О тех самых

Слишком взрослые женщины делятся на два типа - милые пенсионерки и, как не странно, бабки в автобусах.
Поговорим о вторых?
Если такие живут только в нашем городе, то вам, дорогие мои, повезло. Даже очень. Так вот, ближе к делу.
Едешь ты с учебы домой. Уже вечер и я прекрасно понимаю, что побыстрее добраться до квартиры хочется всем.
И вот приезжает автобус. Давка там неимоверная, ведь половина города, которая пользуется общественным транспортом, уже на всех парах мчится домой. Ты заходишь в автобус и начинаешь протискиваться между больших тел со своим портфельчиком.
И тут ты замечаешь на себе пристальный взгляд бабки. Сразу понятно - ты ей не нравишься. Причины неизвестны, но факт на её лице прописан вполне ясно.
И вот ты двигаешься через всю эту толпу, пытаясь доползти до конца автобуса - ведь там свободно!
Такое чувство, будто бабушки не знают о том, что последняя дверь тоже открывается и через неё действительно можно выйти!
И тут стоит она. Да-да, та самая старушка, которая всем мешает пройти. В этот момент водитель, который, видимо, везет не людей, а дровишки, решил побаловаться с педальками тормоза и газа. Автобус резко останавливается и ты налетаешь на эту бабушку. Естественно, с ног ты её не сбиваешь, ведь рука твоя держит поручень. Но остальная толпа, которая за твоей спиной, тоже тебя немного придавливает.
В этот момент бабка начинает закатывать глаза и цокать (в худшем случае, что с нами тоже происходило, эти милые создания начинают бить тебя кулаками). Я вот не понимаю - чего ты цокаешь и смотришь на меня так, будто я Родину предала? Не нравится - ходи пешком, масштабы города позволяют.
И вот я так аккуратненько прошу у неё разрешения пропустить меня. На что слышу лекцию о нахальной молодежи. И стоит только сказать слово "блин", так она вся краснеет, выкатывает свои лупы из орбит и таким возмущенным голосом произносит "девушка, фильтруйте базар!" Не, ну нормально? Я понимаю, сказала бы "дорогуша, нормализуйте свою вербальную аддитивность!" ну или на худой конец "разговаривайте, пожалуйста, нормально!". Но нет ведь. Эта милая старушка а-ля Владимирский централ начинает орать на тебя, употребляя именно это словосочетание - фильтруй базар. Ну кто бы говорил, милая.
Но я начинаю забывать про толпу, которая стоит за мной, пока я пытаюсь пройти мимо этой церберши.
Одна старушка увидела, что в конце автобуса освободилось место. И тут она, как вылитая Костя Дзю, начинает распихивать всех и галопом бежать к свободному месту. Такое чувство, будто их на пенсию не выпускают, пока они норматив по бегу не сдадут. Боксерам, если честно, есть чему поучиться у этих бабушек.
А вообще, общественный транспорт очень замечательная вещь.
Дай Бог всем-всем бабушкам долголетия и здоровья! Ведь если бы не они, то наши поездки в автобусах были бы серыми и скучными.


Рецензии