К вопросу о славе

                Графоманам всего мира посвящается
Пришла в голову идейка написать стишок.Села, задумалась на пару минут, глаза закрыла, и пришли рифмы, да какие! Ни у кого таких не встречала: "Любовь-кровь-вновь- морковь"! Да это уже не стишок намечается, а нечто эпохальное!!! И полились строчки: "В моей душе цветет любовь,
                Она мою волнует кровь!
                И нервно я грызу морковь,
                И сердце бьется, бьется вновь!"

Да от этих строк мороз по коже, мурашки по телу. Если на меня, автора, такое впечатление они произвели, то с читателями что случится, подумать страшно.

Отнесу в издательство, нет, в издательства, за меня же драка произойдет, как я решу, кто достоин таланта моего, а? А потом начнется: интервью бесконечные, вопросы бестактные, ночи бессонные, поклонники назойливые, и слава, слава, слава...
И возненавидят меня графоманы бездарные, поэтики-рифмоплеты, классики на портретах умрут заново мучительной смертью, а я-то не зверь, я тонкая, чувствительная натура, никого обидеть не в состоянии. Оставлю я эти строки в наследство детям своим будущим, им и гордость за меня, и наследство обеспечу.

А больше мне ничего пока создать не удалось. Видно, гениальные-то строки нечасто рождаются, тем и ценны.

               


Рецензии
Позвольте в восторге процитировать из себя:

Тебя поджидая, меня душат слёзы,
Я руки простёрла, как ветки берёза!

Между нами, поэтами: как две строфы одного гениального стиха!!!

Наталия Шайн-Ткаченко   05.09.2014 18:37     Заявить о нарушении
Кнопочку, кнопочку тыкнуть забыла! Муза отвлекла! Вот незадача... Примите мои восторги устно!
С уважением,

Наталия Шайн-Ткаченко   05.09.2014 18:39   Заявить о нарушении
Наташа, супер, спасибо!

Светлана Сорина   05.09.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.