МЛютый Ф

Я видел людей - теряющих сознание на автобусной остановке, видел птиц - рушившихся
мёртвыми сосульками с ветвей деревьев и люди набрасывались на них - не оставив
и пёрышка.. Февраль - угрожал серым небом и 40'ми морозами, но всем было - не до него
и на отмашки людей - он обмараживал им руки и ноги и лица. Все, как одно - большое
лицо высокомерной толпы - зажравшихся лицемеров и продажных подонков... Гниющих
заживо, сменяющих имена и фамилии - я их всех ненавидел, нелюбил, презирал...


Рецензии
Засыпает меня Февраль -Снегом и пеплом_

Руслан Ежов   26.04.2015 11:28     Заявить о нарушении
я так и не научился жить -в потоке дней превратившись в пепел, уже нам поздно
себя изменить -иду туда, где давно я не был.. гранит плиты заметет метель -ты
позабудешь туда дорогу, земля тепла, как твоя постель -и нет прощения мне_

Руслан Ежов   26.04.2015 11:31   Заявить о нарушении
это так то -разные песни, хоть и Испонтитель один -deform...

Рамиль Делишев   28.04.2015 14:11   Заявить о нарушении