Я знаю все. Глава 1

Меня зовут Мадри, и я проклинаю тот день, когда родилась. Нет, не так. Я проклинаю тот злополучный день, когда мать заставила меня спуститься в подвал в доме моего погибшего при странных обстоятельствах дяди и помочь ей разобрать хлам, который копился там годами. А все началось в пятницу, тринадцатого сентября.

Будильник заставляет меня вздрогнуть и открыть глаза. Я извлекаю телефон из-под подушки, отключаю проклятую мелодию и пытаюсь снова уснуть. Потом вспоминаю, что сегодня пятница, мысленно ругаю себя за свою лень и осторожно поднимаюсь с кровати, чтобы не разбудить Нико. Он очень чутко спит.
Мама звонит ровно через три минуты после будильника.
-Где ты была? Почему не брала трубку? – через телефон я чувствую ее напряжение, однако снова вру, что ночевала у подруги и она, вроде как, успокаивается.
-Еще что-нибудь? – интересуюсь я, подтягиваясь и разминая спину.
-Да…я хочу, чтобы ты сегодня была дома. Мне нужна помощь.
-Какая? – я смотрю на себя в зеркало. В глазах – огонь, волосы растрепаны, как будто не расчесывала их вечность. Признак бурной ночи.
-Разобрать кое - какие вещи в подвале твоего дяди, - грустно произносит мама. Ей больно говорить о том, что Дина, как я его называла, больше нет. Всегда тяжело терять родных, особенно брата.
-Да, мам, я помогу тебе, - говорю я и кладу трубку. Нико просыпается.
-Привет, родная.
Я сажусь рядом и целую его в губы. Они такие теплые и сладкие.
-Как спалось?
-Удачно. С тобою рядом всегда хорошо.
Я заливаюсь краской. Нико не часто делает мне комплименты, мы даже и не встречаемся-то толком, только спим несколько раз за неделю.
-Какие планы? – Нико встает и надевает трусы.
-Надо помочь маме разобраться в подвале в доме дяди. Ну, знаешь, типичная уборка.
Он смотрит на меня неодобрительно.
-А в клуб ты не поедешь? Сегодня приходит Маэстро, надо выступить на высшем уровне.
Я пожимаю плечами. Нико – диджей в самом элитном ночном клубе города. Каждый вечер у него «великосветские» баттлы с новенькими, пришедшими на стажировку. Нико не любит, когда есть конкуренция.
-Чем раньше я попаду к матери, тем быстрее освобожусь.
Он улыбается. Ямочка на щеке буквально сверкает. Я целую его и провожу рукой по груди.
-А может, повторим? Тонус перед школой мне не помешает.
Он одобрительно кивает и целует в губы.
В школе Ларри Кроун достает меня разговорами о новом парне. с которым она познакомилась накануне. Вообще, мы считаемся лучшими подругами, сидим в кафетерии вместе, вместе готовимся к рефератам и так далее, однако, я не могу назвать ее подругой, ибо я вообще не люблю с кем-либо дружить.
-Он сказал, что я просто обворожительна в том черном платье, которое мы купили на прошлой недели.
-Ага, - я киваю, мысленно приказывая ей заткнуться.
-Что-то ты не в духе, - замечает она, - что такое?
-Не выспалась, - констатирую я. Чего она привязалась?
-А тот красавчик, Нико, будет сегодня в клубе? - спрашивает она и откидывает волосы назад, будто кокетничая.
-Будет, - говорю я, прикуривая сигарету.
-А он свободен?
-Свободен.
Милая Лилли не знала о похождениях этого самца. Я не хотела ее расстраивать. Вот умора-то будет, когда видео с их сексом посмотрит чуть ли не вся школа, ведь Нико любит снимать порнушку, а потом демонстрирует ее на своем сайте для взрослых.
-А я слышала, что вы вместе.
Я выдыхаю дым ей в лицо.
-Слухи.
-А где ты была этой ночью?
-Спала у отца.
Моя мать, будучи женщиной амбициозной, развелась с моим отцом около трех лет назад, когда в результате ее стараний, она застала его в постели с его секретаршей. Так как во время заключения брака был составлен так называемый, брачный контракт, мама оттяпала половину бюджета себе. Гениально, ничего не скажешь.
-Пойдем ночью в клуб, где играет Нико? - предлагает подруга и морщится. Ей не нравится запах табачного дыма. Я улыбаюсь, а это значит, что я согласна.
-По рукам, - говорит она и убегает на математику.
Я докуриваю, беру сумку и топаю к школе. Неожиданно передо мной останавливается машина. Из нее показывается голова Энрико Геннера, гениального пикапера всех времен и народов ( по его, разумеется, мнению).
-Крошка Мадри, рад тебя видеть.
-А я тебя нет, - я смотрю на ноги.
-Ну почему же? - он игриво изгибает бровь, - чем я плох для тебя?
-Я слышала, что ты сейчас с очередной девственницей из частной школы "Гэмпиш". Так чего тебе от меня надо?
-Мы с ней виделись пару раз, она дала, а я отстал.
Иногда я поражаюсь его тупости и лицемерию, однако я ничего не говорю. Обхожу машину, не попрощавшись и захожу обратно в школу.

 


Рецензии