Sunburn - ожоги от солнечных глаз

я истратил в секунду свои миллионы
связующая нить оборвана
и к солнечному свету не выйти
бессмысленно играть с дьяволом
и выбирать
глаза её горят как солнце
ярче солнца они горят
кричу ей -
разбей зеркала хотя бы в спальне
это невыносимо!

отсюда вижу я её прежней
смотрит в пучину зеркал она
и плачет
а от слёз её
здесь всё пылает
но зеркальная стена
не расплавится никогда

я истратил в секунду свои миллионы
и не могу не смотреть на неё
это подарок дьявола
за проигрыш
он знает свою работу
я спрятан от солнечного света
в тёмной мути лживых зеркал
где плавится совесть

я истратил в секунду свои миллионы
глаза в глаза нам уже не смотреть
это исключено
вечное наказание за прошлые страхи
я истратил в секунду свои миллионы
и кроме глаз её
ничто меня не страшит

отсюда вижу я её прежней
смотрит в пучину зеркал она
и плачет
а от слёз её
здесь всё пылает
жар невыносим
но зеркальная стена
не расплавится никогда


индикация смысла без словаря
https://soundcloud.com/its4ash/muse-sunburn
http://www.youtube.com/watch?v=N9SZaOJEWXU


Рецензии
Тонко и мощно получилось, хотя, на мой вкус слишком много чувства.)

Татьяна Васса   10.02.2014 18:38     Заявить о нарушении
ну, там им не просто
спасибо, Татьяна!

В Фёдоров   10.02.2014 22:37   Заявить о нарушении