Вампиры в любви

ВАМПИРЫ В ЛЮБВИ
Такие люди делают примерно так-то и выглядят следующим образом:
- При встрече с Вами они заявляют, что выделяют Вас из общей массы, причём и выделяют быстро и заявляют об этом тут же.
- Бросают фразы типа: "Я так давно тебя ждал! Ты послан мне Богом! Только ты можешь мне помочь!" ( примерно в этом духе). Это не обязательно фразы о любви, но это фразы о Вашей исключительной роли в жизни этого человека.
- По истечении времени ( недели, месяца) Вы можете замечать, что человек данного типа говорит с Вами на какую-то одну тему и других тем либо избегает, либо эмоционально остывает в тот период, когда Вы хотите поговорить с ним о чём-то другом. Часто это разговоры о ЕГО личности или о ВАШЕЙ личности, возможны также разговоры о каких-то увлечениях, хобби этого человека, но это бывает реже. Ваши попытки поговорить о чём-то другом, ( или о ком-то другом) что ( или кто) интересует Вас, вызывают безынициативность ( если это событие или явление) или взрыв эмоций, негативных, конечно ( если это человек).
- Периодически человек замыкается в себе и говорит: «Беги от меня, во мне сидит дьявол!» ( ну может быть, не всегда эта фраза звучит так жёстко, как я только что написала, но выражает примерно это).
Эти люди никогда не могут испытывать настоящего чувства, ни в любви ни в дружбе.
Они могут испытывать СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, чем и привлекают. С такими людьми заводятся роковые отношения, трагические романы, и всё то, что так любят описывать в драматической литературе. И человек, который испытывает потребность в сильных эмоциях ( а в тот или иной период это случается с любым из нас) как принято говорить в таких случаях, «ведётся» на подобного рода отношения. И действительно, у этих людей есть черта, которую, если выдернуть её из контекста всей остальной канвы данной личности, можно было бы даже назвать достоинством, и значительным! Эта такая черта, как страстность, безудержность. А это именно то, чего мы так жадно ищем в любви! Если такой человек говорит Вам: «Ты мне нужен!» то он делает это искренне и от всего сердца! Только вот беда: через какой-то период времени, этот же человек скажет те же самые слова кому-то другому. И каждый раз, рассказывая о своём чувстве друзьям, он будет говорить: «ТАКОГО у меня ещё никогда не было!»

Такие люди не способны дарить себя никому, они способны только брать, брать и брать до разорения того, кто отдаёт им себя без остатка. А потом выплюнет Вас, как обсосанную косточу и не будет ему важно, где Вы потом прорастёте.
В моей практике много случаев клиентов и друзей, пострадавших от такого типа человека. И отходят они обычно МЕСЯЦАМИ.
Теперь совет, что нужно делать, чтобы не вовлекаться в подобного рода отношения. Какие люди обыкновенно НЕ ПОПАДАЮТ в такие отношения? Это люди, ищущие в любви в первую очередь стабильности. Те, для которых страсть стоит не на первом месте. Да, партнёр Вам нравится, но привязанность к нему вызывают в первую очередь не эмоции, а трезвый анализ черт его характера. Это не любвь по расчёту. Это сильное чувство, но спокойное и глубокое. Если Ваша душа внутренне стремится к такому типу отношений, то люди вампирического типа будут обходить Вас стороной за несколько улиц. А притягиваться будут совершенно другие. Спокойные, уравновешенные, мудрые. Такие, которые действительно умеют и хотят ЛЮБИТЬ.


Рецензии
Очень интересную тему Вы подняли. Я согласна абсолютно со всем. Вот только есть маленький дискуссионный вопрос: если спокойный, уравновешанный человек, мудрый человек, стремящийся к стабильным отношениям, притянет (безусловно притянет) к себе такого же человека, назовем его "тихая гавань", не будет ли двум спокойным людям слишком скучно вместе? Скорее, два спокойствия вместе - это больше похоже на дружбу. Две страсти - тоже. Потому что и там, и там - взаимопонимания так много, что для возникновения чувства любви надо бы понимания друг друга немного приуменьшить, а то получается совсем неинтересно.
И еще: мне очень бы хотелось в это не верить, но, скорее, правда то, что противоположности сближаются. Огню нужна вода для погашения пыла, а воде нужен огонь для подогрева. Вы согласны? Но проблема в том, что огонь - вечный странник в поисках чего-то "жаркого", он будто не находит себе места, ему нужно подпитывать свой жар, потому что он - огонь. А вода - она вода, мирная гладь, в ее свойстве больше постоянства.

Что скажите? Вы верите в существование единой души на двоих и абсолютную умиротворенность такого состояния, при условии, что это еще и любовь?

Небесное Создание   08.02.2014 23:04     Заявить о нарушении
Небесное создание, я скорее вообще не верю в существование единой души на двоих. Что же касается огненных или водных людей - тоже не знаю, поскольку сама - воздух, не только по гороскопу, но и по состоянию души. Мне не нравится страстность огненных людей, которая видится мне страстностью на пустом месте, но мне не нравится и "удушающая" любовь людей водных. Я думаю, водные люди тянутся к огненным, из-за того, что сами водные люди ощущают себя несамодостаточными. То же самое по сути делают и огненные люди, только выражают это немного по-другому: поиском приключений. Думаю, глубокий, развитый человек найдёт себе такого же глубокого и развитого, пожалуй, вне зависимости от того, огненный тот, водный или воздушный. Развитый человек прежде всего будет искать РАВНОГО СЕБЕ ПО УРОВНЮ. Но наверное, это всё теория. Сама я, к сожалению, ни к кому не притягиваюсь. Так получилось. :(

Ангел Айна   11.02.2014 19:05   Заявить о нарушении