Любовник, глава 28

                глава 28            

Что делает человека неуёмным ? Будит его фантазию, которая становится запредельной ,
позволяет совершать непродуманные ,нелогичные поступки ,которые он никогда бы не сделал…Когда он становится зависимым от другого человека…..Ну посудите сами ,вы ,храбрецы ,те, которые осмелились дать точное определение слову «любовь» ! Слышал от разных людей ,читал ,находил в сети самые разнообразные эпитеты и трактование этого слова .От « химических» определений ,от воздействия системы обоняния ( ну как же ,люди решают быть в постели, увидев друг друга в течение семи секунд! А всё остальное-лирика).До сравнивания понятия «любовь» со Светом , даром с небес…Ещё встречалось : «совместная терпеливость», «влияние», «стремление делать другому человеку приятное» и так далее…Как-то в интервью патриарха Кирилла спросили : а что такое любовь, по Вашему ? Он ответил просто и не задумываясь : « можешь ли ты представить себе, что согласен жить с этим человеком, когда он будет находиться в беспомощном состоянии? Жить долго, может быть, всю жизнь? Тогда это Любовь. Это дар Божий , и его надо беречь."  Про себя думал ,часто возвращаясь к этим словам Патриарха…Смогу ли я ? Готов ли я к такому ? Я знал эту девочку всякой – впадины и бугорки её тела, все родинки я знал наизусть .Я знал все её «болячки», слабые места организма, и берёг её, как только мог. Я видел и был с ней,  ненакрашенной ,такой ,какой её вылепила природа, и она нравилась мне такой ещё больше .Я узнал её фобии , сомнения ,черты её непростого характера .Я помогал советом ,если ей было трудно, настаивал на своём мнении, убеждал ,если возникала серьёзная проблема…Я видел записи врача ,когда она делала узи ,обсуждал серьёзно её визиты к разным специалистам , рентгеновские снимки её тела мы рассматривали вместе…Мы были близки и в то же время очень далеки друг от друга ,имея две жизни, не имея возможности заглянуть в другую .Мы могли только сравнивать их…
Я готов. Готов был и сейчас готов. Не отрекусь от своих слов…Быть сиделкой при ней ,отдавать свою кровь, если нужно, не задумываясь отдать нужный орган…Я знаю на что иду…И  всё же считаю любовь за-ви-си-мость-ю .И определение «любви» должно звучать не так : «любовь» , а «зависимость» - один человек всё равно любит больше другого .Один получает чувство, а другой его потребляет .Донор и акцептор…Я даже знаю теперь определение Счастья…Скажете , вот даёт, легко человеку жить, когда он знает…Навряд ли легко .Хотите соглашайтесь ,хотите нет : « Счастье ,это когда ты знаешь для КОГО тебе жить» …
Моё «счастье» очень удивилось, когда я предложил ей поехать в салон к профессиональному фотографу и сделать двести-триста снимков в непринуждённой обстановке…Нет-нет о «ню» даже не было и речи ! Я просто попросил Наташу взять пару блузок и юбок с собой…Опять в этой моей идее мне помогла Марина, у неё было несколько предложений ко мне по профессиональной фотографии, и я ,посмотрев в Интернете работы этих мастеров, остановился почему-то на этом ,уже в годах, мужчине…
Наташа для вида сопротивлялась , но в её огромных серых глазах уже зажёгся тот, немного лукавый огонёк, который я уже не раз видел после моих причуд .Она ненадолго, но погладила меня взглядом ,и согласно тряхнула своей причёской…Мы выбрали день и приехали. Я ,договорившись с фотографом, оставил Наташу у него ( очень просила,стеснялась) , а потом заехал и просмотрел около три сотни снимков ...Я разглядывал их с замиранием сердца .То ,что у меня было в «коллекции» – поспешные фото Наташи ,снятые на телефон, не всегда , даже зачастую ,некачественные,  «сырые».А здесь чувствовалась рука Мастера.
Наташа показалась мне здесь совершенно другой .Она сидела на кресле в чёрной юбке и белой блузке, стояла , сложив руки у столика,  в этом же наряде и в шляпке, смеялась, кривлялась, была в чёрном, немного фривольном костюме,сидела на велосипеде, полулежала на диванчике, стояла широко расставив ноги,насколько позаоляла юбка ,серьёзно смотрела в объектив…Не я её удивил этой фотосессией.Она удивила меня своей непринуждённостью и тёплой ,безумной красотой…
Про себя подумал : не любить её нельзя.


 


Рецензии
Привет! Вишь, нашел благодарных рецензентов! На всякого писателя найдется читатель. Очепятку исправь "глава".
До встречи в эфире! ;)

Центробежная Сила   09.02.2014 13:53     Заявить о нарушении
Исправил.Реагируешь как-то ревностно)).Ты ж не любишь про любовь, а люди вот читают...

Михаил Лемпер   09.02.2014 16:23   Заявить о нарушении