День рождения, которого могло и не быть

http://tamarius.nethouse.ru/articles/113333

Когда-то, давным-давно, одна знакомая ведьма предсказал мне, что я не доживу до 50 лет. Её слова сильно запали мне душу, они висели надо мной домокловым мечом и, честно говоря, отравляли мне жизнь. Нельзя быть такой впечатлительной, ну, уж какая есть.

Я три раза с тех пор была на грани, три раза дама с косой маячила на горизонте. И три раза мне удавалось избежать с ней встречи. Как это происходило? Что удержало меня на этом свете? Кто хранил меня?

Спускаясь в прошлом году с плато Парашютистов пика Ленина, я думала над этим. Там было время подумать, осознать. Люди! Вот кто держал и держит меня. Осознание своей необходимости кому-то, своей потребности. Я знала, что меня ждут, что за меня переживают, и я не имела права не оправдать эти ожидания.

Мои родные, которые любят меня, мои друзья, коллеги по работе, просто незнакомые люди, которые обращаются с просьбой: «Помоги!» И я помогаю, насколько могу, я переживаю за них, проживаю с ними их беды. И это дает мне силы, дает мне стимул жить.

Спасибо вам, родные мои!

Сегодня мне 50. Я дожила до этого дня. Наверное, это первый день рождения, которому я рада. С самого раннего утра меня поздравляют. И я искренне радуюсь. Я счастлива! Я живу!


Рецензии
С прошедшим ДР, Тамара! Ты права, главное, чтобы любили и ждали. Мечты тебе огромной почти недостижимой, но чтобы ты к ней пусть медленно, но приближалась!

Влад Гараходец   11.02.2014 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! Я буду стараться!

Тамара Бабенчук   17.02.2014 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.