Кока-Кола

Ветер разулёгся на окошке
Ногой лениво тронув занавеску.
Повёл с листвою дивны разговоры
Так, словно и на кухне меня нету.

А что судьба? — лукаво улыбался лежебока ветер. —
Церквушка да забытые погосты!
Ты слышишь, как поют лесные птицы?
И что с того ... Ведь ни одной ты не увидишь!
А сам ты кто?
Ползучий мерзкий червь!
Не по земле ползёшь,
Гораздо и ГОРАЗДО ниже!
Тебе, урод, не птица ближе, а, пожалуй, крот.
Вот из таких как ты, буквально за день,
Я с лёгкостью могу построить - небоскрёб!

А хочешь подарю тебе крылА?
А хочешь два? А хочешь - больше?!
Такой пузатенький и миленький на крылышках ...
А всё равно - черррвяк!
И врят ли ты освоишь лиру,
Напишешь Мону Лизу и старику Ньютону,
Уронишь яблоко шальное на башку ...
Как я когда-то в детстве забавлялся,
В тенистом с птицами саду.
Ах милое, безоблачное детство ...

Всё просто, если вдуматься, у вас.
Роддом, а дальше непонятные качельки.
Кого на самый верх подбросит нежная ладонь фортуны,
Ну, а кого-то в пекло бросит. И тогда ...

А ну-ка стоп, стоп, стоп!
Я это всё, как будто, уже слышал где-то,
Между простым и сложным делом. Скучно!
Закрою форточку и занавешу-ка окно.

Эй, детка, дай-ка наш любимый — ля мажор.
Где мой опередивший время Stratokaster?
И чёрненький беретик со звездой?
В глазах твоих печальных отражались:
Усталый образ команданте Че,
Потухшая, как искорка, любовь,
Облизанная нищетой сигара,
Дырявый чёрный кошелёк из дерматина,
Сутулый парень в грязных Wrangler ...

Плевать! Ты поцелуй меня красивая, как раньше!
На ход сапог плесни, если не жалко,
Сто граммов легендарной,
      Кока — Колы!
И проводить босая выйди,
На перекошенный от времени порог.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.