Пародия

                Я с детства не любил овал!
                Я с детства угол рисовал!
                Павел Коган «Гроза»

                БРЕД  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ.


               Как ненавистен мне овал.
               Его мне в детстве рисовал
               Мой полоумный старый дед –
               Его уже на свете нет.

               И я все также не люблю
               Эту дурацкую игру:
               Когда сидим мы за столом
               В руках с простым карандашом
               И, чтобы дед не приставал,
               Рисуем на листе овал.

               С тех пор минуло много лет.
               Мне вдруг во сне явился дед –
               В руке с простым карандашом
               Сидел он за большим столом
               И молча что-то рисовал.
               Подозреваю, что овал.

               О, жизни всей моей напасть!
               О, чтоб им пропадом пропасть!
               Всем, с детства любящим овал,
               Квадрат назло я рисовал.


Рецензии
Квадрат назло нарисовал
Себя Малевичем назвал
А разве в том квадрате дело
Его я запер в сейф, оттуда запердело*.

*(Запер дело в сейфе. Запердело в сейфе)

Константин Руднев 2   21.02.2020 08:10     Заявить о нарушении
Квадрат назло нарисовал
Себя Малевичем назвал
Глядят в квадрат по миру лОхи
И только отпускают вздохи.

Кот Базилио 2   21.02.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.