Запределье

(Кулисы открываются. По сцене идет человек со старинным фонарем в руках. Доходит до середины сцены. Земаетил зрителей и их глаза. Посвятил на них. )
Рассказчик: Добро Пожаловать!
(Расказчик махнул рукой, и на сцене зажегся свет. Он потушил свой фонарик, и пошел в кулису, и выходит из зща кулисы вместе с человеком, котрым управляет, потсавил его так чтобы его лицо видели зрители. Поставил его на место и ушел в другую кулису. Их другой он выходит с другим, и поставил другого персонажа рядом с ним, но повернутым лицом к первому персонажу.  Раскказчик отошел к своему фонарику, , подул на него и тот зажегся. На сцене кроме этих двух персонажей ничего нет.  Когда рассказчик отошел на задний план)
Рассказчик: Начинаем!
(Его не стало, а эти два персонажа упали на пол. Свет выключился, Сумерки. Пернсонажи просыпаются, и начинают изучать друг друга, как маленькие дети. Потом их внимание переключилось на зрителя. Они испугались и попытались запрятаться друг за друга. Но у них ничего не получалось. Они застыли, запутаясь друг в друге.)
Карл: Ой.
Клара: Ой, Ой.
Карл: Что ой?
Клара: А ты чего ой?
Карл: А я не знаю.
Клара: И я не знаю.
(Они распутались. И тут ниоткуда появляется персонаж, который напоминает чем –то пчелу, или жука.)
Нуопольд: Стоять! Не двигайтесь. (они шолохнулись) Я ж вам сказал не двигаться. ( Он начал ходить вокруг них, и что-то выглядывать, искать)
Карл: А вы…
Нуопольд: Шшшшшшшшшшшшш.(Закрыл рукой рот)
Клара: Что вы себе…
Нуопольд: Вот оно! Я увидел ее!
(Нуопольд побежал в сторону , где пусто, и вернулся.)
Нуопольд: Эх.хорошо.
Клара: Почему это он такой довольный?
Карл: Видимо он перегрелся.
Нуопольд: Перегрелся,говоришь,хих, а ты видишь солнце,а?
(Карл и Клара начали рассмотривать небо, на котором солнца нет, и они чут чуть испугались)
Нуопольд: Все нормально. Солнца уже давно нет.
Клара: как нет?
Нуопольд: Нет, его действительно нет.
Карл: какой ужас! Мы пропаль…
(Нуопольд схватил его за язык)
Нуопольд: я ж говорю вам потише, а то еще созовете этих Дармоедов.
Клара: Д-Д-Д-ермоед-д-ов.
Нуопольд: Да тут они самые страшные существа, которые едят и едят, и кажется, что всю жизнь только и делают что едят.
Карл: А что они едят?
Нуопольд: Тебя,ха-ха-ха!
Клара: Вы это, себе многое позволяете?
Нуопольд: Но я в…
Клара: Появился неизвестно откуда, и еще пугает нас тут. Дермоеды,Дермоеды
Нуопольд: Я в…
Клара: Что вы тут разЯкались. Солнца нет, мы неизвестно где, мы потерялись.
Нуопольд: Тихо…
Клара: не перебивайте ж меня. Я тут занята тем, что хочу высказать свое «Фэ», по поводу того…
Нуопольд: Шшшш…тихо….
Клара: Вот сейчас не буду я…а чот это за звуки?
(карл запрятался за Нуопольда, а звуки все ближе и ближе. Они приближались с огнями. Чем ближе звук, тем светлее все вокруг становилось.)
Клара: Что это?
Нууопольд: Хих, что это – это твое «фэ»,хихи, теперь не отходите от меня и не поднимайте глаз на них. Говорить буду я.
(Они выскочили со всех сторон, похожие на коларадских жуков, но посмешнее. Ихкого роста чудесные существа.)
Поль: Я вижу еду.
Моль: Да, да, она самая.
Карл: мы не съедобные.
Моль, и поль: Зажужалли.
Нуопольд: Тихо.  Ой Госпожу, где мои манеры. (Он покланился) Это мои друзья Карл, и клара. Они тут новенькие, совсем деревенские. Прошу прощение  за их поведение Госпожую Поль и Моль. Где ваши манеры? А!
Моль: Поль ты знаешь этого Чудноватого…
Поль: нет Моль.
Поль и Моль: Кто Ты?
Нуопольд: Кто Я? Нет, нет, нет, вы спрашиваете кто Я? Я тот который собирает сочные россыпи утреннего дыхания. Я  капитан, Я матрос, Я всего на сволем корабле, Я мистер могу, который умеет все, и почти не говорить ничего. Я тот , который может взглянуть вон туда, и там увидеть, как солнечные лучи балуют своими прикосновениями волны ударяющиеся о скалы. Вы в идети. Закройте глаза на всего лишл мгновеие. Шум неизвестного, шум, который унес вас по ветру навстречу этим сладким лучам солнца. Почувствуйте легки йпривкус соли на губах, запах Океана, и ветер колышет твое тело. Ты там, а не здесь.. Дотронутся совсем не сложно, нужно лишь протянуть руку, и сделать шаг. Всего лишь шаг.
Поль: Как чудесно.
Моль: Хочу,хочу,хочу.
Нуопольд: Это всего лишь фантазия.
(Нуопольд оставил всех и присел подальше от них, и смотрел куда то вдаль.)
Моль: Эх, снова улетел наш Нуопольд.
Поль: Как же он может так нас переносить всего лишь словом в невероятные края.
Моль: Грустно ему, снова.
Поль: Нуопольд, да все наладиться. Все скоро будет так как было раньше., Нуопольд, Нуопольд.
Моль: Он тебя не слышит.
(Моль и польповернулись к кларе и карлу.)
Клара: Выц нас сейчас съедите?
Моль: Кто мы?
Поль: Солнце , спаси! Нет.
Моль: ФУуууууууу.
Поль: Чтоб мы вас поели вы должны быть листиками, и землей.
Карл: вы его друзья?
Моль: Дась, мысь  Друзья поль и Моль.
Карл: а он нам сказал , что вы Дермоед…
Поль: Тихо. Не говори в слух. А то еще накликнешь беду.
Моль6 Нельзя много говорит. Тут вроде тебя и слышат, а не слушают.
Поль: вроде ты свободный, и нет свободы.
Моль: так что лучше помалкивать лишний разок. а как вы сюда забрели?
Клара: мы лишь знаем, что мы Карл И клара.
Карл: а как и что мы тут делаем? Не знаем.
Поль: Интересно, а где это тут.
Моль: «тут» такого слова нет тут. Ой…
Поль: Ты сказал новое слово?
Моль: кажется.
Поль: Нуопольд Слушай мы сказали новое слово «Тут».
Моль: Нуопольд, Нуопольд, ну что с тобой?
(Нуопольд застыл не двигаясь, а поль И моль Нашли себе новых друзей, и они начали петь и танцевать)
Нуопольд:  унас сумерки а вам все веселее! Замрите! ой, мое сердце не выдержит этого. Моль и Поль вы танцуете. Хих, ну вы же не умеете.
Поль: нуопольд вернушся, он снова с нам…
Нуопольд: поль, смотри. Видишь. Там наша королева.
Моль: Наша ЦариША.
Нуопольд: Она жива. Я не могу оверить в ее глазах еще горит огонь синего цвета. Глаза живут, как и прежде, как румяна ее кожа, а аромат ее волос приносит ветер с севера, и анпоминает нам о том, что мы не одни. Как же еще раз хотелось попрыгать рядом с нею. Рассмешить, и подарить миру добро, и радость. Одним всего лишь прикосновением, всего лишь шаг. И я почувствую ее. (ЦариШа исчезает в тумане.) вернись мое Солнышко, моя лучезарка, куда ты. Вернись, Вернись!
Моль: Нуопольд это всего лишь мираж.
Нуопольд: мираж. Мираж? Нет Поль слушай я теперь знаю куда нам надо.
Моль: Поесть бы.
Клара и Карл: да , да.
Нуопольд: Нет у нас времени. Идем искать ключ, который откроет нам дверь, в котрой все попрежнему. И солнце на небе светит, и моя Цариша возле меня. Нет времени. В путь В путь. За мной.
Моль и поль: Дась , Дась идем. Карл и клара идемте с нами. Нас ждут приключения и тайна нашего мира, которую нужно арзгадать.


Рецензии