Ответ найдёт секрет - -

ой – ли гой -  вы знаете  - друзья –
когда мне очень плохо  –
анекдоты сочиняю -  я –
 а когда -  мне  - очень и очень сложно  –
всё ровно  - анекдоты  - сочиняю  -  я –
 пишу байки -
– Кот – с работы – вернулся домой -
целый день –  на крыльце  пролежал -  он –
Кошка – сидела у окошка – лапки лизала –
целый день за котом наблюдала –
Как только  - кот  - крыльцо - покинул – пост -
кошка спрыгнула с окошка –  она точно знала –
- вот сейчас –  воробьи  - на крыльце -  появятся -
крохи хлебные  станут собирать –
- вот тут то - кошке их поймать–
Так и у людей –  многократно наблюдала я –
когда-то –  дед мой –  целый день –  создаёт видимость работы –
то на скамейку в саду сядет -  курит –  будто думу думает –
то к пчеле в пасеку придёт –  будто дело есть  -
то в хлев глянет – навоза куча – но –
мол  -  выбросить его из хлева – жара мешает  –
к вечеру  - лучше - по холодку –
а к вечеру – домой придёт  - сапоги снимет –
покряхтит –  будто устал он –
и  говорит –
- пойду пораньше  прилягу  -
 раньше – завтра  - встану - поутру навоз  и вынесу –
От -  мужская порода –  лентяй и подлиза –
а где балет  и реприза –
- Бабушка  - сноровку деда  знала  –  сама  целый день в бегах –
зато -  к вечеру на крыльцо сядет –  кошку гладит –  и приговаривает –
- у кота – от безделья – сдохла дыхалка –
 вон тебе десять годков – а ты  - Машка -  ещё котят водишь –
 а нашему Ваське на седьмом годке –  села  смерть в уголке –
 кашляет да рвёт его –
 а дед  - прозрачным вечером в тишине – на крыльцо –
 дверь открыта - всё слышит  – дед-то - понимает -
разве жена командует - жена добра ему желает -
и что вы  - думаете -  друзья  - дед мой слово сдержал –
спозаранку встал и навоз из хлева  - убрал –
и ходит целый день  - как гоголь -  козырем своим гордится  -
а бабушка смеётся  -  улыбается – про себя гордится -
- надо ещё чем-то припугнуть – кошке  притчу - рассказать –
Вот знали - на подъсознании  - предки наши Закон относительности –
с юмором жили – дружно  - без понуканий –  командовали –
друг друга  - уважали –
Ой ли гой - былое вспомним -
в настоящем будущем - ответ  - найдёт - секрет -


Рецензии