Ну здравствуй, сказка, как ты

Выбегаю из ванной, затягивая волосы в конский хвост. Несколько прядей выбиваются из общего тандема, падая на лицо. Забегаю в комнату, хватаю первую попавшуюся книгу и ныряю под одеяло. К нему. Поворачиваюсь спиной и прислоняю свои холодные ноги к его животу. Ему, ясное дело, это совсем не нравится. Начинает ворчать и что-то там говорить мне про мою ушедшую совесть. А я смеюсь, закрыв глаза и не думая ни о чем. Изредка поворачиваю голову и гляжу на его нахмурившиеся брови.
Я вроде согрелась, поэтому переворачиваюсь на спину и начинаю читать книгу. Якобы там, где остановилась. Естественно, книгу эту в руки я никогда не брала, поэтому она не выполнила возложенной на неё миссии в роли поглотителя моего внимания.
Он смотрит на меня и видя, как я закусываю губы, чтобы не рассмеяться, улыбается. Я не выдерживаю и заливаюсь смехом, закрывая лицо книгой. Страницы не пахнут его телом, значит книжка новая. Да-да, все книги, которые он когда-либо читал, пахнут им. Я не знаю, почему.
Яркий солнечный свет начинает слепить глаза. Я щурюсь, встаю и задергиваю шторы. Взгляд на часы - полдень. Но сегодня суббота - я зверски хочу выспаться. Вспоминаю сон и улыбаюсь.
Тут телефон загорается сообщением. Моя Юлия. "Терпи-терпи, скоро уже". Как чудесно совпали мои мысли со словами Юляши.
Улыбаюсь еще шире, залезаю под одеяло и тихо так, полушепотом, сама себе говорю - придет время и для волшебства.


Рецензии