Доктор, у меня это

мемуарное .

 Бегу на работу , падаю и разбиваю  коленку...Больно !!!
 Но,  жалеть меня было некому, сама успокоила себя, громко выругавшись на власти, на машины, на их хозяев, которые понаставили тут, на дворников , на всех начальников, на погоду, на зиму….. Стало легче!!! и , отряхнувшись, похромала на работу.
Но работать с больной ногой я не смогла. И мои сердобольные коллеги  отправили меня на такси к травматологу лечиться , лечиться и ещё раз лечиться… Приехав в поликлинику, девушка- регистратор пояснила, что на приём к специалистам –запись… А к травматологу только на июль. А был декабрь… «Ну на июль, так на июль…»,- горестно согласилась я, возмущаться, ругаться, что-то доказывать в моём состоянии уже не имело смысла… Наверное поэтому, девушка-регистратор прониклась сочувствием ко мне и предложила дождаться конца приёма , может быть, доктор  и примет. Возле кабинета врача я узнала, что врач- мужчина. Даже как-то повеселела, потому что, мне всегда казалось, что врачи-мужчины преобладают бОльшим чувством юмора, чем врачи-женщины и относятся более внимательней и доброжелательней к своим пациенткам… На двери загорелся огонёк и меня пригласили на приём. Я прихромала в кабинет врача. В кабинете сидел не очень юный доктор, что-то писал-писал  и даже голову не поднял на прихромавшую пациентку.
Я молча встала возле стола, боясь потревожить доктора от трудов праведных.. Но не дождавшись , когда у меня спросят :
«На что жалуетесь" , начала сама :
-  Вот упала, разбила коленку.
Доктор, не глядя в мою сторону, продолжал писать :
-  Ну и что?
-  Болит! Распухла, –  ответила я.
-  Ну поболит и перестанет ,– соизволил поднять на меня глаза  доктор ,- ведь прихромала сама.
Я улыбнулась, надеясь на то , что доктор так шутит. А шутки я всегда любила….
Он опять что-то  стал писать в моей карточке..
Я  сдерживала свои негативные эмоции, но понимала, что у доктора конец рабочего дня и я, как-бы, незапланированная его пациентка.. Понятное дело, только  шутить и остаётся. Потом он поднял на меня глаза и стал быстро спрашивать:
- Адрес не менялся?
- Нет
- Телефон?
- Тот же..
- Замужем?
- Да!
- Дети есть ?
- Есть,- по-солдатски рапортовала я.
- Хорошо!- облегченно вздохнул врач…
- Что  хорошо? вы  что-то мне пропишите,-попросила я.
- Будешь мазать Фастум-гелем, заживёт через неделю…!!! ,-Почти как в рекламе протараторил доктор, -подумаешь коленка...людей вон на войне убивали .
«Да и правда»,-подумала я, -припёрлась тут со своей коленкой……. В мире столько трагедий случается, а я тут с коленкой" , но врачу так испуганно предлагаю:
-Вы хоть посмотрите на мою ногу .
-Вам что ноги свои больше некому показать?,- вполне серьёзно спросил у меня врач.
Я смутилась.
-Некому- знакомых травматологов у меня нет,- стала оправдываться я .
-Раздевайтесь, и быстрей …… Некогда мне тут смотреть  на вас.
Я с перепугу чуть не начала  снимать свитер, блин . .....
-Может Вам ещё и сердце послушать? Или у вас есть знакомые кардиологи?
-Нет у меня кардиологов знакомых, к сожалению, есть только лоры, которые по ушам…...... Мне Лечат.
Я оголила коленку, жду......А доктор без особого интереса взглянул на разбитое моё колено , брезгливо дотронулся до опухшего места, а потом как заорёт, я аж подпрыгнула от неожиданности на кушетке:
- "Фастум-Гель", "Фастум-Гель", уложу тебя в постель…!!!!!!»
Я это поняла так , что врач предлагает мне взять больничный , естественно , постельный режим и мазаться гелем для быстрейшего выздоровления. Но у меня на работе в то время была запара и поболеть спокойно вряд ли мне б дали,
поэтому я говорю доктору:
- Нет. .. Мне больничный не надо..
Доктор даже попытался слегка улыбнуться, но отвернулся, чтоб я не видела его довольную физиономию:
-А кто вам ,собственно больничный предлагает? ,- спросил он и опять стал что-то писать в моей карте.
Я уже оделась и решила поумничать в области медицины :
-Может снимки сделаем?
-О!!!!!,- оживился доктор,- Дайте –ка мне на вас взглянуть получше , Может мне ещё организовать для вас фотосессию прям в моём кабинете?
- А вдруг у меня в коленке трещина? Я читала, что это опасно и грозит непредсказуемыми последствиями в дальнейшем,- опять поумничала я.
- Трещина у Вас, моя дорогая, Людмила Васильевна , может быть только в личной жизни… Вот тогда и будете снимать, сниматься не только в кабинете у врача ,- невозмутимо обронил в меня он. И заметьте,про трещину вашу сказал не я , а  я вам желаю только всего хорошего.
 Я не помню уже как огрызнулась, мне так хотелось наорать на него, послать куда подальше, хлопнуть дверью и пойти к другому врачу, но в горле появился какой-то комок , что я на тот момент не могла ничего связно произнести .И вид у меня был, наверное ,такой жалкий, что доктор сжалился немного и несколько раз громко повторил, что всё заживёт … сначала холод, а потом Фастум –Гель ,чтоб не было никаких потерь.
Мне хотелось задать вопрос ему : "Доплачивает ли ему фирма , производящая Фастум –гель за рекламу продукта, уж так у него лихо получается его рекламировать", но  промолчала.
-Всё будет хорошо, жить будешь долго,- сказал он мне напоследок. А потом так очень серьёзно посоветовал ,чтоб я ногти на ногах не подстригала, потому что гололёд ещё будет до весны, а коленки всё-таки надо беречь .
 
 На этой оптимистической ноте, я и похромала из кабинета врача домой…
И ведь верю в исцеляющую силу слов врача : «Жить ты Будешь долго и ВСЁ Будет ХОРОШО!!!!!!!!» А ногти всё –таки я подстригаю..


Рецензии
Все это было бы смешно... Да уж. Вот и не ходим лишний раз по врачам. Хотя у нас все не так плачевно. В травмпункте примут и пропишут... С теплом. Т. Берегите себя!

Татьяна Шабардина   23.02.2014 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.