Папе с любовью

Я не забуду никогда,
Твою прекрасную обитель .
Ты жил как-будто иногда,
Любил и просто ненавидел.

Снимаю шляпу, пред твоим
Незыблемым и мнимым счастьем.
Я знаю точно , что тогда
Ты был влюблен во все несчастья.

Когда б я знала, что могу
Помочь тебе во всем раскрыться.
Я не позволила б тогда
Всему ... что было приключиться!!!


Рецензии
Замечательные, душевные стихи, удивительно красивы в них чувствуется любовь к папе)))
С улыбкой и теплом, Людмила))

Людмила Михайлова2   12.02.2014 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!! Благодарна Вам. Действительно я очень любила отца, и очень хотела бы ему помочь. Но он умер, а потом я научилась по настоящему помогать людям. Его бы я точно спасла.....

Лебедева-Патрон   12.02.2014 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.