Любовь до конца

У каждого любовь заканчивается по разному.Как позитивно, так и негативно.
    Познакомились мы банально в автобусе. Ты взял номер, и как не странно, позвонил.
      Встретившись на улице,мы пошли гулять в парк. Гуляли долго, болтали не о чем, иногда бывали моменты молчания, но они были так сладки ведь я держу его за руку, и мне уже хорошо!
    Моментами смеялись как дети, заливались смехом с тех шуток которые мы еже не раз слышали, но я чувствовала что хорошо!Задавала неуместные вопросы... Терялась в словах...
Моментами даже кружилась голова и почему-то безумно билось сердце,и как не странно хорошо!
Задавала вопросы на которые я и сама знала ответы.И повторяла, что люблю его!!! А он клялся, что мы будем вместе всегда. Я чувствовала некое спокойствие в душе. Мечтала,как не странно, быть с ним всегда, и разлука на тот момент была для меня нереальна!
    Иногда моя любовь переходила все границы разума, я просто на белых ангельских крыльях неслась к нему. Мечтала обнять, поцеловать, почувствовать тепло его рук, тела,запах его терпких духов... С его помощью я обретала чувство защиты, некое спокойствие, ведь я люблю его, а всё остальное неважно!!!
    Моё как мне казалось "счастье" длилось недолго! Постепенно, но его чувства ко мне на удивление охладели, и мне становилось даже страшно, за нас, за наши чувства, а особенно за любовь крепкую как сталь. Появились упрёки в мою сторону. Я Спрашивала, не случилось ли что-то, но в ответ получала или упрёк или он отмахивался на усталость и проблемы с родителями.
    Обнаружив переписку в его телефоне, не предала этому никакого значения, но переписка с какой-то О....й, однажды просто убила меня, Мой любимый писал ей что расстался со мной и,что страстно любит О...ю. Я молчала...
    Ночью рыдая в подушку, вспоминая всё это время как мы вместе, я обвиняла себя,что упустила что-то, задавала сама себе вопросы которые наводили лишь на одну мысль....
    Утром решила разорвать отношения. Накрасилась, красиво оделась: шпильки, чёрное платьице, сумочка-это было всё как ты любил. Звоню договариваюсь через 1 час на нашем любимом месте возле озера...Еду. Настроение никудышное.
    Жду, ты как на зло опаздываешь на 20 минут, с тобой это не впервые. Выяснив всё и наслушавшись множество вранья, и тупых абсолютно вещей я сказала:
  - Всё! Заткнись, Всё кончено. Нету нас, есть только ты , и только я ...
Развернувшись, я ушла, села в такси, рыдала страшно.
   Придя домой, я решила не убиваться долго и ушла на дискотеку( развлечься так сказать).
Было весело всем, кроме меня.Как не старалась повеселить себя, ничего не получалась,я сидела и попивала безалкогольные коктейли, смотрела на бешено весёлую толпу... А настроение-то нет!!! Всё перед глазами крутится та проклятая переписка с О....й.
   Дома я подумала если ты не будешь мой, значит ты не будешь ничей. Взяв большой нож, положила его в сумочку, вызвала такси и поехала...
Звоню в дверь... Ты свободно открываешь мне дверь.
-Приветик Вероника, что-то случилось?-спросил ты.
-Нет. Просто зашла.
-Хорошо выглядишь, милая такая!- игриво сказал ты.
Он стоял улыбался, а эта улыбка мне была как кислота в лицо...
-Ты сделал мне больно, ты пожелтеешь об этом!
Я открываю сумочку, достаю нож и хладнокровно вонзаю ему его в шею, он падает на пол и изливается кровью. Не уронив ни слезы, я ушла.
Дома села в ванную и от туда я больше не вставала.Думаю встретимся мы с тобой, дорогой, в раю.Ну если я туда ещё и попаду!!!


Рецензии