Душа застыла на волне

Мое сердце  умерло,
Душа застыла на волне,
Ты в мир иной пробил окно,
Оставив только горечь мне.

Я не пойму куда идти,
К чему стремиться, чего ждать,
Не вижу верного пути,
Лишь все бежит, куда - то вдаль.

А старость хищница спешит,
Кроет сетью морщин,
Тело коробит целюллит,
Кожа темнеет без причин.

Ей коварства не занимать,
Она на то и старость,
Чтоб красоту от нас отнять,
Окунуть в злую усталость.

И хоть я в зеркало гляжу,
Себя я там не вижу,
Украдкой слезу смахну
С седеющих ресничек.

И свет очей потух,
Не светит, как бывало,
Они ушли куда – то вглубь,
Прикрышись покрывалом.

Покрывалом кожи век
Дряхлеющей и вялой.
Все конченный ты человек,
Так схожий с обезьяной.

Прошу прощения у тех,
Кто скажет: - Ну, ты  и чудила!-
Но, сколько есть красавиц тех,
Что жизнь не пощадила.

Скажите: - как же быть,
Коль Ева согрешила?
Нам так не хочется стареть,
Но она все за нас решила.


Рецензии
Не о себе пишу, а просто о жизни быстротечной и беспощадности времени.

Любовь Синица   19.03.2017 12:34     Заявить о нарушении