Мэтык Гуменюк. О Биополе... Глава 16 - 20

                Мэтык Гуменюк

                О БИОПОЛЕ И НЕ ТОЛЬКО

                Глава 16

          По приглашению своего знакомого я выехал в деревню на денек – другой отдохнуть, а заодно и сходить в лес по опята, которых там зародило множество.
          После обильных дождиков пригрело солнышко, и погода превзошла себя своим теплом и лесным обилием грибов. Только и дела: собирай, а вместе с этим - и отдыхай.
          К грибам я не равнодушен с детства: научился собирать, а в дальнейшем и самому готовить. И хотя о них много плохого можно услышать, но меня не запугать.
          Правда, была еще одна очень важная причина, по которой я туда был приглашен.
          Дело в том, что прошел уже год, как заболела жена моего знакомого. Врачи ничего конкретного не говорили: то ссылались на позвоночник, то на печень, то еще на что-то. В основном это и являлось главным поводом моего приезда в ту деревню.
          Около одиннадцати утра мы заехали во двор знакомого.
          Петр, имя хозяина, попросил меня поначалу проверить его частный дом на предмет хорошего и плохого биополя.
          Вымыв руки, благо во дворе стоял колодец, сразу же взялся за проверку.
          Коридор, прихожая не показывали ничего плохого, но в большой зале, буквально по всему периметру мои рамки ни на секунду не останавливались, указывая на сильно отрицательную энергетику.
          Это меня очень удивило. Так же, как и самого хозяина.
          Без перерыва я продолжил начатое дело.
          В маленькой комнате лежала его жена, еще молодая женщина.
          Понятно, что на кровати, где находится больной человек, показания никогда не будут хорошими.
          На кухне, в особенности возле сельской печки, рамки чуть ли не закружились: настолько положительным в том месте оказался заряд  энергетического биополя.
          Я сразу же предложил: если только у них случится плохое настроение, пусть чаще подходят к печке, которая большую часть их негатива, если не всю, заберет на себя.
          При выходе еще раз зашел перепроверить большую комнату. Результат был тот же: очень отрицательная энергетика.
          Вымыв на улице руки и рамки (проделав в основном все то, что делаю постоянно после такой работы), я приготовился проверить жену хозяина:
          - Что за болезни, или проблемы возникли у нее?
          В это время женщина сама вышла на крыльцо веранды и подала мне гипсовый крест небольшого размера, на котором было распятие Иисуса.
          Помню, в свое время кто только не занимался такими подделками:
          - Проверьте его, пожалуйста. Вот уже год, как я купила этот крест. Даже не купила, а меня почти что силком заставили его взять за небольшие деньги. Все это время он висел в большой комнате. И именно с того момента начались мои проблемы со здоровьем.
          В жизни мне многое, что приходилось проверять, но такой предмет – еще ни разу.
          Отыскав место с нейтральным биополем, я начал проверку.
          Что Вам сказать! Мои рамки в этот момент действительно закружились, но, к большому сожалению - в плохую сторону.
          Я вместе с хозяевами решил еще раз перепроверить большую комнату.
          Результат их обескуражил: теперь рамки везде показывали нормальную  энергетику.
          И здесь я задаю вопрос:
          - Как можно продавать заведомо плохую вещь человеку? Любому! Неужели продавцу ничего не было известно о происхождении этого предмета?
          - Никогда не поверю!
          Со слов жены знакомого выяснилось, что торговец распятием именно к ней несколько раз подходил с одной единственной просьбой:
          - Купите. Дешево отдам.
          Поглядев на все это, хозяин не то, чтобы не решался: он даже в руки боялся взять тот крест и отвезти его подальше в лес, чтобы он не попал больше никому в руки, а уж тем более – в чей-то дом.
          Пришлось заняться этим самому.
          После той проверки я уже не в состоянии был заняться проблемами женщины, поэтому пообещал сделать ей проверку по фотографии. А о результатах перезвонить попозже.
          Как и о том, что ей предпринимать в дальнейшем.

                **********

                Глава 17
   
          Многим из нас не только приходилось, но почти постоянно мы в своей жизни сталкиваемся с таким явлением, когда кто-то нам причиняет боль. Умышленную. И заметить ее сложно, и покоя она не дает ни на минуту. Некоторые даже людей, способных и готовых исполнить такой заказ, нанимают специально.
          Хотя в таких случаях самый подходящий  вариант, по моему глубокому убеждению, когда заказчик и исполнитель все задуманное ими испытают на себе.
          Случается, правда, что мы сами тоже временами делаем больно другому, иногда даже близкому для нас человеку. Когда - сознательно, а когда - вроде бы, ненароком:
          - Извини! Нечаянно вырвалось.
          Только вряд ли это будет правдой: нечаянно у человека могут вырваться только накопившиеся от переедания газы. Но в этом случае обиды не держат: лишь легкая ироничная улыбка промелькнет на устах в адрес провинившегося. И все.
          Слова, больно ранящие других, улыбки не вызывают. Никакой! Только горечь, тяжелый осадок и слезы на глазах. И «нечаянно вырвалось» здесь не уместно.
          Давно копившееся в тебе зло в удобный момент вырвалось на волю, чтобы побольнее ужалить свою жертву, недавно приходившуюся тебе другом, подругой, сотрудницей,  а то и родственником. Близким когда-то тебе человеком…
          Поздним вечером мне позвонил приятель моего племянника - Саша, с которым мы были хорошо знакомы, и которому было известно о моем увлечении Биолокацией.
          Днем к его маленькой трехлетней дочери пришла крестная и  принесла в подарок обычную икону с магазина, на которой было фотографичное изображение Иисуса. Икона, в деревянном окладе, хоть и была приобретена в церковной лавке, но уже побывала в других руках и кто-то ею пользовался.
          Ничего не подозревающие родители поставили икону в детскую комнату. И буквально сразу же с малышкой стало плохо. Поднялась температура, вялость, слезы.
          Откуда и по какой причине произошли такие резкие перемены с девочкой - не могли взять в толк.
          Крестная тем временем ушла.
          Когда Саша рассказал мне о случившемся и о подарке крестной (кроме нее, больше в этот день к ним никто не приходил, а из дому они никуда не выходили), я попросил его вынести икону куда-то в сарай, а позже заберу и проверю на биополе.
          Буквально через час Саша опять позвонил мне:
          - Дядя Дима! Все стало на свои места, и дочка чувствует себя хорошо.
          Ну и отлично!
          На следующий день он привез икону к моему племяннику и оставил ее у него в квартире, ничего не рассказав ему. Лишь только попросил передать завернутую в бумагу икону мне.
          Только на третьи сутки я забрал ее от племянника.
          И сразу же, как только взял сверток в руки, почувствовал сильное отрицательное биополе, исходившее оттуда. Поэтому решил оставить ее на ночлег на лоджии, где в летнее время сам там отдыхаю.
          Конечно же, мне известно, что рядом с таким отрицательным биополем спать не следует! Но я решил, что ничего за одну ночь со мной не случится.
          Это было ошибкой. Ночь была отвратительной, а сны тем более.
          Утром я забрал икону с собой на работу. А когда проверил ее биополе, то уже никаких сомнений не было:
          - Кто-то очень хорошо потрудился над ней, чтобы она приносила в дом несчастье.
          Кто этот человек? Я не могу сказать. Не могу обвинять и подарившую эту икону. Быть может, она и сама не знала об этом, но каким-то путем почувствовав исходящее оттуда зло, решила от нее избавиться.
И все же я ее не могу обвинять.
          Теперь уже мне пришлось хорошо поработать, чтобы отмыть эту икону от негативной энергетики.
          В настоящее время она находится у меня на работе и ничего, кроме хорошей улыбки в свой адрес, не вызывает.
          Но это еще не все.
          Вечером мне позвонил племянник и рассказал о том, что после того, как я забрал от него ту злополучную икону, он прекрасно ночью выспался, хотя перед этим никак не мог спокойно ни заснуть, ни спать. Какие-то кошмары мучили во сне. На следующий день помирился с матерью, с которой был в ссоре и еще с двумя людьми, незаслуженно им обиженными. И что целый день моего племянника прошел так, как никогда!
          Прецедент, произошедший с заложенным злом в икону каким-то человеком, встретился мне впервые. Хотя перед этим я уже рассказывал Вам о случае с распятием. Но это не означает, что если мы не причиняем зло, то и другие тоже. Нет! Есть такие, кто и дня не может обойтись без зла. Для такого человека оно как хлеб насущный.
          Буквально через несколько дней я опять получил звонок от насмерть перепуганного Саши. В своем доме в большой комнате на стене он нашел миниатюрную самодельную куколку с торчащей в ней иголкой, а под низом на обоях виднелась надпись, сделанная красным карандашом:
          - Стена смерти. 
          Да! Здесь было от чего испугаться.
          Я успокоил его, подсказал, как поступить на первый случай и ждать моего приезда:
          - Все будет хорошо, и нечего им беспокоиться. Только пусть ничего не трогают! До тех пор, пока я не придумаю нужной защиты от этого зла.
          Хозяева в точности исполнили все мои предписания. А через неделю по моей подсказке сняли со стены не успевшие причинить зло предметы. Вырезали страшную надпись, а вместо нее наклеили новую на таком же кусочке обоев:
          - Стена радости.
          Прошел месяц после того случая. У них родилась малютка, девочка и все  прекрасно.
          Со злом же, в котором иногда чувствуется и наше участие, пусть даже и косвенное, всегда можно повоевать.
          И то не просто – повоевать, а даже выйти победителем.
          Поэтому каждому следовало бы пред этим задуматься:
          - Стоит ли выпускать зло на волю? Ведь именно ты в этот момент ближе всех к нему находишься!
          А оно не щадит никого: даже собственных хозяев, выпустивших его на свободу.

                **********

                Глава 18

          Биополе: как оно выглядит и где оно находится?
          Не стоит думать, что если мы его не видим, значит, оно отсутствует.
          Это далеко не так.
          В своих квартирах, в частных домах большинство из нас, хозяев и владельцев, неоднократно занимались перестановкой мебели. Никак не можем отыскать для них самое  подходящее и самое удобное место. И как только отыщем, то, сколько удовольствия и какой заряд положительной энергетики получаем, находясь в уютном кресле и созерцая, как прекрасно все в нашем доме спланировано.
          Но пройдет какое-то время, как история повторяется: опять появляется желание сделать перестановку. Даже не понимая и не вникая: с какой целью все это предпринимается и что нами в этом случае руководит?
Бывает, случайно находим, покупаем, иногда нам кто-то дарит незамысловатую вещицу, которая становится нашим талисманом, способным отвратить от нас беду и помочь в трудное время. Со временем мы просто жить не можем без этого талисмана и постоянно держим его при себе.
          Мы приобретаем различные снадобья из трав в холщевых мешочках, четки, иконки,  и многое другое, считая, что все это изготовлено и выполнено священниками, ксендзами, муллами, другими священнослужителями, или же под их присмотром рабочими с большой любовью к нам, своим прихожанам.
          Что только мы не покупаем, и чего нам только не дарят со словами самых лучших пожеланий в наш адрес!
          А так ли все выглядит на самом деле?
          Речь не о словах, а подаренных кем-то или купленных нами предметах, которые в дальнейшем должны стать нашей защитой.
          В случае с перестановкой мебели, мы сами, того не понимая, пробуем интуитивно отыскать не просто самое удобное или самое лучшее место? Нет! В этом случае, если бы мы его отыскали, зачем делать в будущем новые перестановки?
          Ответ очевиден: мы пытаемся отыскать место, где находится самый сильный поток положительного заряда окружающего нас биополя. И как только отыщем, мы настолько удобно там себя чувствуем, что, кажется, другого места и не нужно.
          Проходит время, и оказывается: опять нас что-то не устраивает. Появился какой-то дискомфорт, хотя до этого все вроде бы было прекрасно.
          Причина простая: исчерпался, а точнее – мы израсходовали в том месте большую часть положительной энергетики. И теперь нам предстоит задача отыскать новое, где заряд хорошего биополя будет превышать тот уровень, что был на прежнем месте.
          В случае с иконками, четками и другими талисманами наша надежда на то, что все, сделанное священнослужителями или под их руководством – священно! Не всегда, к сожалению, отвечает действительности.
          Да и кто способен ответить:
          - Что именно в тот день они делали или исполняли с большой любовью?
          Ответ известен только им и Богу. Но нам от этого не легче.
          Каждый из нас приобретает у них какие-то амулеты с единственной целью: иметь при себе иконку, крестик, четки или что-то еще, веря, что они несут в себе большой заряд хорошего биополя, способного защитить от беды, уберечь от зла.
          Вот здесь-то и заложен один парадокс. В чем же его смысл?
          Дело в том, что не все эти предметы могут нести в себе положительный заряд. Кто проверял, и кто Вам об этом скажет? Ведь за каждой такой вещицей, за каждым амулетом  тянется целая вереница людей: от тех, кто добывал материал, кто изготавливал, кто продавал до тех, кто в качестве подарка Вам их преподнес.
          Не спешите обвинять дарившего: не всегда и не все ему известно о своем подарке. Хотя и случаются исключения. Но суть не в них.
          Парадокс заключается в том, что все мы постоянно носим с собой кроме наших амулетов еще какие-то, вроде бы даже нужные нам вещи. Хотя, зачастую, они лишь находятся в наших сумках, карманах, автомобилях и т.д. Неоднократно мы пытались  оставить их дома за ненадобностью, но они, как ни в чем не бывало, продолжают шагать или ехать вместе с нами по нашей, временами такой трудной жизни.
          Так пусть они так и идут вместе с Вами, едут вместе с Вами! Берегите их по той причине, что, зачастую, именно они являются Вашими главными амулетами. Вашими оберегами. Они способны, как пожарники – пожар, загасить действие отрицательного заряда биополя посторонних людей, плохих вещей и тех же самых талисманов с отрицательной энергетикой.
          Если бы мы знали или умели распознать такой отрицательный заряд, и то, в каком предмете он находится, то, несомненно, нашли бы возможность потихоньку от него избавиться. Только: упаси Вас, Боже, дарить такой предмет кому-то другому! И тем более, когда известно, на что он способен?
          Боюсь, как бы такими действиями Вы не накликали беду на себя и своих близких.
          А в нашей земной жизни всякое случается: и плохое, и хорошее.
          Лучше масла в огонь не подливать: недолго и самому сгореть.

                **********

                Глава 19

          Мы долгое время развиваем тему о различных вещах, амулетах, оберегах и  стоило бы ее уже закончить, чтобы перейти к следующей. Но кое-что мне хочется сюда  добавить.
          Надеюсь, Вы помните об эпизоде с кофтой из чужого плеча, владелец которой дал моей дочери одеть ее во время внезапно наступившего холода. Тогда биополе кофты, висевшей какое-то время в нашем коридоре, четко указало на то, что владелец, женщина, болеет и не стоило бы ее одевать. Но женщина ни в чем не виновата! Даже наоборот:
          - Большое спасибо за душевное тепло и доброту.
          А с дочерью произошел еще один случай, повязанный теперь уже с подаренным ей вроде бы незамысловатым предметом.
          Случилось это через неделю после ее свадьбы.
          Вечером, после работы, она зашла к нам домой, и рассказала мне о том, что вторые сутки никак не может уснуть (они с зятем на медовый месяц наняли отдельную от всех нас квартиру). Не знаю, что именно натолкнуло меня на такую мысль: интуиция или безмолвный мой подсказчик, когда я задал дочери вопрос:
          - Не дарил ли тебе случаем кто-нибудь из твоих знакомых что-то в эти дни?
          - Да, вроде бы, нет!
          Ответила дочь. Но затем припомнила, что ее подружка пару дней назад подарила ей заколку для волос.
          Каждый подумает:
          - А что здесь такого?
          Я попросил, чтобы дочь отдала эту вещицу мне, сделал ей легкий массаж головы и отпустил, пообещав, что сегодня она будет спать хорошо.
          Так оно и сталось. Мало того! На следующий день она проснулась в десять часов утра с ясной и здоровой головой. А за опоздание начальство ее не ругало: дочь и так на своей работе вечно перерабатывает и постоянно засиживается там допоздна.
          Как и в предыдущем случае с кофтой, я не могу утверждать, что подружка, подарившая заколку моей дочери - виновата.
          Кто способен указать на истинного виновника?
          Ведь за каждой изготовленной вещью стоят люди. Много людей. И откуда Вам знать: кто, когда и что в плохой для себя период каких-то житейских неурядиц вложил в это изделие во время изготовления, продажи и т.д.
          Утром, когда я проверил заколку для волос на степень ее биоэнергетического заряда, то был поражен тем отрицательным биополем, какое несла в себе эта небольшая вещица. А, казалось бы…
          Подобный случай произошел и со второй моей дочерью в период, когда она перешла на новое место работы. Разница состояла только в том, что там ей новые сотрудницы прицепили к кофте небольшую булавочку, чтоб никто не сглазил.
          Возможно, что никто и не сглазил, но пришлось вмешаться мне, чтобы унять головные боли и ночные кошмары.
          После того, как я заставил ее снять «волшебную» булавку, все стало на свои места. А сглаз возвратился восвояси к своему прежнему владельцу:
          - Стоит ли слоняться от угла к углу, когда есть свой собственный?
          И хотя с тех пор к подаренным различным предметам мои дети относятся с некоторым предубеждением, я ни во что не вмешиваюсь, потому что:
          - Имея при себе какую-то вещицу с зарядом хорошего биополя, а тем более, если тебя считают добрым человеком, не просто злу перебраться через такое заграждение.
          Недолго и споткнуться.
          Самый важный вывод, который должен сделать каждый:
          - Любая вещь, купленная Вами, подаренная кем-то, найденная и многое другое несет в себе заряд биополя. Какой он именно? Об этом Вам подскажет Ваша интуиция, Ваше самочувствие, состояние Вашего организма.
          В любом случае, все, что притягивает Ваш взгляд и вызывает добрую улыбку, а также многократное желании потрогать новую вещь говорит о положительной энергетике, исходящей оттуда.
          Пользуйтесь ею на благо и во имя своего же здоровья.
          Для чего, в таком случае, как не для этого там находится хорошее Биополе?

                **********

                Глава 20
 
          Каждый человек имеет свою собственную ауру, свое биополе, и это ни у кого не вызывает сомнений. Как и не вызывает сомнений то, что если каждый из нас индивидуален и все мы чем-то отличаемся друг от друга, то и наше биополе в чем-то отлично от других.
          Так в чем же его отличие?
          Многие из нас, если только не все, неоднократно замечали, что есть люди, с которыми бесконечно приятно находиться вместе, где бы то ни было. В то же время с некоторыми знакомыми, а то и просто с впервые повстречавшимися в нашей жизни людьми мы чувствуем себя вроде неуютно. Что-то тяготит, раздражает. Какое-то тревожное предчувствие, дискомфорт, а то, случается, и легкая дрожь пробирает нас.
          Отчего же это происходит?
          В первом случае, когда биополе других людей не нарушает наше внутреннее равновесие, не вторгается в наш дух и тело – именно этот фактор и является показателем нашего хорошего настроения и самочувствия при встрече с такими людьми.
          Можно это явление объяснить и по-другому.
          Во время пребывания и общения с такими людьми происходит естественный обмен положительных эмоций между нашим биополем и их. Чем-то похоже на подзарядку аккумулятора хорошей энергетикой на будущее. И ничего странного не вижу в том, что в некоторых случаях, мы даже на расстоянии способны получить такой заряд: стоит только нам вспомнить этих людей.
          Точно по такому же принципу на нас воздействует и биополе человека с отрицательной энергетикой. Понятно, что в этом случае эффект от полученного сильно отличается от выше приведенного примера.
          Хочу подчеркнуть: только отрицательный заряд биополя другого человека заставляет нас чувствовать себя плохо, а то и вовсе отвратительно. И здесь разговор уже не об обмене положительными эмоциями.
          Скорее всего, в этих случаях происходит определенный вампиризм, а - точнее: кто-то нарушил нашу ауру и задаром пользуется нашей энергетикой для восстановления собственных сил. Но если кровь в случаях с настоящими вампирами еще можно пополнить и обновить, то выпитую жизнь восстановить не так-то просто.
          Других для себя объяснений я лично не вижу.
          - Как, в таком случае должен выглядеть экстрасенс, который способен оказать людям помощь?
          Однозначно ответить сложно.
          Каждый из целителей, знахарей, астрологов выбирает свой имидж.
У одних вид  всезнающий, а взгляд - всевидящий. Другие с серьезным выражением лица  выставляют перед телезрителями стакан воды, заряжают движением руки, и те зрители, которые выставят свою посудину с водой перед экраном ТВ, обретут для себя и всей своей родни лекарство, а точнее – панацею, если не от всех, то от большинства болячек. Это уж точно!
          Если бы еще эти целители смогли толково объяснить и показать людям разницу между водой, заряженной их энергетикой, и водой обыкновенной.
          Третьи, тяжелым взглядом, как известный на полмира в годы перестройки экстрасенс и гипнотизер, пытаются наповал уложить всех своих пациентов, чтобы начать исцеление.
          Вот только не знаю, что больше всего во всех таких случаях помогает:
          - Исцеление от страха еще одной встречи с таким целителем? Или само ожидание выздоровления?
          Выздоровления, которое во многих случаях, к большому нашему огорчению, почему-то не приходит: ни к нам, ни к нашим родным.
          Конечно, бывают и исключения! Но во многих случаях их стоило бы отнести к огромной силе воли самого больного.
          Есть еще экстрасенсы, имеющие прямую связь с космосом, откуда они черпают свои знания, звания и получают ответы на поставленные вопросы.
          Лично для меня: каждый целитель или экстрасенс в первую очередь должен быть добрым человеком. Это - главное. И это именно то, что доступно всем и заметно каждому пациенту, ожидающему помощи.
          Если же у Вас на приеме к целителю возникает какой-то дискомфорт, страх, нехорошее предчувствие или разболелась голова, то вряд ли в этом месте Вам будет оказана надлежащая помощь.
          Если повышают голос, если Вы чувствуете какую-то скрытую злость, и на Вас выливается целый поток негативной энергетики? - Удастся ли Вам получить правдивый совет для разрешения своих проблем? Сомневаюсь.
          Думаю, не будет ошибкой, если скажу о том, что больше всех и лучше всех в этом разбираются, понимают и чувствуют животные и дети.
От злого человека животные ни за что не возьмут пищу с руки, а маленькие дети не захотят лакомиться вкусной шоколадкой, протянутой тем человеком.
          Хотя, как первые, так и другие с удовольствием бы съели все предложенное, исходи  оно от доброго человека.
          Во многих случаях именно отношение животных и детей к человеку, обладающему способностями исцеления определенных недугов, дает возможность распознать если не всю, то большую часть правды о том:
          - Способен ли такой экстрасенс или целитель оказать нужную Вам помощь?
          - Сможет ли он, если не полностью, то хотя бы частично исцелить Вашу болячку?
          И на что мы только не готовы ради жизни!
          Другие? - Ради денег.

                **********


Рецензии