Я был один

« Я был один »

В тот день с утра и до глубокого вечера я был один. Пожалуй, тот день был одним из лучших в ту зиму. Когда я проснулся – я был совершенно один. Мои родители уехали по делам, сообщив мне, что приедут поздно, а мне нужно было присмотреть за домом. Друзья в тот день уехали на экскурсию, я забыл вовремя взять билет тем самым образом не попал на неё. Собственно, никакой связи у меня не было, я имею ввиду сеть интернет. Сначала мне было довольно скучно, я не знал, чем себя занять. Позже я решил убраться, потом посмотрел телевизор и «брякнулся» спать. Спустя 2 часа я проснулся. Я снова не знал, что делать. Я сел за компьютер, хотя интернета не было. Я решил просто включить музыку. Вслушиваться в музыку, это как оказалось, очень занятное дело, очень приятно ощущать её.
Светлые мысли появлялись в моей голове, светлые воспоминания. Была тишина.. Я не успел заметить, как уснул вновь. Когда я проснулся, то дома были уже родители.
Я вернулся обратно в реальность, влился в обычный поток жизни. Но эти несколько часов, в одиночестве о многом заставили меня задуматься и я просто отдохнул от людей.
От людей нужно отдыхать.

Чернигин.

2014.


Рецензии