Неуверенный шаг

Чужое письмо - чья-то жизнь, но в ней мы узнаем себя.

"Привет.
Так странно, что я это сейчас пишу, но больше мне ничего не остается. Все это из-за просмотра типичного фильма про влюбленных, которые пережили многолетнюю разлуку и, пройдя множество испытаний, их сердца остались верны друг другу.
Я тут пытался понять, что же нас объединяет и понял – любовь. Меня точно она и я всем сердцем надеюсь, что и тебя тоже. У нас было всего два дня. Два чудесных дня, в которые мы с тобой общались. Мы успели поссориться, помериться, навеселиться и напиться, а так же поплакать. Плакать от расставания. Плакать про себя.

Анализируя свои прожитые годы, я понимаю, что дороже всего я ценю эти два дня. И что бы я ни делал, чтобы их повторить, у меня не выходит это. У меня нет главного составляющего. У меня нет тебя.

Прошло немного времени с тех двух прекрасных дней. Наших с тобой дней. Когда ты смотрела на меня, а я на тебя. Мы флиртовали друг с другом и понимали, что наши симпатии взаимны. Всего два дня, так мало, но в то же время, это самые насыщенные два дня, что у меня были.  Так вот, прошел, как не странно, ровно месяц. Я скучаю. Я безумно скучаю по нашей компании.

Как же мне не хватает тебя. За два чудесных дня  я привык к тебе так, как не привыкал ни к одному человеку на этой огромной планете. Я делаю шаги, точнее делал, но видимо они были не правильными, или даже не уверенными…

Помнишь наши смски? Какие же они были официозные!

Блин, хочу сказать тебе это все с глазу на глаз, а пишу на листке бумаги. Мне трудно это делать. Мне хочется кричать, орать, плакать, но я не могу.  Я все держу в себе. Вот и любовь к тебе я не выпускаю из себя. Ты бы сказала, что зря не выпускаю, и я с тобой соглашусь, но я не могу выпустить её. Мне сложно. Я как старый хлеб, такой же черствый. Я не могу общаться по интернету, видимо в этом и причина моих провалов. Мне нужно видеть человека, что бы с ним говорить. Мне нужно видеть тебя.

Скучно. Я скучаю. Дни пролетаю, а ты далеко. Знаю, не мне одному трудно, ведь и тебе нелегко".


Рецензии
Два дня... Два лучших дня. Они могут перевернуть все с ног на голову. Даже если никогда не суждено быть вместе. И от человека зависит, от его восприятия жизни, оставит он в душе и памяти на многие годы счастье двух дней или разочарование от потери.

Светлана Чигинцева   08.02.2014 21:53     Заявить о нарушении