4 дня в мае

"4 дня в мае".
Сейчас я хочу сказать несколько слов об этом фильме.
Шедевр.
Да-да! Я советую посмотреть этот фильм КАЖДОМУ.
Я не смогла найти на просторах интернета информации о том, действительно ли все было так, реальна ли эта история. Но фильм меня поразил. Фильм о чести солдата, о его внутренних качествах, не зависящих о того, немец он или русский. О том, что немцы поступили благородно, а свои же, русские, поступили бесчестно и неправильно.

Вспоминается сразу короткометражка "конечная остановка". я советую посмотреть и этот короткометражный фильм. Нельзя судить человека лишь по его национальности, нельзя убивать только потому что он родился "таджиком,хачиком".

В общем-то, все, что я хотела сказать. Спасибо каждому прочитавшему, большое спасибо каждому посмотревшему;)


Рецензии