То, чего не увидят другие

Хочешь, приляг ко мне на колени, я спою тебе прощальную колыбельную.
Я покажу тебе то, что ты не заметил.
Я расскажу тебе то, что ты не увидел.
Я стану твоей тенью.
Смотри, мой проектор сломался.
Глазные яблоки разорвали капилляры. В смоляных глазницах роем копошатся опарыши. Губы исказились в тонкой гнилостной полоске. Язык - бледная отбивная. В глотке червивый улей. Склизкие, белые червячки рыскают в черепной коробке. Рыскают в поисках мозга.
Мозг вспенился. Потрепанный и прокуренный. Его уже не сдать в ремонт. Гарантия сгорела.
Мой проектор перегрелся.
Вслушайся, отсчет идет уже на секунды. Раз-два-три и конец.
Мой проектор взрывается.
Разносит мутную кашицу по асфальту. Размазывает ошметки по лицам прохожих.
Теперь мой проектор, это тухлое кровавое месиво.
Осколки и ошметки сероватых тварей - их маленькие хрупкие тельца разорвало в этой пучине выпуская на свет бесцветную слизь. Но это ничего, они успели отложить новое потомство в позвоночных трещинах. Ты же слышишь их треск, правда?
Мой проектор ремонту не подлежит.
Но ты еще можешь погреть свои ладони о ядовитый пар.


Рецензии