Где ты

Надо мною темнели тучи,
Гром гремел,
Сердце добротой служи,
Нас не много, где-то - вдали,
Там где ты.
Бегу по земле ступая пятками,
Как кукла надвое за стеклом,
И вот пришла одинокая ночь,
Тишиною скован, тихо, тихо,
А где же ты?-
Побежала  кукла вдаль
А там молодые тучи,
Сердце скачет, открыты двери,
Опускаюсь на глубину,
На улицах пожар-
Дай мне понять, где ты,-
Домой пора,
К тебе пора,
Центр мира, бегу, как живая кукла,
И сердце в груди ведет меня,
Страсть к тебе греет,
Этой одинокой ночью,
Ты дала мне шанс понять, где ты,-
Я бегу домой, к тебе домой,
Это можно нам,
А на улице появилось солнце,
Тропа видна,
Там, где – то ты,
Вот она, новая дорога,
Далеко, и дальше-
Помню, здесь мы были гости,
А теперь мы здесь живем
Вот мои следы, это знаки к тебе
Ведь ты где-то там,
Я верю в тебя, мой тихий остров,
Когда его найду, то пойму-
Все пойму, и уплывать я больше не захочу-
Твои следы я вижу на песке.
Где ты, мой летний дождь,
Где ты, моя родная душа,
Где ты, мое зеркало-
Ты где-то тут была,
Я найду тебя в свете дня,
Я верю в чудеса,
В твою нежность,
В твою улыбку,
 В тебя моя любовь
Я верю-
Без тебя нет меня,
Пусть летят осколки льда
На солнце твоей души,
Я вижу тебя,
Теперь я знаю-
Где ты-
И теперь я могу верить, что я жив,
Я нашел тебя,
Там ты, а я тут-
Где ты была моя земля.
Я коснулся тебя,
И все затихло,
Печаль былых времен отбросим
Во вчерашний день.
Будем наполнять наши мечты,
Туда где ты,
Туда где, как вечность слышим океан.
Там, где ты, я останусь,
Мое солнце дарит глаза,
Уходим в рассвет,
Держась за руки-
Чувствуя страсть,
Ты моя земля, а я твой спутник луна,
Меняя ночь и день
Бежим, рядом меняя день-ночь,
Где ты, я с головой в тебе,
Где ты , я совсем хожу рядом.


Рецензии