Бессмертие. Часть IV. Забава

Обитель демонов.

Отец-слуги! Приготовьте портал больших размеров… и сделайте это как можно быстрее! Я с нетерпеньем жду встречи с сыном.
Атрес-прошу прощения, Отец открытие великого портала потребует не мало времени. Вы уверенны…
-не спорь со мной, червяк! Или хочешь закончить как Аида?!-громким голосом перебил его Отец демонов.
-ни как нет, Отец!-склонивши голову сказал слуга.-позвольте начать ритуал открытия.
После этих слов прислужники, что были рядом с троном, ушли в след за Артесом.

Земля.

Был солнечный день. Дебби, как обычно приготовила что-то очень вкусное для Аполона, а тот любовался ее детским, милым поведением. За обедом они беззаботно смеялись над разными случаями и рассказами, которые рассказывала Дебби. Аполон не редко поддерживал разговор своими рассказами о приключениях в Обители. Она многому удивлялась, слушая его рассказы, не смотря на то, что слышала много о рае и аде в церкви. Но позже понимала, человеческое мнение о потусторонних мирах совершенно неверное, глупое. Она рассказывала ему то, что читала в разных книгах о смерти, а тот только и делал, что громко смеялся и повторял “вы, люди и ангелы, и своего-то мира не полностью знаете, но осмеливаетесь строить представление о нашем? Смешно!” Девочка немного обижалась на него за эти слова, но демон хитро менял тему на еще более интересный рассказ из его вечной жизни и Дебби слушала его с наивным интересом и, казалось, забывала про свою обиду. Очередной рассказ Аполона прервал негромкий стук в дверь.
Дебби была удивлена, ведь к ней не часто заходят в гости.
-не переживай-с улыбкой сказала Дебби-я открою. Все будет хорошо.
Девочка направилась к двери и Аполон, не задумываясь, следовал за нею. “нужно быть аккуратным. Нельзя допустить, чтоб они задели меня. Они не должны видеть демона в ее доме.”-думал Аполон. Дебби открыла дверь и увидела двух мужчин: один был высокого роста, другой-не очень, с тростью. Через мгновение девочка с натянутой улыбкой проговорила
-чем я могу вам помочь, господа?
-добрый день!-томным голосом приветствовал Дебби не высокий джентельмен-я, Майкл Хофман, с моим другом Джоном Морганом расследуем дело об исчезновении Отца Анастасия…
-нам неудобно вас просить, но не могли бы вы ответить на пару вопросов? Это очень поможет следствию.-перебил Майкла его друг.
-Отец Анастасий исчез?-удивилась девочка-я слышала, что он сгорел в церкви.
-однако, его тело не было найдено…-с легкой улыбкой продолжил Майкл.
“плохо! Скорее всего они говорят о том старике, которого я убил… Дебби не знает об этом. Они могут что-то узнать.”-задумался Аполон. Но все же решил просто наблюдать за происходящим.
-конечно, я отвечу на ваши вопросы, джентельмены. Проходите-вежливо пригласила девочка.-чаю?-предложила она.
-да, думаю…
-вы так любезны-с улыбкой перебил, уже не в первый раз, Джон Майкла входя в дом.-но мы откажемся. Майкл проводил своего друга недоуменным взглядом, а позже и сам, хромая, вошел в теплый дом. Пристально вглядываясь в комнату и вещи, Джон нашел тетрадь с надписью “дневник” на небольшом столе.
-а я все же не откажусь от чашечки чая-обратился Джон к девочке.
-хорошо, я все приготовлю-и она ушла на кухню. Следом за ней пошел и Аполон.
-эй, Дебби. Они не видят меня. Но могут услышать.-шепотом проговорил Аполон.-если нужно, я могу незаметно убить их.
-стой! Не надо! Появятся много проблем!-тихо остановила его девочка схватив ручками его рукав.
А тем временем Джон пролистывал дневник. В нем были описаны почти все дни жизни, начиная с прошлого года. “это интересно” подумал Джон, припрятав его во внутренний карман пиджака.
-что вы задумали?-настороженно прошептал его напарник, пытаясь остановить его.
-спокойно. Это на случай, если она не все нам скажет… или соврет.
-но это уже слишком! Верните его на место!-с таким же шепотом продолжал Майкл.
-уверяю, друг мой, если я не найду ничего интересного-пытаясь оттолкнуть своего друга шепотом говорил Джон-я буду месяц выгуливать вашего пса. Каждое утро!-с улыбкой на лице и азартом в глазах продолжал он.
На удивление Майкл перестал его теребить.
-вы многим рискуете, дружище.-улыбаясь сказал своему напарнику Майкл.-Ну хорошо. Но если вы окажетесь неправы, то в добавок ко всему, вы лично извинитесь перед этой невинной девчонкой и вернете ей то, что украли!
-по рукам.-так же улыбаясь сказал Джон.
Дебби уже заворила чай и пришла в комнату вместе с невидимым Аполоном.
-присаживайтесь, джентельмены.-сказала Дебби, поставив поднос с чайником и кружками на стол.
-благодарю.-улыбаясь сказал Майкл. А его друг молча присел в кресло и только потом начал говорить
-скажите, Дебби, правда ли то, что вы была единственной послушницей, служившей в церкви Отца Анастасия?
-да. Сначала нас было 14, но в течении последнего года, они начали уходить из церкви. Кто-то уезжал в другую страну, кто-то становился атеистом.
-надо же…-задумался Джон-а я ведь тоже, слава богу, атеист.-иронично подшутил он.
-староватые у вас шуточки, Морган-с ухмылкой поддержал разговор Майкл.
-у меня они хотя бы присутствуют-улыбаясь сказал Джон-нельзя быть таким серьезным и скучным!
-что вы знаете о поджоге церкви, Дебби-не переводя взгляда со своего друга, спросил Майкл.
-он… часто проводил какие-то эксперементы. Наверное, именно из-за этого церковь и сгорела.-с легким сожалением сказала девочка.
-вот она, ирония… а ведь работал он именно для процветания этой церкви. И поджог ее…-с легкой улыбкой подметил Майкл.
-простите, господа, но у меня много дел и не чем не могу более вам помочь.-медленно вставая со стула, сказала Дебби
-еще один вопрос, Дебби - сказал Джон - кто-нибудь…
-конечно, конечно. Мы не станем вам мешать и уйдем… да, думаю нам пора.-со странным наслаждением перебил своего напарника Майкл.-вставайте, коллега. У нас тоже немало дел сегодня.-с наигранной улыбкой обратился к Джону.
Они ушли. Дебби с Аполоном наконец смогли вздохнуть, чувствуя облегчение. Ничего плохого не случилось, они ничего не узнали и абсолютно ничто не предвещало беды. “странно. Они совсем забыли про чай.” -взглянув на кружки, переполненные горячим чаем, подумала Дебби.
По дороге к своему офису Джон пролистывал дневник Дебби молча дуясь на своего напарника, а тот, беспечно шагая и стуча тростью, начал диалог
-вам надо научиться азам приятного общения, друг мой.
-искренне не понимаю, к чему это-не отрываясь от текста, писанного девичьим подчерком, ответил Джон.
-приятное общение привлекает людей, особенно представительниц противоположного пола. Люди и сами не заметят, как станут честными перед вами.-с улыбкой сказал Майкл.
-вы ошибаетесь! И не мешайте мне. Я пытаюсь разобраться.
-из-за чего вы держите обиду, Морган?-внезапно спросил Майкл.
-вы не дали мне закончить допрос!-вредно сказал Джон, продолжая делать вид, что что-то читает.
-а я думал, перебивание своего напарника является нормой-усмехнулся Майкл.
-не тогда, когда дело затрагивает важные вопросы!-немного повысил тон Морган-это могло многое объяснить и здорово упростить дело.
-бросьте, друг мой-с улыбкой сказал Майкл-мы обязательно распутаем с вами это дело.
-…и дневник нам очень поможет - продолжил Джон - тут много необычного и скорее всего, все это правда. А значит вы, Хофман, обязуетесь выгуливать Диги (пес Джона) целый месяц!-довольно воскликнул Джон.
-не соглашусь с вами, пока не увижу собственными глазами!-спокойно улыбаясь и смотря вперед ответил Майкл.
-это лишь вопрос времени, друг мой-важно проговорил Джон своему напарнику-я смогу доказать вам все, что нужно, когда мы прибудем в наш кабинет.


Рецензии
Интересно было прочитать,
Успеха начинающему и современному автору!

Анна Лаг   08.02.2014 17:25     Заявить о нарушении