это все не мое, но нравится... очень зеркально

"если бы я тебя любила,
я бы от ревности умерла!
я бы весь день тебя изводила
фразами: "Как ты?" и "Как дела?"

если бы я тебя любила,
я бы тебе подарила мир
я бы была бесконечно милой
к завтраку кофе, любимый сыр.

если бы я тебя любила,
я бы хранила тебя от бед!
я бы на все находила силы!
я бы на тень проливала свет.

если бы я тебя любила,
я бы тебе подарила дочь,
новая жизнь потекла бы в жилах,
все мои беды ушли бы прочь.

если бы я тебя любила,
я бы забросила все дела.
только вот если бы не любила,
я бы, наверное, не жила
************************************
не в силах скрыть своей печали,
я Вас любил, ни в этом суть.
печально то, что Вы устали,
и нет желания вернуть.

вернуть все то, чего не стало,
вот так вот глупо разошлись,
и гулко сердце застучало,
когда без Вас представил жизнь.

простите мне, мою халатность,
мой вольный ветер в голове,
любовных чувств неаккуратность,
и Ваши слезы в тишине.

пусть душу Вашу не тревожит
тот знобкий вечер октября,
счастливый миг наш с Вами прожит,
итог один: все было зря.

зачем скрывать всю боль улыбкой,
такой насильственно-скупой.
признайтесь в том, что очень зыбко,
осознавать себя чужой.

хочу сказать Вам, дорогая,
я Вас люблю, и в этом суть,
суть в том, что Вы мне не чужая,
что все хочу назад вернуть.
**********************************
мы живём с повязками, на глазах закрытых...
прячемся под масками, из железа слитых.
мы от скуки маемся, мы вслепую судим...
не любя, встречаемся - не встречаясь, любим.

мы молчим из гордости, говорим - из мести...
мы обходим пропасти и дурные вести.
мы как дети, прячемся, мы как звери, злимся...
не любя встречаемся, а любить... боимся.

а полюбим - скроемся за семью замками...
мы висим на волосе - и не знаем сами ...
позабыв про сказки, ждём чудес немалых...
мы живём с повязками - кто бы развязал их?
*************************


скажите, Вы когда-нибудь любили?
скажите, в Вашей спальне плыл рассвет?
а голуби над головой кружили
свой самый белый в мире менуэт?

скажите, в Вашем доме пела вьюга?
а Вы читали ей свои стихи?
а в каждом взгляде Вы искали друга
и брата, как лекарство от тоски?

а Вы когда-нибудь стояли на вокзале,
вдыхая сложный запах поездов,
а Вам казалось, что Вы в тронном зале
почти что задохнулись от духов?

скажите, Вы когда-нибудь рыдали
навзрыд от счастья горького с утра?
а душу на салфетках отдавали
редакторам – ревнителям пера?

а Вы надеялись на Божью волю?
а в осень с листьями летали в свет?
а Вы благославляли свою долю,
когда любовь предаст и больше нет надежд?

а Вы смиряли строгую гордыню,
пытаясь одолеть свои пути?
а Вы любили так, что даже имя
вам больно было вслух произнести?

и если Вам хоть чуточку знакома
ошибок рябь моей шальной руки,
то, значит, это Вам, а не другому
я написала все свои стихи."


Рецензии