Мерило успеха

Если исходить из амбиций моей мамы, то я предмет ее позора, а жизнь моя — бездарный водевиль. В гневе у нее одна пластинка и на ней всего три песни. Все они грустные и смысл их сводится вот к чему: дела совсем плохи, чем дальше, тем хуже, а могло же быть ого-го, но теперь все пропало. Короче, песни эти про неоправданные ожидания.
Ну что, стоит признать — я их действительно не оправдала. В меня не влюбился принц Гарри, я не дружу с олигархами и стать народной любимицей мне тоже уже не светит. То, что в мире полно людей, которым повезло еще меньше — аргумент не в мою пользу, увы. Эти люди существуют только затем, чтобы я не забывала славить Бога за то, что он так здорово обо мне позаботился. Моих заслуг нет ни в чем, тем паче в том, что Господь милосерд.


Рецензии
Как же нет.

Признание - это всегда целиком своя заслуга!

Признать то что есть - для этого нужно сердце, для этого нужна решительность,

для этого нужна живая душа.

Это добровольно сделать намного сложнее и встречается куда реже,
чем, всегда выгодный самообман.

Лайтовик Производства   10.09.2015 11:57     Заявить о нарушении