Иная жизнь 1 Приключеньеце

 - Ну что, шлюшки малолетние, мало вам на задницу приключений, опять
 приперлись? – Красивый парень на входе в клуб смотрел на нас брезгливым
 взглядом.
 - И ничего  и не шлюшки! – Зло ответила я.
 - И не малолетки вовсе. Восемнадцать исполнилось. – Я вытащила документ в
 подтверждение и открыла на нужной странице. – Вот! Что съел? Взрослые мы!
 Теперь нам все можно! – Эк я уела красавчика! Подумаешь! Стоит тут, тупой
 охранник! А пропустить обязан. Одеты мы достойно и документ с собой.
 Маруська со мной полностью была согласна.
          Маруська – моя новая подруга. Работаем мы с ней в ювелирке.
 Продаем побрякушки из золота. С камешками и без. С ней я познакомилась в
 клубе, куда иногда заглядывала от скуки. Не то что бы я постоянно там
 ошивалась, да и чего я там не видела. Все те же рожи. Надоели до блевоты.
 Просто кризис у меня душевный случился. Отшила я своего Малыша. Малыш –
 высокий блондин, под два метра ростом. Красив, зараза! Вот всякие и вьются
 возле него. Так надоела его популярность. Послала я его курить, глубже и
 сильней. Может с дымом дурь уйдет из его красивой башки.
            Маруська крутилась в клубе, как заведенная. Искала, кого
 подцепить. Она в этот район раньше не заглядывала. Знакомая  ее тут живет.
 -  Вот уже сняла кого-то, Жизель недоделанная!  Тощая как швабра. Ни сисек,
 ни задницы. Цепляется на всех подряд. – Шипела Маруська. В отличие
 сомнительной красоты Жизель, у Маруськи все при себе. И рост имеется, и глаза
 красивые, и мордашка очень хорошенькая. Маруська на модель похожа. Но сиськи
 с задницей у нее очень даже есть. Не в пример некоторым. Симпатичные и
 аппетитные. Маруська нравилась сама себе и парням тоже. Просто всякая шваль
 ей не подходит. Она знает себе цену. (Когда знаешь себе цену, – подумала я,
 – начинаешь выставлять себя на торги. Гм. Так недолго и до продажности дойти.
 Хорошо, что у меня другой склад ума. И мыслю я по-другому.)
          Новая подруга уговорила меня перейти на другую работу. Узнав сколько
 я зарабатываю, по десять часов торча на работе, она назвала меня идиоткой
 беспросветной.
 - Торчишь у себя на работе целый день, света белого не видишь. Ничего не
 видишь и денег тоже. Так в старуху превратишься. Тряпок не за что купить,
 сидишь в дыре своей. Туда только придурки скучные приходят и нищета всякая.
 Толи дело, ее работа. Тепло, светло, уютно. Люди приличные всегда, с
 деньгами. И зарплата тоже, в разы. – Она смотрела на меня как на больную,
 недоумевая, что я забыла в своем захолустном магазинчике. Я призадумалась.
 Маруська права. С моей врожденной добротой, отсутствием амбиций, чего я
 достигну, сидя за прилавком книжного магазина. Зарплата мизерная, работаю
 много. Прихожу вечером домой: поела, почитала и спать. Даже напарница и та
 свалила на лучшие хлеба. Торгует на рынке стройматериалов, с своей близкой
 родственницей. Зарплата у нее теперь достойная. Премию часто выплачивают.
 А к праздникам премия вырастает в пять раз. Звала меня с собой. Но что мне
 такой шклявой там делать? Через неделю издохну от трудов непосильных. Часто
 сидя одна в магазине, я размышляла о несправедливости жизни. Без высшего
 образования и красоты модельной, куда пробьешься? Не у всех же родители
 богатые и в состоянии учить свое чадо. Мои решили, что я взрослая, сильная и
 еще что-то там. У них свое понятие о воспитании. Хотят, что бы я сама
 выбилась в люди и достигла в жизни. Что б понимала, каким трудом все
 достается. Потому обменяв трехкомнатную квартиру на две, сделали подарок к
 совершеннолетию. Выбросив меня в свободное плаванье. Вот я и плаваю, пытаясь
 сильней грести, что бы не затонуть очередной раз от безысходности. Вовремя
 Маруська подвернулась под руку со своим предложением. Я быстро написала
 заявление об уходе и отработав смылась. Пусть очередные дуры вкалывают
 бесплатно, пока не поумнеют.
        Маруську все же звали не Маруськой, а Мари – Анной. Величественно и
 красиво. Хоть что-то придурки родители соизволили нормально сделать. Маруське
 вовсе не нравился их образ жизни. Альтруисты хреновы, всегда готовы бесплатно
 вкалывать за идею. Хорошо хоть она с мозгами выросла. Не смотря на то, что
 блондинка (крашенная), совсем не дура. И за просто так корячиться она себя
 никогда не заставит. Умна Маруська не по годам. Свои годы она не
 рассекречивала. И так понятно кто лидер. За ней я не пропаду, а повезет, и
 жизни научусь. Так Маруська сказала. В чем-то я с ней согласна. Нищета и
 скука уели совсем. Денежки и правда потекли в карман, пусть и ручейком, но
 живеньким и радостным. Время свободное тоже увеличилось. Потому с новой
 подругой появилась возможность жить веселей и интересней.
         В отличие от меня этого не скажешь о бывшей напарнице. Труд ее тяжел,
 хоть и хорошо оплачиваем. Даже жалко стало. Может попробовать переманить к
 себе? Вот только ее родственница, вцепилась в нее, как клещ. Ей одной скучно.
 А так, на работу вместе, с работы вместе. Дома вместе, на работе вместе. Дурь
 какая-то! Так с ума сойти можно. Как под конвоем. Светка молода, а ее тете
 сорок три года. Хоть и выглядит молодо, но на двадцать три года старше. Куда
 с ней пойдешь? Вот и сидит Светка дома, как привязана к ней. То плюшки печет,
 то кофточки отстойные вяжет. Она б еще носки деревенские принялась бы вязать.
 Тьфу! Мерзость какая! Когда я ее видела последний раз, выглядела она тускло и
 в весе прибавила на три кило. Одежка на ней сидела стремно, телеса выпирали.
 Глаза заплыли от вечной спячки, как у ее напарницы-конвоира. Нет, нужно
 спасать Светку от такой денежной жизни . Этак до чего она докатится?
         Сейчас мы стояли у дверей клуба. Охранник с нагло красивой рожей
 изгалялся над нами как мог. Наверное, от скуки. Все внутри, а он здесь
 торчит. Вот и злится.
         Клуб порекомендовала Маруське одна близкая знакомая, которая тоже
 знает толк в жизни. Она назвала ей имя-пароль одного знакомого, которое
 открывает многие двери. Но, наверное, так же быстро закрывает, убедившись в
 несостоятельности входящего. Я вздохнула. Серьезных людей своей бутафорией не
 обманешь. Они всяких проныр на раз вычисляют. Но, клуб это не то место, что
 бы заморачиваться ступенями элиты. Ну, поглазеем, если что не так, смоемся.
 Деньги у нас есть, прикид приличный. Можно попробовать. Любопытно, ведь, что
 там особое, раз просто так не пройдешь?
          -  Мы по приглашению. - Сказала Маруська, и дерзко задрав свой
 красивый носик, негромко назвала имя-пароль. Охранник косо посмотрел на нас и
 освободил вход, отойдя в сторону.
 - И эти туда же! – Услышали мы в след брошенные слова.
         С самых первых шагов стало понятно, клуб не простой.Роскошь тут на
 уровне искусства. Не кричащая и броская, как в современных и молодежных
 клубах. Я схватила Маруську за руку. Она недоуменно посмотрела на меня.
 - Все нормально, мы от своих. – Сказала она.  Но я с этим не была согласна.
 Надо бы попридержать коней. Знаем мы этих своих. Сначала выведаем пути
 отступления. Сегодня свои, а как жарко станет, сразу чужие.
         Один раз так в ментовку загудела. Тоже из-за своих. Фердинанд -
 Федька, шпана дворовая, подсунул сигаретку, И ведь, только стрельнуть Голд
 хотела, свои закончились. А он сволочь со своими приколами! После второго
 коктейля, если можно так назвать напиток, на половину состоящий из текилы,
 я не поняла, что за сигаретка. Мозг отъехал моментально. Прикольно конечно
 было, пока не очнулась в ментовке. Хорошо родители быстро приехали. А то бы
 провонялась там и блох наловила от всяких развязных шмар. Хренов Фердинанд.
 Я его потом выловила и так въехала в ухо, что б знал, как подставлять.
         Потому, надо о себе заботится самой поняла я, и усвоила давно. Хочешь
 гулять по клубам, далеко мозги не прячь. И вроде умная Маруська в делах
 житейских, а как роскошь увидела, мозг сразу потек.
 - Маруська, у тебя помада криво лежит, надо поправить. – Серьезно сказала я.
 Мы узнали, где находится дамская комната, и двинули туда. Первым делом,
 закрыв дверь, я мотнулась к окну. Ага, открывается свободно. Я решила
 проверить, как мое тощее тельце, в состоянии протиснуться? Очень даже
 свободно. Ни зад, ни перед не застревает, если боком.
 - Линка, куда ты забралась, ты, что окно на себя примеряешь? – Удивленно
 спросила Маруська.
 - Маруська, ты бы тоже примеряла, мало ли что, а ты можешь застрять с своими
 формами. – Ответила я, выглядывая наружу из окна. Первый этаж, окно выходит
 на задворки. Лишь бы оттуда выход был. А то, попадешь в западню. Маруська
 дико посмотрела на меня, но все же, примеряла окно. Если сильно втянуть живот
 и расплющиться, то проходит, хоть и с трудом. Она осталась довольна собой,
 все же стройна, не как некоторые. Она прекрасно знает о коварстве безобидных
 пирожных и итальянской пасты. Как же, из твердых сортов пшеницы! Два раза
 попробуешь и кило сверху. Если Маруська что и пробовала, она потом десять раз
 отрабатывала. Круги по утрам на стадионе и пресс вечером. Стадион в пяти
 минутах от ее дома.
        Поправив макияж, мы отправились к месту Маруськиного вожделения.
 Офигеть не встать! Такого я еще не видела. И кто нас сюда пустил? Красота
 неописенная, т.е. неописуемая. Я чуть не присвистнула от удивления. Если это
 не новомодная подделка под старину, какие же тут цены? Все чинно и
 благородно. И где же тут танцпол? Место для эстрады есть, рояль старинный.
 Куда мы попали? Из нашего зала был виден другой, частично.
 Мы выбрали столик и уселись. Скатерть дорогущая и на ощупь необычна. Я
 присмотрелась, красивая вышивка. Не цветочки с лепесточками, больше на
 картины похоже с сюжетами. Надо бы аккуратнее. А то проблемы наживешь.
 Эт у богатых денег до хрена, и че мы сюда приперлись? Молодежных клубов хоть
 пруд пруди. Все Маруська! Надо ценить себя, пора глядеть шире! Сказала бы
 уже, что красивой жизни захотелось. Вот только платить нам за нее нечем.
 Какой толк от этой роскоши, моей зарплаты тут на один вечер хватит, наверное.
 Посетителей пока мало, мы, наверное, рано. Маруське не терпелось пораньше.
 Скукотища! Пианист за роялем наигрывал какую-то муть заунывную. Из классики,
 наверное. Может, я чего не понимаю в этой классической музыке, но от нее у
 меня чаще уши болят, чем получается насладиться. Некоторые произведения я
 очень люблю, но выборочно. Остальное для зануд, которых больше восхищает имя
 композитора. Давно убедилась, шедевры единичны, остальное массовка. Пусть
 хоть что мне говорят, мои уши говорят обратное. А уши у меня одни и они мне
 дороги.
 - И что так нудить. – Отозвалась я об игре пианиста. Может, стоило
 промолчать, тогда уж лучше уйти.  Если у них тут такая музыка, кто сюда
 ходить будет. Впору выть на луну, вот гатство и все Маруська! Прилично,
 прилично! Мучайся тут, с ее приличными!
 - Линка, ты что творишь! – Зашипела Маруська. – На нас все смотрят, не успели
 зайти, веди себя прилично! Тут тебе не клуб! – Маруська фыркнула.
 - Вижу, что не клуб, от того и злюсь. Где молодежь? Мы что тут, со старперами
 развлекаться будем? Захрена мы сюда приперлись? Жратву ихную за пять тысяч
 пробовать? Мне зарплаты на один ужин хватит. Я себе тут один коктейль
 позволить смогу, а весь вечер, куда глаза пялить? На зануду пианиста, что ли?
 – Черт, понесло меня. Меню, которое принес нам официант, приятно-неприятно,
 поразило своими ценами. И блюда странные. На французском что ли, не разобрать
 ничего.
 - Маруська, погляди, что делается. Не разбери за что, такие деньги! – Я
 отодвинула подальше меню и скорчила злую гримасу. Бывают же дни! Спасибо
 Маруське. Приключеньеце!


Рецензии