Обувь из девушки

Я гладил Маринку по спине и смотрел в окно. Ночь отступала, размытые в сумерках силуэты домов и деревьев становились четче и ярче. Ветви гладили листвой по стеклу с такой же истомой и нежностью что и я. Несмотря на бессонную ночь спать не хотелось. Тело словно парило над землей и лишь в коленях ощущалась небольшая тяжесть - это наша кошка, Лисенка-Алиска, уютно устроилась спать у меня на ногах.

- Ты сволочь, - промурлыкала Маринка целуя мне грудь. - Как я теперь буду выглядеть на работе?

- Счастливой и довольной, - ответил я и залез рукой в ее шикарную копну ее рыжих волос. - Тебе еще завидовать будут.

- Издеваешься?- Маринка оставила мою грудь в покое, приподняла голову и пыталась пронзить меня взглядом своих прекрасных голубых глаз. - Ща в лоб получишь...

- Рыжик, - я продолжал гладить свою подругу по спине. - У тебя такая мягкая и нежная кожа...

Маринка улыбнулась, но взгляд ее стал настороженным - она очень хорошо меня знала и понимала, что этот комплимент ни как не связан моим восхищением ее шелковистой кожей. Повисла пауза.

-И? - взгляд Маринки стал игриво-суровым. -Я тебя сейчас задушу.

- Отличная обувь получиться, - выпалил я.

Через пару секунд кошка от испуга улепетывала во все свои четыре лапы — тишину взорвал гомерический хохот, в простонародье ржач. При этом Маринка трясла меня за шею и давясь от смеха пыталась сказать мне какой я подонок!

- Я тебя когда-нибудь убью, - минут через пять вымолвила Маринка и поцеловала меня в губы.

- Не получится, - нежно ущипнув ее за грудь я прижал ее к себе и заглянул в глаза. Даже спустя два года после нашего знакомства я все еще тонул в этом небесном океане. - Я не позволю тебе сесть в тюрьму...

-Мяааа, - на пороге спальне нарисовалась Лисенка-Алиска и недоуменно смотрела на нас. - Мяааа.

- Отвали, - Маринка потянулась и с кошачьей грациозностью встала с кровати.

- Ты чего разлегся, на работу хочешь опоздать?- Маринка остановилась в дверях рядом с лохматым питомцем.

- Так сегодня воскресенье, - я расплылся в улыбке.

- Нет, ты точно сволочь и подонок, - рассмеялась Маринка. - Закрутил девушке мозги так, что она про время забыла...

- Иди сюда,- я протянул ей руку. - Твоя сволочь хочет тебя обнять...


Рецензии