Говорят, что евреи... 7. Нас и тут неплохо кормят!

ГОВОРЯТ,  ЧТО  ЕВРЕИ  НЕ  ПЬЮТ...

Рассказ

Начало: http://proza.ru/2014/02/02/1529

7. «Нас и тут неплохо кормят!»

     Через год Валера познакомился с одной приятной женщиной по имени Люба. Она была на десять лет моложе него, пухленькая, уютная и вполне подходила для совместного ведения хозяйства. Вели они его на территории «невесты», а Павлик остался, как говорится, «один дома». Помните, фильм такой был американский: там многодетные родители уехали праздновать Рождество, а одного ребёнка в спешке забыли дома. Что из этого вышло, можно вообразить, а можно и не напрягаться: ничего хорошего.
     К счастью, у папашиной подруги оказалась взрослая дочь, встреча с которой произошла самым естественным образом – во время визита Павлика к отцу. Сын не то чтобы сильно соскучился по папе, а просто-напросто решил навестить его с целью поправить свое резко пошатнувшееся материальное положение. А тут ему навстречу новая папина дочка выходит, приветливо так улыбается.
     Анжела, как и её мать, была симпатичной, разговорчивой и на тот момент вполне свободной, а совершенно трезвый Павлик показался ей очень даже приятным парнем.
    Сначала они, разумеется, немного погуляли, то есть сходили на дискотеку, в парк и в кино. А вскоре объявили о своём намерении жить вместе, то есть как муж и жена, в одной квартире с папой и мамой.
     «Вот и хорошо! По крайней мере, Павлик не кот в мешке, а знакомый человек, почти родственник», – с облегчением подумала Люба.
     И правда: чем волноваться за дочь, гуляющую по вечерам с легкомысленными подружками или парнями, лучше видеть её дома с одним постоянным кавалером, тем более, что Павлик вроде бы неплохой – спокойный и добродушный.
     Свою пустующую квартиру Валера сдал квартирантам, и денег в его новой семье прибавилось. Одеваться и питаться они с Павликом стали лучше, а присутствие в их жизни женщин заметно облагородило внешний облик и отца-вдовца, и сына-сироты. Да и пить, как раньше, то есть так часто и в таких количествах, было уже ни к чему. В конце концов, есть и другие развлечения – телевизор, к примеру.
     Можно сказать, личная жизнь у них обоих наладилась. Поскольку подруга, в отличие от жены, не имеет особых прав на мужчину, она ведёт себя скромно, не командует, а наоборот, хочет понравиться как женщина и хозяйка. Такая милая домашняя картина, не правда ли?
     И мужчина, соответственно, сдерживает свои дикие привычки, то есть старается быть вежливым, не смотреть на сторону, не придираться к подруге. Когда выпьет, ведёт себя тихо и осторожно, потому что ценит женскую заботу. А как же её не ценить, если она так облегчает существование!
     Разумеется, это относится к тем культурным гражданам, какие, выпив с друзьями (в пределах разумного), хотят не только вкусно поужинать дома, но и лечь спать в чистую постель, а утром пойти на работу в приличной одежде – словом, чтобы всё было как у людей.

     В Израиль Валера в последнее время уже не собирался – «нас и тут неплохо кормят». Люба к нему привыкла, да и он к ней привязался. Характером она была похожа на Люсю – такая же спокойная, старательная, общительная. Правда, вместе с Валерой не пила – не одобряла, но и не пилила. Можно сказать, жили душа в душу.
     Казалось бы, всё устроилось самым наилучшим образом, жить бы да жить, а Валера года через три взял и умер! С чего бы это? Оказалось, сердце, как и у Люси, не выдержало. Даже до пенсии не доработал. Хотя какая в этом радость – доработать до пенсии и умереть! Чтобы государство, на которое ты пахал всю жизнь, на тебе ещё и сэкономило, оставив себе невыплаченную пенсию. Лучше бы часть этих денег Валере выдали пораньше, чтобы можно было куда-нибудь съездить, да хотя бы в тот же Израиль – посмотреть, как там наши люди живут. Но кто же знал, что так получится...

     Павлик, по причине похорон, долго заливал горе, но, как вы понимаете, приходилось и на работу выходить. А потом жена с тёщей начали его воспитывать (Павлик с Анжелой всё-таки расписались – Люба настояла). Мол, пора, наконец, о потомстве подумать. Павлик был не против, он уже привык к нормальной семейной жизни и понимал, что в семье должны быть дети.
     К сожалению, дети у них почему-то не получались, а время шло – они уже пять лет жили вместе, – и Анжела забеспокоилась. Решили обследоваться, и врачи посоветовали им искусственное оплодотворение. Павлик не возражал – надо так надо. Денег подсобрали и оплодотворились.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/02/09/1364


Рецензии
Прекрасно подобрали к первой главе иллюстрацию, текст - продолжение картины!

Владимир Врубель   29.06.2015 20:20     Заявить о нарушении
Очень интересный художник - Валентин Губарев. Есть в интернете.

Женские Истории   30.06.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.