Томочка 7

-Саша, Сашенька, Сашуля! - откуда-то издалека достигал моего сознания нежный голос.
Не открывая глаз я потянулась на этот голос. Наткнулась на нежные губы. Ответила на поцелуй.
- Ой, я , кажется, заснула...
- С добрым утром, - сладко пропел  томочкин голосок.
Я в испуге вытаращилась. Как же так? Я совсем не хотела засыпать... Так, на секундочку только глаза прикрыла...
Я капризно захныкала:
- Ну, почему?  Почему ?
Тамочка нежно поцеловала меня в лоб, но решительно откинула одеяло:
- Новый день - новая радость!  Вперёд - навстречу счастью!
-Я своё счастье уже нашла, - я обняла Томочку, прижалась к ней. - Не хочу вставать... хочу вот так....
Но, Томочка была неумолима. Она чмокнула меня в лоб и, высвободившись из моих объятий,  бесцеремонно стащила с меня одеяло:
- Вставай лежебока!  Айда на завтрак! Каши хочу!  Овсяной! Сегодня пахать как лошадям!
Она тормошила меня, тащила с кровати, толкала в душ:
- Давай-давай! Взбодрись, уже, еблица!
- Томка! - взвизгнула я. - Когда-нибудь, язык оторву!
***
Концерт прошёл на "ура". Публика, зал был набит до отказа, принимала нас благосклонно. Участники концерта за неимением кулис располагались на первых рядах. Наш номер был завершающим и мы, танцевальный квартет  "Тамос" (по первым буквам имён участниц -Гоша придумал), дожидаясь своей очереди имели возможность просмотреть весь концерт не отвлекаясь. Я, конечно, ужасно волновалась, думаю и как остальные девчёнки. Кажется, одна только Тамара оставалась невозмутима. Она внимательно следила за происходящим на сцене и время от времени нашёптывала мне на ухо свои комментарии.
В программе нашего концерта был и акробатический этюд. Молодой мужик или, скорее взрослый парень, культтурист, или как их там называют, демонстрировал свои накаченные мускулы.
- Он, реально, мог бы профессионально выступать! - предположила Тамара. - Смотрится не хуже  Арни.
Я пожала плечами.  "Качки" меня никогда не восхищали. И, вообще, этот номер мне совершенно не нравился. Может быть ещё и потому, что в нём была задействована блондинка с "десятого". Молодой бугай должен был поднять её и пронести по сцене на одной руке. После того как я узнала чем в тот вечер занималась эта изящная на вид и совершенно порочная внутри  девица, я испытывала к ней стойкую неприязнь.
Зал, явно не разделял, моих взглядов. Когда "качок" понёс по сцене свою ношу, за нашими спинами раздались дружные аплодисменты.
Тамара снова склониласкь  ко мне:
- Повезло девахе! Одни трахают, другие на руках носят!
Наконец, объявили наш выход. Зал так и грянул. А, может, мне это, просто, показалось... Когда поднималась на сцену коленки у меня изрядно тряслись. Кажется, и зубы стучали.
Заняли исходную позицию. Тамара негромко но властно прошипела:
- Девочки! Такт! Считаем такт! Раз-два-три, раз-два-три!
Потом обернулась ко мне, взяла за руку, крепко сжала:
- Молодец! Умничка!
Я почувствовала как жар что комом сидел где-то внизу живота мешая распрямиться, начал теплом   растекаться  по телу. Мне сделалось легко и радостно. Томочка , моя Томочка рядом. Значит всё будет хорошо. У меня всё получится. Я  расправила плечи, вскинула голову и улыбнулась.
Всё случилось в точности как и предсказывала Тамара. Зал бурно аплодировал не отпуская нас со сцены и мы "на бис " исполнили самый эффектный фрагмент танца. Но и после этого зал не успокаивался. Тогда Тамара подала знак. Свет в зале погас. Грохнула музыка.
- Раз-два! Поехали! - скомандовала Тамара. Мы начали двигаться. Как научила Тамара. Движения были простыми и незамысловатыми. От нас многого и не требовалось. Весь эффект заключался в мгновенных вспышках подсветки и в оглушающем грохоте барабанов. Зал прямо-таки взревел от восторга.
Когда снова включили свет и мы начали раскланиваться давая понять, что  представление закончино, на сцену выскочил человек.  Боже мой, поклонник! У нас появился поклонник!  Самый настоящий! С цветами!
Мужчина подошёл к Тамаре и вручил ей букет. Тамара приняла цветы. Бордовые розы. Ненавижу бордовые! Поклонник приложился к ручке примы.
И только тогда я  узнала его. Это был Борис.
- Девочки, девочки! Это фурор! - встречал нас под сценой Гоша. - Феерия! Томочка, девочки! Мои восторги!
Он прямо сиял от счастья. А мне почему-то слелалось грустно. А когда взгляд мой упал на букет в руках у Томары, я и вовсе захандрила.
- Ты чего такая? - Тамара сразу  заметила перемену в моём настроении.
- Устала, - через силу улыбнулась я. - Переволновалась!
Но, Тамару не проведёшь. Она, как барометр, всё чувствовала:
- Брось! Я тебе говорю! Не смей даже думать! 
 Я кивнула, накинула на плечи куртку и направилась к выходу.
- Девочки, не расходимся! - взывал к участникам концерта Гоша. - Банкет! Все на банкет! Профсоюз оплачивает! Томочка, куда же вы?
- Подруге плохо,  - отмахнулась Тамара устремляясь за мной следом.
Мы поднялись в номер и я не раздеваясь завалилась на кровать.
Тамара поставила цветы в вазу, посоветовала:
- Душ прими. Легче станет...
- Полежу немного...
Тамара разделась. По обыкновению голая долго слонялась по номеру развешивая и убирая наряды. В её сторону я, даже, не смотрела. Наконец, Тамара собралась в душ:
- Я быстренько!
Я закрыла глаза. Спать мне не хотелось. Мне хотелось плакать.
Я понимала - всё это глупо, очень глупо. Ревновать к поклоннику! К простому поклоннику! Что может быть глупее! А если бы он был не один? Если бы их оказалось  два или три, а  то и  десять? Но, в том -то всё и дело, что он был один. И был это, ни кто-нибудь, а Борис!
Вернулась из душа Тамара.
Я поднялась с кровати:
- Пожалуй, и я освежусь! - я перекинула полотенце через плечо и проходя мимо тамариной тумбочки кивнула в сторону букета. - Сегодня, наверное, уже  не увидимся...
- Ещё чего! - усмехнулась Тамара. - Я его ещё помурыжу!  Поизмываюсь! За всех баб на свете отомщу!
Улыбнулась и я в ответ. Печально так, улыбнулась. Слова... всё это, лишь, слова... пустые и ничего не значащие...
 Я спиной чувствовала как Тамара сверлит меня взглядом. Наверное, испепелить хотела. Поняла, что не поверила я ... И, пусть...
Выйдя из душа  я крайне удивилась застав Тамару дома.  Я думала,  она уже давно в "девятьсот одинннадцатом". Но, похоже, она никуда и не собиралась. Стояла в одной ночнушке. А в руках сжимала розу. Бордовую...
Она обрывала с неё лепестки и разбрасывала их по разостланной  постели. На подушке красовались два бордовых сердечка.
- Я королеву на слона не размениваю! - сказала Тамара и шагнула мне навстречу...
***
Вот и пришло время расставаться. Три дня, три счастливых дня, как поётся в песне, пролетели как один миг. И то был миг абсолютного счастья. Всеобъемлющего, бсепоглащающего, очищающего и просветляющего. Я не знаю, с чем можно сравнить то что я пережила за те дни. Как передать те эмоции ? С чем  сравнить их  высоту? Разве что с глубиной  сознания утраты в день расставания.
 - Ты, звони мне, - умоляла я заливаясь слезами. - Часто-часто. Чтобы слышать хотя бы голос твой...
- Брось, - утешала меня Тома. - Не на век же расстаёмся! Поездом, без пересадок, двенадцать часов. А там, я тебя встречу!  Или, я к тебе!  Приеду, номер в гостинице сниму... В город-то мы с тобой так и не выбрались!
- Я сама тебе сниму. Самый лучший выберу! В  самой лучшей гостинице!
Я сидела в промёзлом вагоне электрички и прижимала к губам букет, что подарила мне на прощание Томочка. Розы. Бордовые. Мои любимые...
***
Прошло три месяца. За окном буйствовал май. В этом году весна ранняя. Дружная. И в сердце моём цветут  сады и поют птицы...
Я, вдрызг разругалась с начальством, но выбила два дня в счёт отпуска. Завтра у Томочки день рождения. Я купила билет на поезд. Туда и обратно. И букет роз. Бордовых. Тридцать три. По числу её дней рождения и по цветку за каждые три дня разлуки. Такое вот совпадение. Уже завтра утром я увижу своё солнышко! Прижму к груди свою радость! Расцелую свою ненаглядную...
Зазвонил телефон. Я глянула на экран. Томочка улыбалась мне. Томка! Сердце моё чуть не выскочило!
- Алло, алло, я слушаю! - кричу я в страхе что связь оборвётся.
- Привет!
-Томочка, томочка, - лепечу я. - Как же я рада слышать твой голосок...
- Чем занимаешься?
Господи, она ещё спрашивает! Чемодан упаковываю.
- Секрет! - кричу я понимая уже, что не выдержу и сюрприза не получится.
- Не хочешь встретиться?
Я замираю. Господи, да я об этом только и мечтаю!
- Я сейчас недалеко от тебя. Приезжай. На электричке всего полчаса! Я тебя встречу!
- Господи, что ты там делаешь?
- У знакомых остановилась, - смеётся Томочка. - Ну как, приедешь?
- Адрес говори!  Не надо вокзал. Точный скажи. Улица, дом, квартира. Всё. Еду. Жди.
Ловлю такси. Обещаю двойную оплату.
И вот, дрожащим от волнения пальцем, я уже давлю кнопки домофона.
- Кто там?
- Томка! Бессовестная! Открывай скорей!
Лифт ползёт чуть живой. Ты мне ещё между этажами застрянь! Наконец-то, останавливается. Я выхожу на лестничную площадку. Вот она дверь. Звонок. Меня уже трясёт. Гулко щёлкает замок. На пороге стоит Томочка! Моя дорогая Томочка! Но... нет... это не Тома... не моя Тома... Кто-то стоит рядом с ней... обнимает... целует в висок... но, кто... кто это... не могу разглядеть...  не хватает света... и воздуха... воздуха не хватает... цветы рассыпаются по ступеням... и, откуда-то, издалека.... голос... такой родной и... безвозвратно утерянный:
 - Борька!  Скорую!  Быстро!


Рецензии