Сомнения любви. Четвертая глава

Четвертая глава
На следующую встречу компании я не пошла. Сказалась больной, мол голова немного болит и мне лучше побыть дома в тишине и покое. Я тогда испытывала страх разоблачения, думала, как только он меня увидит, все поймет. И все мои доводы покажутся глупыми и глубоко наивными, не только ему, а самое главное - мне самой. Моя глупость тогда не имела границ, я купалась в собственной жиже иллюзий, которые казались мне спасательным кругом. Я хотела спасти себя от безнадежности, хотела доказать себе, что способна чувствовать и любить по-настоящему. Теперь понимаю, что я играла роль, причем не осознавала, что маска слишком отличалась от моего истинного лица, она меня меняла до неузнаваемости. Я теряла объективность, реальность казалась мне другой, более яркой, чем была на деле, я была ослеплена, поэтому после этой истории попала во мрак, мне нужно было время, что бы глаза привыкли.
Прошло несколько дней, погода, будто бы считалась с моим внутренним состоянием - была мерзкой, противной, неспокойной. Снег начал таять и превращался в слой наледи, темнел. В те дни я на работу ходила пешком, воображала, что погода - вот истинный мой союзник, понимает меня как никто другой. Вчера, под впечатлением, написала стих. (от автора: автор данного стихотворения А. Карашева)
 
Я теперь во власти дикой мысли,
Сплетения страсти и обвитой
Идеей ненастной.
Хочу быть с тобой,
Года три, а может и пять,
А потом забыть,
И не вспоминать.

Пулей пролетать над миром,
Все одно, все мысли мимо,
В сердце лишь одна картина,
Как мечта меня убила,
И оставила могилу
В форме ревности правдивой,
В форме вспыхивающий страсти,
И без счастья,
Без упреков, оправдания,
Встретить я тебя не в силах,
Уходила, убегала я от злости,
Обессилена, а новости,
Говорят, что все напрасно,
Мне все ясно.
Не найти тебя,
Не услышать впредь,
Мое сердце- медь.

После всех бушующих размышлении, что делать дальше, решила стать для него другом, в котором он так нуждается. Он волновал умы людей своим непростым отношением к реальной действительности.  Его восприятие мира не укладывалось во взгляды людей.  Его реалии противоречили обыденным постулатам закоренелых правил жизни. Проще говоря - его не понимали. Я возомнила себе, что раз он рассказывал о себе с таким упоением, пытался объяснить мне свое поведение и раскрыл мне свой секрет, значит, что он во мне видит прекрасного друга, который способен понять и не разболтать чужих тайн.

Утро началось с недосыпа. Проснулась в пять утра и не смогла заснуть, в шесть встала. В квартире было темно и тихо, и мысли полетели прочь - на десять лет вперед. Я в этой же съемной квартире, работаю в прежнем месте. Сижу за столом на кухне вечером и курю. Рядом бутылка вина распитая наполовину. К горлу подступил ком горечи, осознания моего одиночества, моего болезненного страха доверять людям, бесцельности моего существования. Я почувствовала, что превращаюсь в нигилиста, бесцельно бредущего и не имеющего, а точнее теряющего смысловую систему моего внутреннего бытия. Я - желудь, которому не суждено стать дубом, я - мысли, не облаченные в слова.
На панически грустной ноте собралась на работу и пошла пешком, сквозь ветер и слякоть.
Работа заключается в том, чтобы вовремя разбирать документы для архива и разбивать их на папки. Нудное занятие в бухгалтерском отделе. Сегодня ясно поняла насколько мне она отвратительна, раньше я любила эту работу, разбираешь себе бумажки, и никто тебя не трогает, кроме твоего непосредственного начальника. А теперь, до сознания дошла мысль о смене вида трудовой деятельности, мысль, которая вот уже около года витала где-то рядом, но не осознавалась до конца.
В комнате отдыха, столкнулась с О., налили себе чаю и присели. Она, как всегда, начала рассказывать какой замечательный у нее мужчина, какой внимательный, и вперемешку ко всему этому, история о неуважении им ее достоинств и запросов, как всегда. Я киваю головой в нужные моменты, иногда задаю вопросы - Да? И что ты сделала? - слушаю дальше.
- Я пойду работать дальше, рада была тебя встретить. - я собралась уже идти.
- Подожди, ты завтра придешь на встречу компании? Приходи, мы хотим в боулинг направиться, будет весело.
- Приду, наверное. - вижу по ее лицу, что этого не достаточно. - Постараюсь прийти.
- О тебе, кстати, К. спрашивал, почему не пришла, придешь ли в следующий раз. Ты ему определенно нравишься.
- Я пойду, работы много. - направилась к выходу.
Решила пойти на следующий день на встречу. Почему бы и нет? Мне нравились эти люди, с ними было весело проводить время, а с ним я решила стать другом, но об этом я думала все настороженней. Другом, который будет наблюдать как он борется с безответной любовью к другой девушке? Другом, самооценка которого упадет до ничтожного минимума? Возможно, это была поспешная и весьма неудачная идея. Обстоятельства решат, что делать дальше, побуду немного фаталисткой. 


Рецензии