Сходил налево

рассказ в стихах

Вчера услышал от жены:
«О, как друг другу надоели!» -
Он с чувством тягостным вины
Был у другой в чужой постели.

Не то чтоб с целью отомстить.
Но как-то вышло вдруг невольно.
Жене попытка изменить
Застряло в сердце острой болью.

Но почему-то ныла грудь?
Вина в нём глухо всё бродила.
«О ней, супружнице, забудь» -
Своё подруга говорила.

«Из жизни вычеркни её.
Чтоб знал, мне быть в твоих объятьях!
Ведь ты сокровище моё!
Нагая я с тобой без платья!»

И этих рук над ним полёт –
С него одежду сняли ловко.
«Тебя, конечно, подберёт
Не я - коварная плутовка.

Тому не быть! Навеки мой.
И в этом нет у нас сомнений…
Ты мне дарованный судьбой.
Ты долгожданный счастья гений!»

Подспудно в нём протест назрел.
Чтоб диктовать, как жить, посмели!
Он вне семьи… но как посмел
Себе с чужою быть в постели?!

Он вспомнил смех детей своих
И променять  он их не хочет
На страсть на миг, что на двоих.
…Домой он шёл обратно ночью.

Его встречала темнота,
Как пропасть, бездна,  что без края…
Он понял: с ним была не та -
Ему нужна была родная!

В ночи он слышит из окна:
«Тебя обидеть не хотела…»
А ей в ответ: «Прости жена,
Случилось так, …сходил налево…».

Своим ушам не верит он:
«Тебя простила - это знаю…»
Вошёл он в сказку, словно в сон
Сказал он ей: «Встречай, родная!»


Рецензии