***

Если нет обходных путей кроме как толпиться
Я толплюсь глазами вверх
Интересно подсчитывать ноги будто ты в поле с пшеницей проросшей людьми
А еще бывает странно знать не что а куда
Или хотеть вывалиться из окна от безудержного смеха и счастья
А самое смешное когда обнявшись с собственными волосами танцуешь какой- то компьютерный спам
А еще мне кажется что я иногда окно
И сквозь меня тот или другой смотрит в мир иначе
А еще жалею что не быть мне страусом и не опустить голову в песок- так иногда стыдно или неловко да и просто бы увидеть что там
Но точно я лечу ходя ни крыльев ни перьев но почему- то говорю по- птичьи
Или сразу разомкнуть объятия чтобы обнять всех друзей разом
Но главное не поддаваться дудочке как кобра и не стоять как вкопанная от любви
Куда честнее влезть на крышу и как последний проказник на земле пнуть Луну


Рецензии