Как кот пса на мобилу развел

Морозным зимним утром, пометив соседский забор, пес удобно устроился на прогнивающем сарае и беззаботно беседовал по телефону.

– Вот это суки вчера были! Жаль, конечно, Шарик, что ты не пошел. Да… понимаю… Мой хозяин тоже иногда таким уродом бывает. Ладно, он тебя на «собачью свадьбу» не отпустил, так мой на меня может и дома поводок надеть. Серьезно тебе говорю! Раз зашла подруга хозяйки с красатулей одной – пуделем белым. Как увидел я ее, сразу… Не-е-ет! Ну, ты пошляк, Шарик! Ха-ха-ха! Говорю, как увидел, то сразу влюбился. Она? Ну что, она? Ничего. Смотрит, что меня по дому на поводке водят, и подумала, щенок, мол, какой-то. Даже задницу понюхать не дала. Хорошо, хоть козла этого, хозяина моего, в командировку отправили. Сейчас делаю, что хочу. Не жизнь, а кости!

Собачий разговор услышал проходивший мимо кот. Уж выпил он с утра флакончик валерьянки и был готов от всей души кому-нибудь дать в душу.

– У кого это не жизнь, а кости? А ну-ка слазь, говнюк! – прищурив левый глаз, кот обратился к псу.
– Все, Шарик, пока, зовут меня! – Пес спрятал телефон. – Че хочешь?! – крикнул сверху он коту.
– Трубу дай, песик, – охрипшим голосом мурлыкнул кот. – Позвонить уж больно надо!
– Ага, я знаю вас, плешивых! Дам позвонить, ты деру сразу. Потом ищи тебя по мусоркам и подворотням! – пес недовольно рыкнул, выловив блоху на брюхе.
– Да, че ты воешь на луну? Не кину, не принято у нас, у правильных котов. Позвонить, край как, срочно надо, чтоб меня каждый день бросали в воду. Ну, да-а-ай! – кот жалобно завыл.
– Нет, сказал! – был непреклонен пес.
– Говорят, твой телефон и фотать может. Наверно, врут, – чумазой лапой кот махнул.
– Конечно, может! – пес возмутился наглости кота, что сомневался в мощи телефона.
– А-ну, докажь тогда. Сними меня, красивого такого!

Пес осторожно вынул телефон и сфотал обнаглевшего кота.

– Смотри! – Он показал коту экран со снимком. – Вон твоя морда!
– Не вижу, – прищурил тот глаза, стараясь разглядеть себя в экране, – ближе подойди!
– Так ты еще слепой! – Пес подошел к краю сарая.
– Не видно ничего, давай еще поближе!
– А так? – Пес лег на край и вытянул вниз лапу с телефоном.
– Смотри, хозяин твой идет! – кот громко заорал, и пес от страха выронил из лапы телефон. – Что упало, то пропало! –  схватил мобилу кот и быстро убежал.

Печально выл весь день на том сарае пес. А вечером присел с ним рядом мудрый воробей и дал совет:

– Мобилой не свети везде и счастлив будешь ты.


Рецензии