Жора!
Очень хорошее, поучительное стихотворение!

Спасибо, Любушка!
Дай Вам Бог здоровья!
С теплом. Ваша М.К.

Маргарита Курникова   30.09.2014 11:41     Заявить о нарушении
Маргарита спасибо.И вам здоровья ,не жалейте меня, честно пишите свои мысли. И вообще вы своими комментариями умеете ласково поднять настроение.

Любовь Вощенко   30.09.2014 12:31   Заявить о нарушении
А я не жалею.
Очень сильно критиковать не люблю.
Я же, в конце концов, не критик.
Допустим, мне не нравится произведение. Ну, не мое это. Но, кому то это по душе, и он в восторге от прочитанного. Значит нужен этот Автор! А я для чего человеку в душу буду гадить? Мимо пройду тихо. Но, извините, уже вряд ли приду снова.
Но есть Авторы, которые постоянно приходят ко мне на страничку. Стоит только что-то новенькое написать, сразу читают, но никогда не пишут отклик.
Смотрю, а эти авторы почти никому не пишут. Стараюсь не обижаться. Если они мои постоянные читатели, значит чем то я их трогаю.
Конечно, хочется услышать мнение Мэтров литературных. Но сейчас люди стали скупы на слова. Не знаю, почему.

А Ваше творчество мне близко. И пишите Вы как то по доброму, душою что ли?

Маргарита Курникова   30.09.2014 17:00   Заявить о нарушении
Добрый вечер Маргарита, име у вас такое серьезное,Маргариточка,Маргаритушечка,Маргаритонька, а как вас мамочка ласково звала в детстве?
А я тоже если не понимаю произведение или не понравилось ,тоже обхожу стороной,да и советов давать у меня никакого литературного образования нет и в русском языке я двоечница.Если честно сказать,очень интересно узнать кто вы, какая, кем работаете или работали извините меня любопытную. И вам дай Боженька здоровья и я к вам с уважением уральским.Я тоже так же подпишусь ваша Л.В.
С наступающим октябрем,он уже на носу сидит ,ножками болтает.

Любовь Вощенко   30.09.2014 17:56   Заявить о нарушении