Появление в доме Адельки

   (Из записок пекинесихи Масяни)

 То, что хозяева  что – то задумали, я поняла в субботу. Именно в этот день  мой «любимый деда», как я про себя его зову, принес из магазина две новые мисочки для еды. Интересно!  Ведь совсем недавно он для меня такие же мисочки  принес. Он что, их солить собрался?  Потом из его разговора с хозяйкой я поняла, что они хотят еще одну собаку завести, как будто им меня одной  мало. Баба куда - то все названивала, звала деда смотреть в ноутбуке  фото. А в воскресенье ей позвонили, она быстро собралась и ушла.

      Часа через два хозяйка  вернулась, расстегнула куртку и вытащила оттуда сверток из теплого платка.  Деда взял его, развернул и поставил на пол  крохотное чудо. Меня оторопь взяла от того,  что я там увидела!  И вот из-за этого собачьего недоразумения  весь сыр – бор несколько дней?  На выгуле я всяких собак за четыре года  повидала, и больших и маленьких, но чтобы такое… Крохотное существо на тонких ножках и с большими ушами, которые не висели, как у меня, а торчали вверх.  И все бы ничего, но это создание, которое  считалось собакой, повела себя довольно нагло. Первым делом залезла ко мне в домик, из него меня же и обтявкала,  побежала по всей квартире, как будто это она, а не я жила здесь четыре года. Затем направилась к моей миске, проверила, что в ней,  присела и сделала свои делишки прямо на пол. Фу, ну это я так не оставлю!

     Хозяева целый день сюсюкались с ней, устраивали постельку, показывали,  куда ходить в туалет. Кстати, это мой туалет, а не этой Адельки, как  они стали называть ее. А она даже не понимает, что это ее имя, я поняла, а она нет. И они еще хотят, чтобы я любила ее. Нет, вы еще меня не знаете, на что я способна, когда сильно обижусь! А я обиделась -  и очень сильно.
Ночь прошла спокойно, она даже не скулила, оказывается  ей уже четыре месяца, до нас она жила в питомнике и поэтому не стала скучать по своему старому месту.

     С утра я стала приставать к хозяйке, чтобы она меня, а не Адельку держала на руках. Она ее мало брала, не баловала, меня даже больше, и все время уговаривала, что Аделька  маленькая, ее нельзя обижать. А эта «маленькая» собрала все мои игрушки в свой дом  и начинала на меня  тявкать, как только  я подходила ближе. А  на самую мою любимую игрушку, мишку, улеглась сверху, так как утащить его не смогла. К концу дня совсем  страх потеряла и стала ко мне приставать с глупостями, чтобы я с ней играла. За уши, штаны, ноги  меня стала хватать, это она так играет, да такая верткая, что я не успеваю поворачиваться. Я и рычала и ругала ее – ничего не хочет понимать. Надоела хуже горькой редьки, за это  я и  укусила  ее, пока хозяйка не видела. Что началось – завизжала так, как будто ее  загрызли насмерть!
Хозяйка меня за это поругала, я обиделась и не стала выходить из своего домика. Бойкот им всем объявлю!  Пусть как хотят, так и живут. Я лучше с голода умру, чем выйду.

     Увы,  «голод – не тетка», особенно, когда из кухни так вкусно пахнет. Сиди  - не сиди, а выходить надо. И по своим делам на улицу,  и есть хочется.
 Хорошо, что гулять ее  не выводят;  какая ей прогулка, когда она  дома  под одеялом спит! Она ложится  в свою постель, а хозяйка ее специальной теплой пеленкой накрывает - так она и спит до утра. Я специально  заходила, смотрела, где она спит:  не с хозяйкой ли в постели? Хорошо, что до этого не дошло!
Ну что ж, пусть живет с нами, раз им меня одной мало!  А там видно будет!


Рецензии