Провал Олимпиады, советы бизнесменам, рекомендации

На фото: Вашингтон, ДС, Международный Лоббистский Центр - Разведка Мирового Рынка, при переводе консультантом по Странам СНГ рекомендация-характеристика..



Лавров, с глупой обидой и серьёзным лицом, заявил на весь мир:

Тем главам Государств, которые не приехали на Олимпиаду в Сочи, мы отомстим!

- Ну кто приедет: После скандала со Сноуденом, после событий на Украине, после угроз террористов? – Вчера был в сеульском кафе: где в основном собираются журналисты, своего рода клуб – пищущей братии.

- Смотрели открытие Олимпиады на огромном экране в 10 метров в длину и в 4 метра в ширину:
Отживший век КГБ-ешник - перепутал коммунистическую «гротескную» показуху с Олимпийскими играми! Чёрные волны, бородатые моряки, балет «Война и мир», красные трактора и люди..

ВО ВСЁМ МИРЕ – ОЛИМПИЙСККИЕ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРАЗДНИК!  - МУЗЫКА, ТАНЦЫ, ВЕЛИКОЛЕПИЕ КРАСОК ЖИЗНИ, НО ТОЛЬКО НЕ ПОКАЗУХА, НЕ ПОЛИТИКА, НЕ ЛОЖЬ! КОРОЧЕ, ПУТИН ЗАЦИКЛИЛСЯ.. 

Я теперь нисколько не сомневаюсь на его будущее:

Путин плохо кончит! - Судьба играет с человеком, но в данном – круговороте событий: Судьба играет с, больной на голову, Россией! Страна, действительно, потеряла разум: С потерей Демократии, Свободы Слова и Совести..



- Дальше поговорим о бизнесе в КазаКстане..

Сколько я видел бизнес работ, сколько я консультировал компании в мире, - но более безграмотных или более бестактных, чем трейдеры КазаКстана, я не встречал! – Просто ужас: Как может расцветать Страна или наш бизнес?

Ответ очень прост:

КАКОВ ПОП?! – ТАКОВ ПРИХОД!
ВЛАСТЬ ВСЕМУ ГОЛОВА, НО ЕСЛИ ДАНО – ИМЕТЬ ДУРНУЮ ГОЛОВУ,
ТО КОНЕЧНОСТИ БОЛТАЮТСЯ САМИ-ПО-СЕБЕ ИЛИ НЕДВИЖИМЫ..

- Я был в инвестиционной Государственной шарашкиной конторе Самрук-Казына в Алматы, управляющей миллиардами долларов и разговаривал почти со всеми специалистами, и каждый из них не сумел мне правильно ответить на самые простые вопросы - по процедурам исполнения сделок, но все они – смотрят на людей свысока и ведут дерзновенно себя, отвечая на вопросы приходящих бизнесменов, норовят выглядеть мудрыми, всезнающими.

После переговоров с – Директором Алматинского Офиса, я оставался полдня в приёмной и, специально в целях - разведки Рынка, переговорил с пятью-шестью мэнеджерами Офиса, по долгу наблюдая за теми, кто приходил в Самрук-Казына через «Приёмную» - благо помещение открытое, кроме кабинета директора, и там я внимательно слушал вопросы- ответы гостей и хозяев Офиса, а потом уже поспешно нагонял, у самого лифта, наших бедолаг казаКстанских, ибо натура моя весьма простая и крайне сочувствующая, чтобы объяснить бизнесменам, - в накипевших во мне патриотических чувствах:

Как нужно оформлять документы на получение инвестиций, как лучше оформлять Бизнес-Планы и на что концентрировать особое внимание, как обходить стороной волокиту, ибо внутренний инвестор часто туговат на ум!

- Серьёзный бизнес требует особого терпения, лучше переждать, чем не дождать..

- Энергетическое сырьё и металлы, товары промышленности и пшеница - включают в себя большие суммы денег и без надлежащих документов или прохождения особых процедур, которые показывают платежеспособность Покупателя, нельзя никому доверять!

В этом есть - главная причина написания моего блога, и исходит она от информации Стокгольмского Коммерческого, Международного Суда, где мой источник – подбил статистические сведения для меня:

Оказывается в КазаКстане - самый кидаемый бизнес в мире!

- Поднято 96 дел за последнее десятилетие - на общую сумму более 6 миллиардов евро, и КазаКстан выиграл только 2 Судных дела?!

- Просто охуеть! Несчастная Страна, которую имеют уличные бизнесмены  со всего мира: Люди, которые не могут заработать на Рынках собственных Стран, едут лишь в КазаКстан – делать деньги на особенных дураках..

Обидно, досадно, ну: Ладно! – Особой популярностью, слабострастием, куплей ментов за три доллара, особым гостеприимством заимел славу КазаКстан - у Нигерии и у Китая..

Израильтяне, как самый изысканный, торговый Народ ездят скопом в Узбекистан, а самые гнилые из мира сего гои, с удовольствием, ездят в КазаКстан - через российских, кавказских и китайских посредников!

И причина тут не в отсутствии у кочевников – торговой жилки.. А в тупой и необразованной власти КазаКстана, где верховодит, управляет Страной бывший ПТУ-шник и краснобай!

- Когда в Гонконге и в Японии, в Сингапуре и в Корее я рассказываю, что два года, как не искал, так работы и – не нашёл себе, то они удивляются, а потом ссылаются на то, что Президент со всех меня сторон обложил..

Он ждал, чтобы я публично – раскаялся перед ним или открыто взмолился перед ним за помощью.  Но я ненавидел, презирал себя лишь – за одно, что молчал о 33 его проколах и хвалил за мир в Каз..

- Да ладно: После драки, кулаками не машут! – Я вовремя уехал в США и вовремя приехал на Родину, всё просмотрел: Чем это слышать или читать по сто раз инетом, я предпочёл увидеть – своими глазами происходящее..

Раньше я был – ни кем на грешной Земле!

Сегодня я: КазаК!

- С гордостью показываю мой КазаКский паспорт всему миру!

 

И чтобы посоветовал - я бизнесменам среднего и малого звена деловых людей КазаКстана, чтобы они имели все шансы на успех - в любом Международном Судебном разбирательстве?!

- Нужно обезопасить себя, а значит получить от Покупателя необходимые документы, чтобы после этого - приступить к продаже своих продуктов и товаров..

I. Необходимо проверить Покупателя, прежде чем вообще начинать переговоры с ним - по купле-продаже конкретного Вашего продукта!

- У меня есть достаточная база-данных и много друзей, работающих в Отделах Разведки Рынков, чтобы предоставить Вам подробную информацию на любого Покупателя!

- В плоть до наличия денег в Банке и до домашнего адреса его любовницы..

II. До подачи LOI или ICPO.. -  Вы должны убедиться, что Ваш Покупатель, является реальным и серьёзным субъектом, с финансовыми возможностями для оплаты Вашего товара!

Для этого, чтобы иметь уверенность – на успех дела, Вам необходимо запрашивать у каждого Покупателя:
A. Покупатель или его Агент должен сделать грамотный Запрос:

Soft.. Corporate.. Offer!

B. Покупатель должен Вам предоставить вопросы LOI (Letter of Intent) – на русском: Письмо о намерениях. - в комплекте с банковской информацией и доказательствами о финансовых возможностях для оплаты товара!

Дополнение из моего – прошлого опыта:

Допустим, он являетесь Агентом или Посредником, Вы никогда не подписывайте NCNDA (Договор на оплату - Посредникам) с ним – пока сами не согласуете данный вопрос с Главным Покупателем!

Всегда проверяйте, поднимая Закондательство его Страны на возможность, чтобы оплачивать труды – Посредников сделок, ибо часто это является нарушением Законов..

- Допустим, в Китае Закон – карает это дело, как откаты посредникам и является причиной подСудного дела, а в Гонконге – Свободной Экономической, Режимной зоне.. - наоборот, это поощряется!

С. Покупатель, как Посредник или Агент, должен предоставить Вам уже готовое - подписанное и с печатями NCNDA с реальным Покупателем!

D. Только после подтверждения финансовых возможностей Покупателя, Вы можете садиться за работу для напиисания чернового Контракта на Куплю-Продажу..

E. Самое лучшее требовать от Покупателя: POF документ – доказательство о наличии у Покупателя на Банковских счетах денежных средств! Но ещё более важно иметь от Покупателя:

Последний BCL (датой не позже 4 рабочих дней).. Это на английском: BANK CAPABILITY LETTER! Или на русском: Письмо Банковских Возможностей..

Дополнение из моего – прошлого опыта работы в Отделе Разведки Рынков:

Многие Покупатели знают отсталость менталитетов казаКских, но ещё больше русских бизнесменов - средней руки, поэтому они стремятся реализовать собственные правила и инструкции.

- Руководствуясь законами своих Стран, они используют правила - своих банковских процедур, однако эти процедуры нарушают Международные, цивилизованные, мерила, а посему: КазаКи проигрывают Суды!

 Прежде, чем иметь дело, я советую землякам, Вам необходимо проверить - Покупателя каналами юристов и консультантов, и не скупитесь на деньги, ибо Вы владеете – сырьевым товаром, пользующимся большим спросом..

Главное следует помнить:

  - Сами того не ведая, Вы, можете залететь с мошенниками или при участии наших земляков с чужих Стран - попасть в оморалку, с целями отмывания чужих и грязных денег, а иногда оказаться в пагубных связях с делами и финансами террористических организаций!

- И вот опять я:

Как ветерок, -

Сегодня вольный!

Сам не ведал – о собственной популярности..

В аэропорту Инчон, когда я вернулся из Японии, предупредили по дружески:

Десять раз из разных Агенств Китая справлялись о вас какие то люди: Купили Вы билет или нет - до Гонконга, где Вас пригласили - выступить на конференции по Правам Человека?

- А потом Айр Астана наводила справки: Вылетает ли Естеков – до Алматы?

Вообщем, кругом охуели «пастухи» и оные, а корейцы, по ходатайству профессора из Сеульского Университета по вопросам политики, выдали мне политубежище..

- Времени предостаточно, имеются прямые связи - со всеми известными, популярными Компаниями мира! – От иголки или сотового телефона до СмартТВ или экскаватора – по прямым оптовым ценам рад поставлять в Кз!

Обращайтесь: Подниму! Помогу! Научу! Не бойтесь.. У Назарбаевых и их холуёв – с апреля месяца начнутся сплошные головнные боли! Они сами дали ход трагическим событиям, потомучто это люди: Вчерашнего дня..

Контакты со мною:

Телефон в Сеуле: +82-10-5915-3492.

Имэйл: almas@yestekov.com

С уважением, Дядька Алмас


Рецензии