Мои будни

Мы не так давно болтали с подружками. Ну, знаете, обычные женские посиделки, где все делятся своими проблемами, а остальные дают умные советы. Порой бывают очень даже дельные советы, а порой и наоборот.
Обычно я редко что-то рассказываю. Только если совсем уж плохо.
Но тут меня сами спросили - не жаль ли мне своего бывшего?
Я так посмотрела на них и поняла, что они не шутят.
Собственно говоря, почему мне должно быть его жалко? От жалости один шаг до презрения (и я не уверена, что он мной уже не сделан).
У меня нет оснований для жалости. Я без дома его оставила? Нет. Здоровый взрослый парень, который со всем справится. И раз уж на то пошло - расставаться со мной его никто не заставлял.
Я не достаю его своими смсками, звонками, чтобы рассказать о своих мучениях без него, слезах и соплях. Во-первых, это очень глупо. Во-вторых, ничего этого нет.
Что вообще за манера - жалеть мужчин, которые сами от вас ушли? Может ты еще приедешь к нему, покормишь его кота, приготовишь ему ужин и уедешь? Станешь его персональной тряпочкой для вытирания ног? Ну уж нет.
Нельзя вернуться туда, откуда когда-то ушел. Взрослые мальчики должны это понимать.
К хорошим девочкам не возвращаются. Хотя бы потому, что от таких девочек не уходят.


Рецензии