Ты и я

Lauren Christy - The Color Of The Night
+18
http://www.youtube.com/watch?v=5yyb1KSflz4

Ты и я...движенье в темноте.
Тела так близко, души врозь.
Подобие улыбки в суете.
Мне твой секрет раскрыть
Не удалось.

Я всю себя отдам, какая есть.
И всю себя, какой я быть хочу!
К ногам твоим всё брошу,
Совесть, честь...откройся!
За стеною жду, молчу.

Да потому что, всё чего хочу,
Хотя бы раз увидеть на свету
Всего тебя!..И затушить свечу,
Шагнуть, не глядя, в эту пустоту.

Бежать от прошлого, поверь,
Нет больше сил...
Любовь сорвала маску, кончен бал.
Всё небо в тучах, дождь заморосил.
Тону в слезах, потеряна...финал.

Виню себя во всём, себя одну.
Кулисы цвета ночи...темнота.
Всегда и снова жду. Я на свету.
Начни c меня, как с чистого листа.

«Цвет ночи» (Color of night) — американский фильм в жанре нуар с участием Брюса Уиллиса. Лауреат премии «Золотая малина» в номинации худший фильм года. В то же время, фильм номинировался на премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая песня» — The Color of the Night в исполнении Лорен Кристи.
(Материал из Википедии)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.