Серж Дюте

Совсем скоро послышались шаги. В комнату вошла Джина. Она несла поднос.
–Ваш чай,  мадам. Осторожно, он очень горячий! – ласково сказала Джина и поставила поднос на стол. Налила   чай и протянула чашку Аими.
Аими взяла чай. Он, действительно, был очень горячий.
–Спасибо Джина, –  с благодарностью произнесла  она. –Позвони, пожалуйста, моему папе и попроси, чтобы  вечером заехал к нам.
–Хорошо, мадам. А ему сказать  о том, что случилось в метро?
–Нет, Джина, не говори. Я ему сама все расскажу.
Джина ушла и Аими осталась одна. Осторожно, отпивая маленькими глотками горячий чай, Аими задумалась. Она вспомнила, что  в ее жизни уже был похожий случай. Это случилось несколько лет назад. 
В тот летний день Аими поехала  в гости к своей подруге – однокурснице. Она жила на окраине  Парижа, там, где ходить одной, женщине или девушке, было небезопасно.
Был полдень. Аими приехала на метро. До  дома подруги пришлось идти  пешком. Прохожих на улице было очень мало. Аими  почти дошла, но ей преградил путь парень. Он встал на ее пути и сказал:
–Если ты сейчас не пойдешь со мной вон туда, – он показал  в сторону  заброшенного  дома, – то, тогда,  я изрежу тебя  этим ножом.
Он сказал и  взглядом показал на свою грудь, где правой рукой  держал рукоятку ножа,  лезвие которого было скрыто под курткой.
Аими посмотрела на его грудь.  Сквозь плотную ткань куртки она, действительно,  смогла увидеть очертания  ножа, а в руке его, действительно, была рукоятка.
–Я с тобой никуда не пойду. Режь меня  прямо здесь! – твердо ответила Аими
и  сделав шаг в сторону, постаралась уйти от парня.
Он вплотную пошел следом за ней, по– прежнему, пряча   нож на  груди.
Парню было около двадцати лет. Длинные и светлые волосы были завязаны сзади и болтались у него за спиной, словно  хвост у коня. На нем была короткая летняя  куртка из плотной ткани цвета хаки. Аими  поняла, что  этот парень  наркоман и поэтому   сильно испугалась.
В этот момент она, наконец,  увидела прохожего. Он неожиданно вышел из– за угла здания и  направился в ее сторону. Не дожидаясь, пока  господин  подойдет к ней, Аими быстро побежала в его сторону и  жалобно попросила:
–Месье, этот парень угрожает мне ножом. Проводите меня, пожалуйста, до дома моей подруги. Я  очень боюсь…
Господин  сразу увидел парня и побледнел. Было видно, что он тоже  сильно испугался. Неприятным и холодным голосом  он ответил:
–Мадмуазель, у меня нет свободного времени.  Я не могу вам  помочь.
Сказав это, господин   развернулся и пошел в ту сторону, откуда пришел.
В то время, пока Аими  просила у него помощи, наркоман по– прежнему, почти вплотную, стоял  рядом с ней.
Неожиданно, на противоположной стороне улицы появилась женщина с огромной собакой. Порода собаки была ньюфаундленд. Женщина осторожно и с трудом вела ее на поводке. Вид у собаки был очень свирепый. Немытая сбившая клочками черная шерсть и  дикие глаза, такие,  что Аими решила, что его  кормят человеческим мясом.
Со страхом глядя на собаку, Аими подбежала к женщине и попросила:
–Мадам, проводите меня, пожалуйста, к  дому моей подруги. Это недалеко, всего двести метров отсюда. Я вам хорошо заплачу.
Аими достала из сумочки  денежную купюру и дала женщине.
–Что случилось,  мадмуазель? – сочувственно спросила женщина.
Наркоман уже не стоял  рядом. Теперь он находился в десяти  метрах от Аими.
– Этот парень угрожает мне ножом и заставляет идти с ним. Я его боюсь. Проводите меня, пожалуйста. У вас такой милый песик.
Пес, словно понимая   то, что говорила Аими, злобно зарычал и  с силой рванулся   в сторону наркомана.
Женщина,  с трудом удерживая поводок, крикнула:
–Фу, Руби! Сидеть!
Пес послушно сел. Ткнулся носом в платье Аими, понюхал  и замер.
–Пойдемте, мадмуазель.  Мы с  Руби вас проводим.
Теперь Аими шла в сопровождении женщины и собаки до дома подруги.
С невероятным страхом она обернулась, но наркомана  уже не было. Очевидно, вид грозной собаки его  так сильно напугал, что  он сразу же сбежал.
Через  некоторое время в руках Аими совершенно случайно оказался в руках журнал, где на глянцевой обложке  она увидела  уже знакомого  наркомана.
Аими   сразу же узнала его. Худой, бледный, острый нос, впалые щеки. Те же безумные глаза. Его волосы  не были  завязаны сзади, как тогда, в пучок. Они были очень длинные и торчали в разные стороны,  словно у дикобраза.  Под фотографией было написано очень большими буквами – «Серж Дюте». Оказывается, это был известный французский рок –певец!
Аими никогда не интересовалась рок музыкой, поэтому не знала рок – музыкантов в лицо или по именам. Теперь, она была вынуждена как можно больше  узнать о Серже Дюте для того, чтобы понять причину его агрессии по отношению к ней.
При первой же возможности, Аими  сразу же рассказала о  происшествии на окраине Парижа своему отцу. Услышав подробности, он воскликнул:
–Можешь не сомневаться! Всем известно, что Серж Дюте наркоман! Я постараюсь узнать о нем  как можно больше!
С тех пор прошло много времени.  Аими совсем забыла о том, что случилось,  тогда, на окраине Парижа. Сегодня вечером она надеялась  подробно расспросить отца о Серже Дюте.
–Может быть, то, что случилось сегодня в метро, является продолжением событий, которые произошли с ней тогда на окраине Парижа? –с тревогой подумала Аими. –Что нужно, этому Сержу Дюте, от меня? Я ничего не понимаю…

Вечером, когда Аими читала книгу, дверь в ее комнату открылась и Джина сказала:
–Мадам, пришел ваш папа.
–Очень хорошо! – ответила Аими. –Я его с нетерпением жду.
Папа вошел, обнял дочь и спросил:
–Милая, что случилась?
–Очень хочу  поговорить о Серже Дюте. Ты когда– то обещал узнать о нем как можно больше, но у нас не было времени поговорить.
–Почему теперь есть? Он опять тебе угрожал?
–Не знаю, – ответила Аими, – сегодня в метро я чудом осталась жива.
Папа побледнел и спросил упавшим голосом:
–Что случилось? Расскажи подробнее.
–Я спускалась в метро по эскалатору.  Там, где эскалатор заканчивается  на площадке, прямо перед ним, меня ждал  незнакомец с ножом.
–Может быть, он ждал не тебя? В метро очень много людей…–  неуверенно переспросил папа.
–Метро было почти пустое и кроме меня на эскалаторе никого не было. Он ждал меня. Я в этом не сомневаюсь.
 –И что тебя спасло? – с ужасом переспросил отец.
–Спасло то, что к убийце  неожиданно подбежал  мужчина в черном пальто. Он на моих глазах  выстрелил из пистолета ему в лоб и убежал.
–Что? – с изумлением спросил   папа. 
–Да, папа, именно так было.   А в  газете я прочитала, что в этом метро умер  от сердечного приступа  пожилой мужчина.
Аими взяла газету, показала отцу и  прочитала:
–Сегодня в полдень в метро, на эскалаторе  от сердечного приступа умер семидесятилетний  старик.
–Папа, я клянусь, это был не старик! Это был мужчина  в самом расцвете лет и умер он от пули в лоб.
–И этот человек хотел убить именно тебя? Ты уверена в этом?
–Уверена! Он смотрел на меня  и в его руках был огромный нож. Его взгляд был таким же, как тогда у Cержа Дюте! Поэтому я хочу  поговорить о нем. Что ты тогда узнал об этом человеке?
Отец тяжело вздохнул и произнес:
–Серж Дюте настоящий подонок. Он не только наркоман, но еще  и заядлый картежник. В тот злополучный день он  проигрался в карты. Он должен был убить человека, потому что  проиграл и это было условием игры.
–Получается, он хотел заманить меня в тот заброшенный дом для того, чтобы убить?
–Да, – ответил отец.
–Откуда ты об этом узнал? – спросила с удивлением Аими.
–Я его сам нашел и  расспросил .Он   не знал твоего имени, поэтому долго не понимал о ком я его спрашиваю.
–Да,  мы с ним, действительно, не успели познакомиться. – ответила Аими и сразу продолжила:
–Он мог снова проиграться  в карты?
–Нет, это исключено, – ответил отец. –Я тогда ему сказал, чтобы он больше  не подходил  к тебе. Уверен, сегодня  был не он.
–Папа, неужели ты веришь обещаниям наркомана? – удивленно спросила Аими.
–Думаешь, я тогда к нему в дом пришел с пустыми руками? – ответил вопросом на вопрос папа.
–Неужели такого подонка можно чем –нибудь напугать? Я помню его бешеный взгляд, полный ненависти…
–Прежде, чем к нему идти, я провел расследование и тогда сразу  узнал, что он наркоман и картежник. Понимаешь, тебя убить он не смог, но   он убил другую…
–Неужели он затащил в свою ловушку  другую девушку?
–Да, это была Марилин Алло. Он затащил ее  в тот заброшенный дом, долго насиловал  и издевался. Ее тело нашли до такой степени искалеченным, что  девушку невозможно было узнать.
–Господи!  И эта участь  ожидала меня! – воскликнула со слезами на глазах Аими.
Папа продолжал:
–Милая, успокойся.  Как только я назвал ему имя Марилин Алло, он сразу же убежал на горшок.  Мне пришлось  пол часа ждать пока он, извини, просрется от  страха.
Аими засмеялась и спросила:
–Неужели, на самом деле, он  такой трусливый?
Отец c  улыбкой продолжал:
–Не сомневайся,  теперь, как только он услышит твое  имя, то  сразу же побежит на горшок. Кроме того, он сейчас женат. Он, конечно, по – прежнему  наркоман и картежник и все свои сбережения проигрывает, но живет полностью за счет своей жены. Поэтому  сейчас он играет только на деньги.
–Какой ужас! – воскликнула Аими. – Не дай бог такого мужа!
–Благодаря его заботливой жене, у него сейчас даже  унитаз из чистого золота.
–Он женился на старой и богатой маркизе? –спросила Аими.
–Нет, – засмеялся отец, – его жена  далеко не королевских кровей и она одного с ним возраста. Я не знаю, откуда у нее деньги.
–Тогда, кто же сегодня умер в метро? –  задумчиво спросила Аими.
–Скорее всего,  твой бывший муж  хочет тебя убить. Он в тюрьме, а ты  для него  опасный свидетель. В любом случае, если есть труп, то  всегда можно узнать, кто он.Я сейчас же еду к прокурору и буду все выяснять. Так что, милая, не волнуйся и спи спокойно. Тебе нечего бояться.
Отец  подошел к дочери, чтобы попрощаться.
–Спасибо, папа! – Аими  нежно обняла отца и добавила,– Как хорошо, что ты у меня есть!

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ «Киллер» http://www.proza.ru/2014/02/06/1512
Читать продолжение «Ревность» http://www.proza.ru/2014/02/17/1418



Фото http://fishki.net/tag/chashka-chaja/


Рецензии