Миссия выполнима

Полгода думал, как подойти к девушке, что сказать, чтобы ей понравиться и взять номер её телефона.
«Может, вот так?
– Привет… Меня зовут Саша… А тебя? Я хотел спросить, не могла бы ты…
И она тут же:
– Не могла бы!
Нет, надо как-то по-другому. Может так?
– О, привет! Мы на днях виделись, кажется. Меня Саша зовут. А тебя? Очень приятно! Слушай, а что ты делаешь в ближайшие выходные?
Хотя не рановато ли про выходные? И у неё могут быть планы - тогда я точно в пролёте.
– Привет! Я тут подумал, почему бы нам не созвониться на ближайших выходных и  не сходить в кино, например?
– Да потому что ты, дятел, даже не можешь телефон у девушки взять!
О, боже мой, что же делать!
– Привет! Как насчёт того, чтобы дать мне твой телефон?
– Ты что, вор?
– А-а-а, я имел в виду номер!»

Тем временем девушка, которую я дожидался, уже прошла мимо и встала у подоконника.
«Нет, ну что за ерунда?! Неужели так сложно подойти, представиться и задать вопрос?
Может, использовать что-нибудь оригинальное?
– Привет! Меня Саша зовут! Ты не могла бы мне помочь? Дело в том, что я потерял свой номер телефона… Ты не могла бы дать мне свой ненадолго?
– О, ты так оригинален… Я как раз вчера в цитатнике читала эту фишку.
Если она так скажет, я, наверное, убьюсь головой об стену».

Рассуждал я, рассуждал, изредка поглядывая на девушку…
Потом сказал про себя: «Короче!»
Просто подошёл и взял номер её телефона.


Рецензии