нарочно не придумаешь или как рождаются анекдоты

Иду, я, значит утречком, что-то около 10 часов, по улице. Морозец такой, градусов 13. Ветра нет, ляпота! Иду, себе, иду, в за путевкой на отстрел(не не мужиков, и не козлов) на отстрел рябчиков и куропаток. Думаю сбе, хорошо то, как! Господи. А тут, сзади, голос такой, мужской.
-Дэушка!(блин, нифига себе, думаю дэушка, 50 последнего размера. \)
Понимаю, что льстит, причем грубо, но приятно, чертовски! Оборачиваюсь. А там, нечто, росточком метр с кепкой в прыжке, в дубленке, в норковой шапке, нос горбинкой, (хрен как я потом поняла дубинкой) усища черные, из носа растут. Короче, красавец-кавказец! Бля, думаю, вот счастье привалило то! А это счастье, с акцентом, так вежливо интересуется.
-Не подскажете, как к кафе «Жэмчуг» прэти? Я не местный, и называет город, что от нас в 160 км. И потом, с многозначительным видом, добавляет,
-У мэня тут бизнэс. Норд-стар, знаешь?».
-А кто не знает то? Говорю красаучиГу этому, «Знаю!
А он такой гордый собой, аж сантиметров на 10 выше стал, говорит
-Это мое»
А я ему,
-Так там Рустам, арендует!
А чудо это, отвечает
-А тэпер я»
А я ему такая
-А зачем вам тогда «Жемчуг» это в другом микрорайоне.
А этот мужичонка с усишками мне отвечает, (видимо желал произвести впечатление)
-А тэперьмнэ мало одного, хачу и Жэмчуг ареэнда брать! А ты куда идешь? — следует вопрос в лоб. -Может нам по пути? (с тоской и надеждой встает на цыпочки и пытается заглянуть в глаза)
Я, ху… дею, от такого предложения и скоренько пытаюсь избавиться от провожатого словами
-У меня тут дела и нам не по пути!
А оно настойчивое оказалось
-Я подожду, а потом, мы познакомимся поближе, да?
Я, офигевая, заявляю джигиту
-Мне мама. не разрешает с незнакомыми мужчинами общаться!»
А оно мне
-А мы, маме нэ скажэм!» Да?
Я поспешно выдаю,
-Я замужем!».
Черт, но и это не останавливает кавалера-коммерсанта он продолжает
-Я тожэ, жэнат. ! И снова комплимент! ты такой красывый! Пэрсик, как тибя зовут?» Хочется брякнут «Меня не зовут, я сама прихожу. А когда прихожу, со мной приходит ****ец, полный и всем!» Но сдерживаюсь. А этот похотливый козел, охмуряет меня дальше
— Миня, Гэоргий зовут, а тибя?»
Сдуру брякаю свое имя
. А он мне
-Вах, вах, Лудмыла!» Какой красивый барышня! Давай поближе познакомимся, кафе там, шашлы-машлык.» А затем выпалил и ВОДКА!
Я ему,
-А че сразу водка то? А шампанское, слабо?».
Он такой радостный, хватает меня за рукав и тараторит
-Будэт и шампанское и все будэТ! Пашли, а!
Я в ахуе.
-Ага, только подожди, — говорю, — Зайду в охот общество, выпишу путевку, на отстрел!». Он так вытаращился, не понял.
-Куда путевка? Да я, тибе, куда хочэш отвезу!
" Бля, думаю, вот мужику приспичило! Повторяю четко и громко
-"Путевку, в охот обществе выпишу, разрешение на охоту, понимаешь? Я охотник-любитель, а сейчас, сезон охоты, начался!» Выпишу путевку, ружьишко заберу. Дождешься?» А оно такое растерянное бормочет "
-Ты хорошо стреляешь?»
Я, ему
-"Конечно! Из 100, 98 выбиваю. Белку в глаз бью, без оптики!». Короче, зашла я в охот общество, выписала мужу путевку. Вышла, по сторонам озираюсь, не видать ли моего кавалера? А его и след простыл


Рецензии
Да уж :-) а название у кафе - ЖЕМЧУГ - как можно было отказаться :-D

Лебедь-Джан   09.02.2014 15:02     Заявить о нарушении
ну, вот как-то так получилось)) то ли жемчуг мелковат, то ли кавалер, хиловат)

Марк-Демон По Вызову   09.02.2014 17:24   Заявить о нарушении