Королева Облаков. Глава 41

Глава 41. Визит к Луне.

     К Королю Молнии пришло приглашение о том, что его ждет Луна сейчас же. Он был в растерянности. Не подчиниться ей он не мог, но и идти с шаром было глупо. А его сестра умчалась в очередной раз даже не спросив разрешения. Ему было жаль шар, это дитя даже ещё не родившись, уже было ущемлено в материнской любви. 
Вcё чаще и чаще Королева Туч оставляла его наедине с шаром. И странно, теперь шар больше переливался в его руках, чем в её.
     Можно было найти Королеву Туч на  небе, но Молния решил не тратить время: пусть он будет выглядеть наседкой, но лучше пойти сразу. Он свистнул ближней Туче, та подлетела к нему. Он вскочил на неё, держа бережно в руках шар. Туча тут же отправилась ввысь. Они поднимались всё выше и выше, было уже почти совсем темно, когда они увидели нечто большое и тёмное. Это было Луна, которая встречала их. Она взмахнула навстречу им рукой и звёзды осветили им путь. Молния совсем близко приблизился к Луне, прикрыв одеждой шар.
- Ты звала меня?
- Да. Ты молодец, как всегда исполнителен и точен. Вы с сестрой такие разные до жути.
- Что же, у нас и разделение обязанностей разное.
- Не защищай её. Не перечь мне.
- Я не смею.
- Хоть ты и прячешь от меня шар, но я вижу - он у тебя в сохранности и ласке.
Ты отличный дядя.
- Спасибо. Мне не трудно.
- Вот о шаре и поговорим. Ты сможешь воспитать будущую Королеву Туч сам? Научить тем обязанностям, которые возлагаются на Королеву?
- Конечно. Нас растила вместе одна мать. Мы оба всё знаем о наших совместных обязанностях.  Моя сестра также всё знает об обязанностях Молнии. Но я думаю, Королева Туч сама воспитает свою дочь без моей помощи. Это ей сейчас невозможно сидеть с шаром в бездействии, когда везде ждут её помощи. Когда же придет время для появления дитя или детей, она возьмет воспитание и обучение в свои руки.
- Ты будешь использовать для появления дождя тоже кнут?
- Зачем? Я просто щёлкаю пальцами – появляется маленькая искра, которая бьёт не хуже кнута. И тут же идет дождь. Тем более, что Тучи меня бояться и слушаются. Иногда, даже не надо щёлкать руками. Просто моё появление тут же вызывает у нах спазм, и из них идёт дождь.
- Ты не боишься низложения, как твоя сестра?
- Нет.  Если время придёт, значит так надо.
- Ты чувствуешь, что это твой шар? Родной?
- Вы хотите сказать, чувствую ли я себя отцом?
- Именно так.
- Странно, нет. Я испытываю к нему умиление и ответственность, но не более. И меня за это мучает совесть. Если там мой сын, то мне перед ним стыдно. Я хотел бы больше, но не могу.
- Совесть оставь в покое. Ты и так делаешь для шара больше положенного. И любишь больше его матери. Да, и если сестра твоя не узнает о твоём походе ко мне, то не рассказывай сам.
- Почему?
- Зачем лишний раз тревожить беспокойством мать за шар.
- Вы над ней насмехаетесь?
- Нет. Но так будет лучше.
- Хорошо. Ничего не скажу.
- Иди, а то холодно. Шар замерзнет, и дитя будет ослабленным.
- Да, мне пора.  Я кланяюсь.
- Иди же. Не до церемоний.

Молния тут же ретировался. По дороге домой он гадал, для чего же вызвала его Луна. То, что она вызвала его неспроста, он не сомневался. Но говорить намеками - это была главная особенность Луны. Никогда прямо, а только полусловом -полуфразой.


Рецензии