***

тебя искала,но пришел конец.и вот глядит портрет уже унылый,как тот когда-то маленький юнец,и с крыльями он был бескрылый.тобою вдохновлялась снова я,но вот опять судьба играет в прятки.калекой стала с горестью душа...для инвалида глупые порядки.жила тобой одним дышало сердце,и воздух я делила на двоих,а время то закрыло нашу дверцу.оставив нас ни мертвых ни живых.на расстояние с болью мы томимся,то плачем то страдаем каждый миг.ведь то к чему так искренно стремимся,не видит глаз без звука нем язык.и к прошлому закрыты с треском двери,лишь шелест вновь напомнит о тебе,не верю я тебе не верю...что не забыл ты обо мне!прости за дерзость слов моих за муку,за то,что так груба была с тобой,но ведь не я придумала разлуку,и вновь не я забрала твой покой.нас километры разделяют снова.и шум дождя как в первый раз,я верю я надеюсь будет скоро,вся та любовь покинувшая нас!


Рецензии