Лунная зависимость-2. Мирослава Вольнова

После смерти Жанны Люциус пытается убедить её мужа, что во
всем виновата Милена. У него есть планы сделать из Архипа
сильного колдуна, но после смерти жены Архип постоянно пьет,
и Люциус принимает решение вернуть Жанну, чтобы вместе с ней
отомстить Милене...

Талантище! Пишите еще! Спасибо-это настолько потрясающе!

Мирослава  - это первое открытие 2014 года.  Я уже сама в зависимости от этого произведения. Спасибо автору!!!

Спасибо огромное за столь интересное чтиво!!))) Очень интересно, захватывающе, уважение Вам, Мирослава!!! Желаю процветания, больше бы таких авторов как Вы!!!

СУПЕР!!!!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
ОБАЛДЕННО!АВТОР ПРОСТО УМНИЦА!ЖАЛЬ ЧТО ЗАКОНЧИЛОСЬ, НО БУДЕМ ЖДАТЬ МОЖЕТ И НОВЫЕ ПОЯВЯТСЯ!
 

1. ИМЯ
 Подходя к торговому центру, Архип сам себе задавал вопрос: почему он пошел с этим незнакомым человеком? Он видит его впервые в жизни, что он может ему сказать? И откуда он знал Жанну? А может, это просто какой-то мошенник, который хочет воспользоваться его состоянием скорби по безвременно почившей супруге и нагреть на этом руки. Хотя этого опасаться особо и не стоило – Архип отдал почти все, что у него было, чтобы замять дело о смерти Жанны. Высокий человек как будто почувствовал колебания Архипа или прочитал его мысли, он обернулся  и внимательно посмотрел на убитого горем мужа.
- Я не задержу вас надолго,  - обратился он к нему, - присаживайтесь.
 Они вошли в какую-то забегаловку, которые есть в любом торговом центре, и незнакомец заказал две рюмки водки подбежавшему официанту.
- Примите еще раз мои самые искренние соболезнования, - произнес незнакомец, - меня зовут Леонид.
  Архип внимательно всматривался в это лицо. Ох, не нравился ему этот Леонид. Все черты его лица говорили о том, что это человек желчный и злобный.
- Откуда вы знали мою жену? – задал Архип, наконец, вопрос, который интересовал его сейчас в первую очередь.
- Мы вместе работали, - уклончиво ответил Леонид.
- Вы тоже парикмахер? – Архип все более недоверчиво смотрел на этого несуразного Леонида.
- Нет, я, скажем так, владелец салона красоты, - осклабился тот.
 С такой-то рожей только жаб на болоте пугать, а не салоном красоты заниматься, подумал про себя Архип, но вслух ничего не сказал. Леонид в свою очередь внимательно смотрел на Архипа. Он имел на него далеко идущие планы. Из него мог бы получиться неплохой колдун, и тогда вместе они могли бы отомстить Милене. Сейчас все целиком зависело от того, насколько Леониду удастся воспламенить в душе Архипа ненависть к Милене. Если он возненавидит ее достаточно, то, не задумываясь, пополнит их ряды.
- Вы сказали, что знаете, кто убил мою жену, - Архип решил, что пора переходить к делу, а не просто глазеть друг на друга.
- Да, я знаю. И вы тоже знаете ее.
- Ее? Это женщина?
 Официант принес водку. Архип исподлобья смотрел то на рюмку, то на Леонида.
- Да, это женщина. Ее зовут Милена.
- Милена? – кривая ухмылка перекосила лицо Архипа, - Считаете меня совсем идиотом? Зачем ей убивать ее? И какой же это силой надо обладать, чтобы сломать человеку все кости и не оставить на нем живого места?
- Силы у нее достаточно. И не просто физической, а магической. Милена – ведьма.
 Архипу хотелось расхохотаться в лицо этому ненормальному. Так он и знал, что не стоило ему сюда приходить. Да он просто сумасшедший.
- Ну, допустим, - вслух сказал он, - тогда за что она ее убила?
- Жанна получила дар от вашей бабки, с Миленой у них вышло противостояние, и Жанна погибла от руки Милены.
- Так значит, моя жена тоже была ведьмой? – как можно благожелательнее спросил Архип. Леонид кивнул.
- Что-то в этом роде, - неопределенно сказал он.
 Архип резко встал, чуть не опрокинув стул.
- Слушайте, вы! – зловеще прошипел он, - думаете, я поверю в эти сказки? Милена, Жанна, ведьмы – бред. Это все пустые слова, у вас нет никаких доказательств. А без них я не собираюсь верить во всю эту чепуху.
 Круто развернувшись, Архип почти выбежал из кафе, оставив Люциуса злобно смотреть ему вслед.

2. ЗАПОЙ
  Весь следующий месяц Архип пил, не просыхая. Ребенка забрали к себе его родители, чтобы тот не видел спивающегося отца. Он почти никуда не выходил, разве что на соседнюю улицу – купить очередную малёшку у местных самогонщиков. Все вокруг жалели парня – надо же так одни похороны, следом вторые. Ладно бабка была уже старой, но Жанна такая молодая и вдруг сердце.
 Милена с Семеном издалека видели Архипа, но помочь ничем не могли. Милена каждый день открывала в себе все новые способности. У нее появилась целительная сила в руках, она могла исцелять многие болезни. Спустя некоторое время она навестила Любомиру. Открыв дверь, и, лишь взглянув на девушку, та произнесла:
- Ты стала одной из нас.
- Да, - ответила Милена, - и мне нужна помощь.
 Любомира рассказала ей, как проводить необходимые ритуалы, и какие молитвы нужно знать.  Напоследок она заметила, что новые способности будут и дальше открываться у девушки, ей нужно будет просто привыкнуть к этому и ничего не пугаться.
  Вернувшись от ясновидящей, Милена позвонила Ярославе.
- Новости есть нехорошие, - сказала та, едва сняв трубку.
- Что случилось?
- Жениха своего помнишь, того, что до Семена был? Григорий, кажется? Так повесился он.
- Не может быть! – воскликнула Милена. – Почему?
- Да откуда же мне знать! Повесился и все. Хоть и неплохой он парень был, а все равно непутевый.
  Новость огорошила Милену. Она встречалась с Григорием недолго, расстались они по обоюдному, так сказать, согласию. Через год Милена повстречала Семена, а еще через год вышла за него замуж. У Григория же, наоборот, жизнь все никак не складывалась – ни семьи, ни детей, ни хорошей работы не было. Каждый год он приводил в дом новую жену,  а через некоторое время она от него сбегала. Что могло стать причиной такого поступка – Милена недоумевала.

  Люциус, представившийся Архипу Леонидом, весь месяц не выпускал последнего из поля зрения. Издалека он наблюдал за этим беспробудно пьющим молодым человеком. Он рассчитывал сделать из него сильного колдуна, но судя по всему, эта ноша будет для него непосильной. Неприятностей потом не оберешься. Времени у Люциуса оставалось все меньше. Как только пройдет 40 дней со смерти  Жанны, он не в силах будет что-то сделать. Действовать следовало наверняка. Последив еще неделю за непросыхающим Архипом, Люциус решил, что пришло время.
  Вечером, когда хорошо стемнело, он подъехал к его дому. Почти во всех окнах горел свет. После смерти Жанны Архип не мог находиться в темноте. Люциус без труда вошел в дом. В нос ему ударил стойкий запах алкоголя и давно немытого жилья. Он поморщился.
  Войдя на кухню, он увидел Архипа, наливающего себе очередную порцию самой дешевой водки.
- Не думаю, что это хороший способ, - произнес спокойно Люциус. Архип вздрогнул от неожиданности и расплескал полрюмки.
- Вы? – как бы пьян он ни был, а узнал Леонида сразу. Такую физиономию еще долго не забудешь.
- В прошлый раз мы не договорили, - обратился он к Архипу, - вы хотели доказательств. И они у меня есть. Вам стоит только поехать со мной, и вы все увидите своими глазами.
- Ага, как же! – хмыкнул вдрызг пьяный молодой человек, - так я и поверил! Никуда я не поеду.
- Еще как поедешь! – прошипел Люциус. Он решительным шагом приблизился, схватил за шиворот сопротивляющегося Архипа и поволок его к выходу.
- Стойте, - орал тот не своим голосом, - я буду кричать!
- Кричи, сколько хочешь, пьянь подзаборная, никто тебе не поможет, - с этими словами Люциус затолкал Архипа в машину, сел за руль и нажал на газ.
 От быстрой езды по неровным дорогам Архип отключился. Этому также способствовала немалая доза алкоголя, принятая перед этим на грудь. Когда машина затормозила, Архип открыл глаза. Сначала он никак не мог разобрать, где они находятся. Когда же он, наконец, понял, по его спине поползли мурашки – они были на кладбище.

3. НОЧЬ НА КЛАДБИЩЕ
- Я никуда не пойду, - пролепетал Архип. От страха он даже протрезвел. Люциус, молча, вышел из машины и принялся вытаскивать упирающегося парня.
- Ну, не будь таким трусом, - хладнокровно приговаривал он, - иди сюда, тебя здесь никто не обидит.
  Крепко держа его за руку,  Люциус потащил Архипа прямо к могиле Жанны. Надгробие было завалено венками и уже засохшими цветами. На деревянном кресте с фотографии на него смотрела улыбающаяся жена.
- Зачем вы привезли меня сюда, да еще и ночью?
- Сейчас сам все увидишь. – Люциус отпустил Архипа, протянул руку к могиле и произнес: КАМЕО ФОРТЕ ФЛОРАС!
  Цветы на могиле зашевелились и начали потихоньку расползаться в стороны. От увиденного волосы на голове Архипа встали дыбом. Он попятился назад. Люциус обернулся и пригвоздил его взглядом к месту. Его глаза зажглись красным цветом.
- СТРОНТО ПОРТЕ ПЛАСА! – Архип вдруг почувствовал, что  его руки и ноги отказываются ему повиноваться. Он как будто прирос к этому месту и не мог пошевелиться.
- РОДЕУС ЛАДО СОНТО! – земля на могиле вдруг стала проседать и разъезжаться в разные стороны. – СТЕДО  ВИРГО ПРОМЕНУС!
 Сквозь землю появилось слабое свечение, оно становилось все сильнее и сильнее, послышался протяжный стон, и Архип вдруг увидел Жанну, восставшую из могилы. Она была прозрачной, как призрак, собственно это и был призрак. Воспаленный мозг Архипа не мог этого больше выносить, и даже сила магии не смогла удержать его на месте – он потерял сознание и рухнул прямо к ногам Люциуса.
- Слабак, - прошипел черный маг. Одной рукой он поднял в воздух обмякшее тело Архипа и продолжил свой бесовской ритуал: Жанна, СТЕДО  ВИРГО ИНТРА КОРЕ!
  По его команде призрак Жанны медленно приблизился к бессознательному телу молодого человека и прошел сквозь него.
- МАТЕРИА СТЕДО СТОРЕ!
 Спустя несколько мгновений Жанна перестала быть прозрачной, она снова стала из плоти и крови. Люциус отпустил Архипа, и он как подкошенный упал ему под ноги.
- Что с ним? – спросила Жанна, кивнув на тело мужа.
- Он мертв, – ответил Люциус.
- Как вы это сделали? Я имею в виду –  вернули меня к жизни?
- Это называется ритуал воскрешения из мертвых, - криво усмехнулся маг, - тебе следовало бы знать об этом.
- А почему вы не воскресили также его бабку? – спросила Жанна.
- Во-первых, она была уже старой, от нее не было никакого проку. Во-вторых, не было подходящего тела, - он кивнул в сторону Архипа.
- Разве я в его теле теперь? – снова спросила Жанна.
- Не задавай лишних вопросов, - Люциус начал раздражаться, - я не за этим воскресил тебя. Я надеюсь, ты помнишь имя своего врага? – Жанна, молча, кивнула. – Так вот, по отдельности нам ее не одолеть, слишком сильна. Воскрешение даст тебе новую силу, гораздо большую, чем была. Моя сила тоже растет. Только вместе мы сможем победить ее. Ее ждет смерть более страшная, чем была уготована тебе.
- А с этим что делать? – она в который раз посмотрела на своего мужа.
- Пусть это тебя не заботит. Скажешь всем, что он уехал куда-то далеко и надолго, на заработки.
- Вы мне предлагаете вернуться? – удивлению Жанны не было предела. Она-то думала, что он ее где-то спрячет подальше от любопытных глаз. – И как я должна буду объяснить это людям? Что воскресла вдруг из мертвых?
 Люциус закатил глаза. Похоже, что она так и не поумнела. Какую отличную пару они составили бы с Миленой. Но Милена выбрала другой путь, а ему приходилось довольствоваться Жанной.
- Пошевели мозгами! Придумай что-то! Явишься с чемоданом и скажешь всем, что ты ее сестра в конце-концов.
- Но у меня нет сестры, - чуть не плача промямлила Жанна.
- Послушай, если ты настолько беспомощна, может, мне вернуть тебя обратно? – прогромыхал Люциус, - какой с тебя тогда прок?! – маг раздраженно направился к выходу. Жанна побежала за ним.
- Нет-нет, я что-нибудь придумаю, - прокричала она на бегу.

 Среди ночи Милену разбудил какой-то голос.
- Милена, помоги…
 С бьющимся сердцем она села в кровати. Семен открыл глаза и сквозь сон спросил:
- Что случилось?
- Ничего, приснилось что-то, - ответила Милена, но голос продолжал звучать в ее в голове. Что это такое и кому она должна помочь?

4. ВСТРЕЧА
 На следующий день Милена шла по улице. Было пасмурно, начинал накрапывать дождик, как будто природа грустила по какой-то причине, известной ей одной. Семен уехал по делам, но вот-вот должен был вернуться. Пока его не было, Милена отправилась за покупками. Издалека она увидела на поляне девушку, играющую с ребенком Жанны. Давно она его здесь не видела. Родители Архипа почти не привозили его. Ребенок смеялся и радовался. Чем ближе подходила Милена, тем сильнее разгоралось ее любопытство – с кем он играет? На голове незнакомки была косынка, полностью скрывавшая ее волосы. Услышав приближающиеся шаги, девушка повернула голову и Милена увидела перед собой… Жанну. На ее лице отразилось такое удивление, что Жанна чуть не расхохоталась. Но этим она бы только все испортила. Проглотив смех, Жанна поспешила разъяснить ситуацию.
- Я не Жанна. Вы, наверное, знали ее?
 Милена, молча, кивнула.
- Я ее сестра, Анна.
- Анна? Насколько мне известно, у Жанны был брат. А про сестру я никогда не слышала, - Милена пристально смотрела на нее. Жанна улыбнулась.
- Да, брат. Родной. Я – ее сводная сестра. Мы не жили вместе. Наши матери между собой сестры. Сначала родился брат Жанны, потом она, а через год родилась я. Никто не знал имя моего отца, но когда я подросла, то стала очень походить на Жанну, как две капли воды. И тогда мать Жанны обо всем догадалась. Между собой мы считались двоюродными, но на самом деле – у нас один отец.
- А почему вас не было на похоронах?
 Лицо «Анны» приобрело печальное выражение.
- Я была в отъезде, меня даже не поставили в известность, что произошло. Как только  я узнала, сразу же приехала. Завтра уже 40 дней, как ее нет… - девушка опустила глаза и замолчала.
- Да, это все печально, - произнесла Милена. На самом деле она ни на минуту не поверила в эту сказку. Но лучше будет, если Жанна будет считать, что ей удалось ее обмануть. Интересно, а Архип поверил во все это? В выдумку про сестру, о которой никто никогда не слышал. – А как Архип? – не удержалась она от вопроса.
- Архип уехал на год или два на заработки то ли на Камчатку, то ли на Сахалин. Там его родственник работает и его устроил. Так будет лучше для него, там ему ничего не будет напоминать о Жанне.
- Да, - согласилась Милена, - это разумное решение.
  Она попрощалась с «Анной» и продолжила свой путь. Но не успела она сделать нескольких шагов, как вновь услышала голос:
- Милена, помоги мне…
 Голос прозвучал где-то совсем рядом. Милена резко обернулась, но рядом с ней никого не было. Жанна с любопытством наблюдала за соперницей. Что это с ней? Ведет себя как-то странно. Остановилась вдруг посреди дороги. Оглядевшись, Милена ускорила шаг.

 Первым, кого она увидела, когда вернулась домой, был Семен. Он только что закончил мыть машину и теперь полировал ее до блеска.
- Уже вернулась? Что вкусненького принесла? – спросил он, обозрев пакеты, которые она держала в руках.
- Да тут много всего, - ответила задумчиво Милена, - ты куда-то собрался?
- Сейчас закончу и надо к напарнику сходить, - ответил Семен, - а что?
- Да нет, ничего. Увидишь Жанну – не удивляйся.
- Кого увижу? – Семен остолбенело посмотрел на жену, уж не сошла ли она с ума?
- Я не сошла с ума, - ответила она, как будто прочитала его мысли, - она вернулась.
- Жанна умерла, опомнись, оттуда не возвращаются, - растерянно произнес Семен.
- Я тебя предупредила, - и, не говоря больше ни слова, Милена вошла в дом.
 Через 15 минут с широко раскрытыми глазами Семен вбежал в дом.
- Ты тоже видела ее, эту Анну? Это невероятно! Они похожи, как две капли воды! – выпалил он в волнении.
- Я тебе больше скажу, - спокойно отозвалась Милена, - не как две капли, а как одна капля. Потому что она и есть одна. Это Жанна, никакой Анны не существует в природе.
- Но она так все объяснила…
- Семен, это невозможно, настолько похожих людей не существует, если только они не близнецы. Жанна не могла сказать, что эта «Анна» ее сестра-близнец, потому что здесь всем хорошо известно, что нет у нее никакой сестры.
- Но как она вернулась с того света? Этого не может быть!
- Может. Они могли провести обряд воскрешения.
- Кто они?
- Семен, послушай, держись от этого всего подальше, так будет лучше и для тебя, и для меня, - Милена дала понять, что разговор на этом закончен. Пожав плечами, Семен вышел. Едва за ним закрылась дверь, как Милена в очередной раз услышала голос, который просил ее о помощи.
- Милена, помоги мне, пожалуйста…

5. ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС
  С утра  Милена отправилась к Любомире. Та удивилась, увидев ее.
- Мне опять нужна ваша помощь, не пойму что происходит.
- Проходи.
 Милена последовала за Любомирой в комнату, где та принимала своих клиентов. Усевшись в кресло, она сказала:
- Я постоянно слышу какой-то голос. Он просит у меня помощи, а больше ничего не говорит.
- Голос мужской или женский?
- Мужской.
 Любомира, закрыв глаза, некоторое время читала молитвы, потом посмотрела на Милену.
- Парень какой-то молодой, светловолосый. Но со мной он говорить не хочет, только с тобой. Ему именно от тебя помощь нужна. А ты его не видишь?
 Милена покачала головой.
- Только голос слышу.
- Значит, не время пока. Ты его увидишь скоро, подожди немного.
 Милена задумалась. А что если это Архип? Голос ей казался смутно знакомым. Тогда это объясняет и появление Жанны – для воскрешения требовалось тело. Они запросто могли убить Архипа и использовать его тело. Но почему Архип просит помощи у нее?
- Знаете, Жанна вернулась… - наконец вслух произнесла Милена.
- Вернулась? – удивилась Любомира. – Ох, девочка, трудно тебе придется…- вздохнула она. – После воскрешения ведьма обретает особую силу, ее становится очень трудно победить. 
- Какую такую особую?
- Глаза затуманить может, реальность может видоизменять. Но к счастью, не все сразу она уметь будет. Тебе нужно готовиться. Не просто так она вернулась, она отомстить хочет. И ей помогает очень сильный черный маг.
- Люциус.
- Да, он. Ты сильнее Жанны и сильнее Люциуса, но они могут объединиться, тогда их сила вырастет в разы.
- Но сил света все же больше? – с надеждой спросила Милена.
- Нас меньше, - ответила ясновидящая, -  но у нас больше силы. Я дам тебе книгу одну старинную, почитай, там много тайных знаний. Они тебе пригодятся, - с этими словами Любомира протянула Милене книгу. Поблагодарив ее, девушка попрощалась.
 Стоял солнечный день. В такую погоду не хотелось думать ни о каких темных силах и их кознях. Милена решила зайти в торговый центр и прогуляться вдоль ярких витрин. Разнообразие товаров на полках отвлекло ее от мыслей о колдовстве и возвращении Жанны. Все-таки шопинг – отличное лекарство от хандры! Устав от покупок, Милена решила зайти в кафе и выпить чашку кофе. Она закрыла дверцу камеры хранения, сложив туда все свои пакеты, и присела за столик.
- Милена, - услышала она, - ты мне поможешь?
  Подняв глаза, она увидела того, кто говорил. Это был не Архип.



6. ПРИЗРАК
- Григорий? – Милена не верила своим глазам. Так вот почему голос казался ей знакомым. Призрак опустился на стул напротив нее.
 - Ты мне поможешь?
 Милена быстро открыла свою сумочку и достала мобильный телефон. Она приложила его к уху, сделав вид, что с кем-то разговаривает. Со стороны смотрелось бы довольно странно, что девушка разговаривает сама с собой, ведь кроме нее никто не видел ее бывшего жениха.
- Ты почему здесь? – спросила она.
- Я не могу уйти. Моя душа до сих пор здесь. И мне нужна твоя помощь.
 - Что я могу сделать для тебя?
 - Я не знаю. Милена подняла глаза к небу. Она вообще уже не понимала, что происходит вокруг нее – Жанна воскресает из мертвых, ей помогает Люциус, они вместе хотят уничтожить ее, и в довершение всего является дух ее бывшего жениха и просит помощи, при этом сам не зная, чего он хочет.
 - Как же я смогу тебе помочь, если ты сам не знаешь, как? - вздохнула она.
- Мне сказали идти к тебе и просить помощи, - сказал Григорий.
- Кто сказал? - Вместо ответа дух показал глазами вверх.
- Понятно. – Милена помолчала немного. – Понимаешь, Гриша, я тоже не знаю, как тебе помочь. Может, панихиду заказать?
Дух покачал головой, давая понять, что это не поможет.
- Ты вообще зачем это сделал? – напустилась на него Милена. – Жить надоело? А мне теперь голову ломай!
- Не спрашивай, - опустил голову Григорий, - то одному Богу ведомо. В аду мне гореть, но оттуда сказали, что ты мне поможешь.
- Да уж задачка с двумя неизвестными, - выдохнула Милена. - А ты что так и будешь ходить за мной?
- Нет, - ответил дух, - я иногда буду приходить. Вдруг ты придумаешь, как мне попасть туда, - и он опять показал глазами наверх.
- Хорошо, - сдалась Милена, - я подумаю, раз уж тебя прислали оттуда. Опустив глаза, она обнаружила, что Григорий исчез. Положив мобильник в сумочку, Милена пошла к выходу.

Вечером того же дня к дому Жанны подъехала машина. Уже стемнело, и риск того, что кто-то увидит приехавшего, был минимальным. Люциус вошел в кухню. В воздухе плавал аромат пряных трав, которые кипели в кастрюльке на плите. Жанна медленно помешивала это зелье. Он отметил про себя, что она не теряет времени зря. Увидев Люциуса, Жанна приветливо улыбнулась.
- Колдуешь? – спросил он и расхохотался, словно сказал что-то необычайно остроумное.
- Нет, - покачала головой Жанна, всего лишь травы завариваю для поддержания здоровья.
- Травы, - задумчиво промолвил Люциус. Он подошел к плите и посмотрел на кипящее варево. В следующую секунду он неожиданно схватил кастрюльку и вылил ее содержимое на пол. Но жидкость не успела коснуться пола – Жанна за считанные мгновения подхватила емкость и на лету собрала весь отвар, не пролив при этом ни капли. Люциус расплылся в улыбке.
 - Ты получила скорость. Это хорошо.
Жанна непонимающе смотрела на кастрюлю. Как она это сделала? Как? Люциус засмеялся. Схватив кастрюлю, он швырнул ее об стену. И Жанна снова без всяких усилий, но с потрясающей скоростью все собрала воедино. Посмотрев на железную утварь, Жанна радостно засмеялась.
- Я всемогуща! Всемогуща!
- Не торопись, - одернул ее Люциус, - ты еще не получила всю силу, что тебе причитается. Но совсем скоро ты проверишь свои новые способности в деле. Скажи, ты по-прежнему хочешь получить мужа Милены?
Жанна на миг задумалась. Хотела ли она быть с Семеном? От самой себя не убежишь – она все еще хотела заполучить его. Но теперь ее не интересовала роль тихой любовницы где-то за кулисами. Она должна блистать на главной сцене. Вдвоем с Люциусом они вне всяких сомнений уберут Милену с дороги раз и навсегда. И тогда она будет женой Семена, самой любимой, самой желанной. Законной женой.
- Да, хочу, - твердо ответила она, - но я хочу…
 - Знаю, - прервал ее Люциус, - я слышал твои мысли. Ты получишь его совсем скоро. Ты заставишь страдать Милену. Перед смертью она будет знать, что ее муж достанется тебе. Жанна улыбнулась хищной улыбкой. Ее глаза зажглись красноватым огнем.


7. ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА
 Вернувшись домой, Милена вспомнила о книге, которую ей дала Любомира. Может быть, здесь ей удастся найти что-то о призраках, которым требуется помощь. Полистав книгу, она ничего не нашла. Зато здесь были знания о том, как увеличивать свою силу. Любомира сказала, что ей предстоит трудный бой с силами тьмы. Милена несколько раз прочитала все, чтобы хорошо запомнить. Запиликал мобильник, от неожиданности девушка вздрогнула. Это звонила Ярослава.
 - Мы компанией собираемся побродить по лесу, подышать воздухом. Бери мужа и поехали с нами, - пригласила она подругу.
- Семен работает, да и машина у нас сломалась. Он пока не отремонтирует ее, не сможет спать спокойно по ночам. Не вытащить мне его.
- Ну, и пусть занимается своей машиной, а ты поехали с нами. Силы восстановишь, вон сколько всего навалилось за последнее время.
 А и правда, подумалось вдруг Милене, чего дома сидеть? Хоть отвлечется от грустных мыслей, пообщается с природой.
- Хорошо, - сказала она, - когда едем?
- Послезавтра, форма одежды – спортивная, - пропела в трубку Ярослава и отключилась.

  Как обычно, под покровом темноты, Люциус пробрался к дому Жанны. К слову сказать, родственники Архипа поверили в ее выдумку про сестру до последнего слова. Ребенок обожал свою новоиспеченную «тетку» и ни на шаг не отходил от нее. Через некоторое время, они с радостью передали сына Жанны ей на попечительство и появлялись в доме крайне редко. Так что у Люциуса не было особой необходимости прятаться, но он осторожничал и предпочитал, чтобы его никто не видел.
- Милена уехала, - сказал он, входя в дом. Жанна удивленно обернулась.
- Уехала? Куда уехала?
- В лес, набираться сил.
Жанна закусила губу и исподлобья посмотрела на Люциуса. Почему тогда они бездействуют?
- Не волнуйся, - как всегда ответил он на ее мысли, - я пришел как раз за этим. Она вернется завтра, полна сил, а ты эти силы у нее отберешь.
 - Да, но как?
- Ярость уничтожит ее силу. А я думаю, что Милена будет в ярости, застав тебя в постели со своим мужем, - Люциус выдержал театральную паузу.
- Меня в постели с Семеном? – взволнованно переспросила Жанна. – Но он же шарахается от меня. Как мы это сделаем?
- А вот это правильный вопрос! – С этими словами Люциус достал из нагрудного кармана два небольших флакона. В одном из них была красная жидкость, в другом – желтая.
– Вот этим намажешься, - он протянул ей желтую жидкость. – А этим накрасишь губы.
- Что это? – спросила Жанна, забирая у него флаконы.
- Желтый – это возбуждающее средство. Натрешься им, и Семен не сможет устоять перед тобой. А красный – это дурман.
 Жанна открутила красный флакончик – он источал умопомрачительный запах.
- Помажешь им губы, и Семен будет видеть перед собой Милену, а не тебя. Дурман подействует сразу же, и ты можешь делать с ним все, что захочешь. Ну, а дальше события предсказуемы…
Жанна расхохоталась…




8. ИЗМЕНА
 Милена гуляла по лесу. Здесь было хорошо и спокойно. Сквозь густые кроны деревьев  просвечивали  осенние лучи солнца, пересвистывались  птицы. Она подошла к одиноко растущей березе и обняла ствол. Стоя так, она представляла, что вошла внутрь дерева и лучи солнца, скользящие по стволу дерева, проходят сквозь ее тело, насыщая его энергией, давая ей светлую силу и наполняя душу радостью.
  К ней приблизилась Ярослава.
- Пойдем,  там уже все готово. Ты целый час тут бродишь между деревьями. Не соскучилась?
- Нет, - улыбнулась Милена, - я разговаривала с ними. Они многому учат.
- Да? И чему же? – недоверчиво спросила подруга.
- Учат, как бороться с силами тьмы.
- Я тоже видела Жанну. Мне так жутко было. Никогда бы не подумала, что можно воскреснуть из мертвых, - Ярослава поежилась.
- Она ведь не за тем вернулась, чтобы стать вдруг доброй феей. Она еще сильнее стала и отомстить теперь хочет.
- Что делать будешь? – спросила она, сочувственно глядя на Милену.
- Пока ничего, - ответила та, - Жанна ведет себя тихо, затаилась. Но я не сомневаюсь, что она обдумывает план мести.
 Ярослава поразилась спокойствию, с которым Милена произнесла эту фразу. Знать, что кто-то затевает на тебя охоту и при этом не терять силу духа. Она бы так точно не смогла.
- Ты так спокойна…
- Это только внешне. На самом деле я ощущаю в себе какую-то новую силу, энергию, но на сердце у меня не спокойно, - произнесла Милена.
- Ладно, пойдем, - сказала Ярослава,  - скоро солнце сядет,  будем в обратный путь собираться.
 
  Жанна, крадучись, подошла к дому Семена и Милены. Семен во дворе копался в машине. Он перебирал какие-то детали, складывал и заносил в гараж. На нем были одни джинсы, плотно облепившие ноги. Закончив, он подошел к крану с водой, обмылся до пояса и стал растираться полотенцем. Жанна, улучив момент, проскользнула во двор. Она заблаговременно нанесла на свою кожу желтую жидкость и помазала губы красным дурманом. Ее тело источало тонкий завораживающий запах.
- Семен, - сладким голосом позвала она.
 Семен опустил полотенце, которым вытирался, и увидел перед собой Милену. Она была такой красивой. Ему вдруг показалось, что жена еще никогда не была такой красивой. Ее длинные волосы отливали теплым золотом, кожа светилась, а губы манили своей мягкостью.
- Ты уже вернулась? – спросил он. Его голос вдруг охрип. – Иди ко мне.
 Жанна сделала шаг и тихо охнула, когда губы Семена прижались к ее губам.
- Пойдем в дом, хочу тебя, прямо сейчас,  - приговаривал Семен, целуя ее и снимая потихоньку с нее блузку. Не отрываясь друг от друга, они зашли в спальню и упали на кровать.
 Жанна изгибалась под Семеном и впивалась ногтями ему в спину. Он стянул с нее юбку и усадил ее сверху на себя. Она наклонилась и принялась целовать его в шею, оставляя на ней неоспоримые следы его измены.
 Семену казалось, что он сходит с ума. Ведь Милены не было всего два дня, как он успел так по ней соскучиться? Он приподнялся и впился в ее грудь страстным поцелуем. Он должен овладеть ею, прямо сейчас, у него больше не было сил ждать.
- О Господи! Семен! – услышал он резкий крик. Он открыл глаза, словно выплывая из сладкого плена, и увидел в дверях Милену. Несколько секунд мужчина приходил в себя. Наконец, повернув голову, Семен узнал Жанну. Она торжествующе улыбалась.
 
 
9. СКАНДАЛ
  Сбросив ее с себя, как ядовитую змею, Семен вскочил с кровати, как ужаленный.
- Меня всего два дня не было! А ты с ней! -  Милене показалось, что ей в сердце вонзили нож.
- Я сам ничего не понимаю, - растерянно произнес Семен, глядя то на жену, то на Жанну, неизвестно откуда здесь взявшуюся.
- Не понимаешь?! Ты меня совсем дурой считаешь? – кричала Милена. Она подскочила неожиданно к Жанне и вцепилась сопернице в волосы. Жанна охнула.
- Ах, ты потаскуха! Добилась-таки своего!  - волоча ее за волосы, Милена протащила соперницу через весь двор и вышвырнула на улицу, в чем мать родила.
- Отдай мою одежду, - прошипела та.
- Одежду отдать? А что тебе скрывать под ней? Пусть все видят, кто ты такая. Дрянь! Шлюха! Убирайся отсюда! – Милена с силой захлопнула калитку, оставив Жанну абсолютно голую.
 Вернувшись в дом, она принялась скидывать с кровати подушки, одеяла, простыни. Это все нужно сжечь. И кровать в том числе. Она не сможет больше здесь спать, зная, что Жанна осквернила это ложе своим присутствием. Глаза ее жгли слезы. Как мог Семен так поступить?
   Семен в это время сидел на кухне, схватившись за голову. Как это могло случиться? Ведь он четко видел перед собой Милену. Откуда здесь взялась эта Анна или Жанна, или как ее там? Услышав, что жена вернулась в дом, он пошел в спальню.
- Милена, - начал было он, но Милена налетела на него как кошка и принялась колотить его кулаками в грудь.
- Ненавижу тебя! Ненавижу!
- Да послушай ты! – схватил он ее за руки. – Я думал, что это ты!
 Милена на мгновение застыла – она увидела синяки на шее Семена. Это привело ее в еще большую ярость.
- Убирайся отсюда, Семен, чтобы духу твоего тут не было! – кричала в истерике Милена. - Я бы тебе простила все, даже измену, но не с ней! Не с ней!
  Вырвавшись из объятий Семена, она метнулась к шкафу и принялась вытаскивать вещи мужа.
- Вот, забирай и уходи! Убирайся! – она сунула ему в руки его одежду. – Видеть тебя больше не хочу!
  Семен понимал, что спорить с Миленой сейчас бесполезно. Пока она не остынет и не придет в себя, выяснять отношения не стоит. Молча он взял несколько рубашек и вышел.
 Как только за ним закрылась дверь, Милена опустилась на пол и заплакала.
 
10. УНИЧТОЖЕНИЕ
  Она плакала долго, пока не заболело горло. Как он мог? В сотый раз повторяла она. Слезы катились и катились из ее глаз.
- Милена, не плачь, - услышала она рядом голос. Повернув голову, она увидела Григория. Он с жалостью смотрел на заплаканную девушку. – Не плачь, это все дурман.
- Послушай, Гриша, не до тебя сейчас, - хрипло ответила она. -  Зачем явился?
- Это все дурман, дурман, - повторял он, как заведенный, - понимаешь?
 Милена вдруг разозлилась. И почему они все не оставят ее в покое? Жанна, Люциус, Григорий. Что им от нее нужно?
- Оставь меня! – закричала она, - уходи! Все уходите!
 Вскочив резко на ноги, она принялась вытаскивать из дома постельное белье, подушки и складывать кучкой возле крыльца. Потом зашла в гараж и вынесла оттуда топор. Со всей ненавистью к Жанне Милена принялась рубить кровать на части. Григорий, молча, из угла наблюдал за нею. Через полтора часа Милена вытащила остатки супружеского ложа из дома и подожгла. Стоя и глядя, как огонь пожирает легкую ткань и тяжелое дерево, она думала о предательстве Семена. Это никак не мог быть приворот, на ее мужа привороты не действовали, да и не существовало таких приворотов, которые работали бы так быстро – ведь Жанна вернулась не так давно. Значит Семен сам, по собственной воле… Недаром он был в таком возбуждении, когда увидел Жанну и даже поначалу поверил в то, что это не она, а ее сестра. Милена вдруг почувствовала, что смертельно устала. Вернувшись в дом, она упала на диван и провалилась в сон.
 
 Хорошо, что уже вечер, и на улице никого нет, думала Жанна, пробираясь домой. Завернув за угол, она наткнулась на Люциуса. Он молча протянул ей плащ. Закутавшись в него, Жанна пошагала рядом с ним.
  Дома она заварила чай и принялась угощать одного из главных служителей сил тьмы. Настроение у нее было отличное, она во всех подробностях рассказывала Люциусу о соблазнении Семена, и как их застукала Милена.
- У нее даже лицо перекосилось, - произнесла она со злобной ухмылкой.
- То ли еще будет! – злорадно добавил тот. – Милена не верит своему мужу, ей кажется, что он ее обманул, предал, растоптал ее чувства. А то, что он сделал это с тобой, приводит ее в состояние ярости и отнимает силу. Она сейчас слаба, как никогда. Мы не можем мешкать, нужно воспользоваться моментом.
- Что вы предлагаете?
- Нам нужно подождать, пока она заснет и забрать ее из дома. Завтра мы все подготовим для ритуала, и тогда она навсегда перестанет стоять на твоем пути.
- Но как мы это сделаем? Она наверняка там за семью замками.
- Без особого труда. Я знаю заклинание, которое откроет нам все двери.
 Жанна улыбнулась. Час ее полного торжества близок. Милена умрет. А перед смертью она узнает, что ее муж достанется ей, Жанне.


11. ПРОВАЛ
 Две фигуры в черных плащах со светящимися в темноте красными глазами приблизились к дому Милены. Бесшумно открыв калитку, они беспрепятственно пересекли двор.
- Окно? – спросила Жанна. Люциус укоризненно покачал головой.
- Дверь. Только мелкие никчемные ведьмы пытаются ворваться в чужой дом сквозь окна. Магистры всегда вхожи в двери. В любые двери с любыми замками.
 Протянув руку к замочной скважине, Люциус зашептал заклинание на незнакомом языке:
- Кордицио сирто морати. Сорро темте вира ставе. Энтре, энтре, энтре.
 Взявшись за ручку, он толкнул дверь. Дверь не поддалась. Люциус нахмурился. Наклонившись, он еще раз прочитал заклинание, а потом и еще. Но дверь оставалась запертой.
- Что за чертовщина! – в сердцах прошипел маг. Все их планы рушились из-за какой-то двери.
- Может быть, это Милена поставила какое-то более мощное заклятие на эту дверь? – предположила Жанна.
- Нет. Нет здесь никакого заклятия. Я бы увидел.
- Тогда может ваше заклинание слабое?
 Люциус злобно сверкнул на Жанну своими красными глазами. За что он ее не любил, так это за способность строить самые глупые предположения в самую неподходящую минуту.
 - У нас нет другого выхода, как попытаться пробраться через окно, - произнес он.
 Жанна промолчала, проглотив колкое замечание по поводу мелких никчемных ведьм, пытающихся попасть в чужой дом таким путем.
 Люциус читал заклинания по нескольку раз возле каждого окна. Но окна тоже не открывались. Разозлившись, он схватил огромный булыжник и попытался разбить стекло. Жанна зажмурилась.
- А что если кто-то услышит? – успела она прошептать в последнюю секунду перед тем, как Люциус со всей силы ударил камнем по стеклу. Но окно оставалось целым и не издало никакого звука.
- Черт, черт, черт! Что здесь происходит? – заорал Люциус.
- Тише вы, - одернула его Жанна, - услышит еще кто-нибудь. Нам не попасть в дом, это же очевидно. Нужно уходить отсюда.
 Выругавшись еще раз, Люциус двинулся к калитке, Жанна следовала за ним. Когда они скрылись из вида, на крыльце появился призрак Григория.
- Милена должна поспать, - произнес он в спину уходящим.


- Мы не можем медлить, - твердил Люциус Жанне, - сейчас Милена очень слаба, почти вся ее сила у тебя. Если она восстановит силу, нам будет труднее одолеть ее.
- Нас двое против нее одной, - благоразумно заметила Жанна.
- В прошлый раз нас было тринадцать против нее одной, - со злостью парировал Люциус, - и если помнишь, пострадали мы, а не она.
- Да, но это было тогда. Сейчас наша сила увеличилась, а ее, наоборот, ослабла.
- Нужно сделать так, чтобы она сама пришла к нам. Как тебе удалось заманить ее в прошлый раз? – поинтересовался черный маг. Жанна коротко поведала ему о том, как сыграла на жалости Милены.
- Больше этот номер не пройдет, - Люциус задумался, - нужно что-то более веское.
- Есть у меня одна идея, - загадочно сказала Жанна.
- Ну, - он нетерпеливо посмотрел на нее. Она подошла ближе и быстро что-то зашептала ему. Дослушав до конца, Люциус посмотрел на Жанну почти с уважением.

 Любомира отшатнулась, увидев заплаканное лицо Милены.
- Что случилось? – воскликнула она.
 Войдя, Милена пересказала целительнице все последние события.
- Он сам, понимаете, по своей воле, - рыдала Милена, - с ней…
- Глупенькая, - улыбнулась Любомира, - я же говорила тебе в прошлый раз, что Жанна вернулась более сильной, чем была, и сила ее будет особенной. Она глаза ему затуманила. Он тебя перед собой видел, а не ее, вот и соблазнился поэтому.
- Правда? – Милена вытерла глаза, ей стало немного легче. - Значит, Семен не виноват?
- Не виноват. А ты всю силу свою потратила из-за этого. Послушай меня внимательно, девочка. Поезжай в лес, найди пустынную поляну и прокачай все свои каналы, наберись сил, они тебе понадобятся. Только не медли. А потом пойдешь к Семену и помиришься с ним.
 Любомира перекрестила уходящую Милену и вздохнула. Кто знает, увидит ли она ее еще когда-нибудь? Заглянув в будущее девушки, сердце Любомиры сжалось от ужаса. Но она ничем не могла ей помочь.

12. ШАНТАЖ
 Послушав совета Любомиры, Милена отправилась в лес и нашла пустынную поляну подальше от трассы. Подойдя к  тополю, она прислонилась головой к его стволу. Тополь – дерево-вампир. Милена стремилась обрести спокойствие и душевное равновесие. Она знала, что деревья-вампиры забирают у человека всю тревогу и смятение, все отрицательные эмоции. Постояв так минут десять, она  мысленно поблагодарила дерево и отошла к дубу. Дуб, наоборот, напитывал человека энергией и давал силы. Милена обхватила ствол и попросила у дуба помощи. Через некоторое время она почувствовала, как по всем ее органам и системам растекается живительная энергия. Напившись ею, она отправилась в обратный путь.
 Вернувшись в город, Милена обзвонила немногочисленные гостиницы в их городе, и узнала, что Семен остановился в одной из них. Записав адрес, она отправилась туда. Девушка-администратор проверила все записи и подтвердила, что такой человек остановился у них, только его сейчас нет в номере.
- А где же он? – спросила Милена.
- Ушел с какой-то девицей, - поморщилась администратор, вспомнив этот инцидент.
- С какой девицей? – взволнованно произнесла девушка. Администраторша смерила ее небрежным взглядом с ног до головы.
- Да известно с какой, легкого поведения. Что же ты такого красавчика одного-то оставила, без присмотра?
 У Милены не было времени, чтобы терять его на наглую девицу, она выбежала на улицу. Где же ей искать теперь Семена? В этот момент ее мобильник запищал, пришло сообщение. Открыв его, Милена увидела, что ей прислали несколько фотографий. На всех них был запечатлен Семен. Руки его были связаны, он лежал где-то, скорчившись на полу, голова разбита, все лицо в крови. Милена похолодела. Секунду спустя мобильник заиграл мелодию, он неожиданности, она уронила его на землю. Быстро подняв телефон, девушка нажала прием.
- Милена, - услышала она женский голос, - это Жанна. Ты получила мое послание?
- Получила, - коротко ответила Милена.
- Я приглашаю тебя к себе в гости, - сладко пропел голос из трубки.  -  Нам нужно обсудить некоторые детали нашей дальнейшей жизни.
- Нечего мне с тобой обсуждать, - отчеканила Милена.
- Но если ты не придешь, то Семен останется там, где он сейчас, - с притворной печалью произнесла Жанна, - ему не будут давать ни еды, ни воды. Он умрет тяжелой смертью. И я бы на твоем месте не надеялась на полицию. Боюсь, он не доживет до того момента, пока его найдут.
 Ничего не ответив, Милена нажала отбой.
 - Она отключилась, - сказала Жанна, повернувшись к Люциусу. Тот засмеялся.
- Она придет, не сомневайся.


13. ДЬЯВОЛЬСКИЙ РИТУАЛ

  Стемнело. Жанна и Люциус сидели в кухне. Милена так и не пришла. Да, она – крепкий орешек, думал про себя маг. Любая другая на ее месте уже примчалась бы выручать мужа. Надо иметь железные нервы, чтобы спокойно выжидать чего-то после тех фотографий и угроз. Жанна нервничала и в нетерпении тарахтела кастрюлями.
- Да не дергайся ты! – урезонивал ее Люциус. – Явится, никуда не денется. Скажи лучше, все ли готово к ритуалу?
- Готово, только главной героини не хватает, - раздраженно отозвалась та. В этот момент стукнула калитка. Жанна метнулась к окну. При свете лампы она увидела входящую Милену. На ней было длинное просторное белое платье. Нарядилась, как на свадьбу, невольно подумалось Жанне.
 Расплывшись в торжествующей улыбке, молодая ведьма распахнула двери сопернице.
- Кто к нам пожаловал, - протянула она, - а мы уже заждались. Ну, входи, - она посторонилась, пропуская Милену вперед.
 Милена, молча, вошла в зал и остановилась. Ее глаза смотрели в никуда. Навстречу ей, хромая, вышел Люциус.
- Ну, вот и встретились, - сказал он, ухмыльнувшись, - не там, так здесь. Жаль, жаль, милая леди, что тогда вы не приняли мое предложение. Очень жаль. Хотя я еще раз рискну предложить вам присоединиться к нам.
 Милена продолжала молчать, уставившись в одну точку.
- Понятно, - продолжил он уже не столь любезным тоном. - Ты неглупая девушка, Милена, - перешел он с ней внезапно на «ты», - и я признаю твое мужество – придти сюда, зная, что тебя ждет…
- Моя жизнь в обмен на жизнь Семена, - спокойно произнесла Милена. Люциус в очередной раз поразился ее хладнокровию.
- Да, моя милая, - он протянул ей флакончик с зеленой жидкостью.
- Яд? – холодно осведомилась она. Люциус рассмеялся.
- Ну, это было бы слишком просто, ты же понимаешь, - сказал он. - Это только интермедия, основное действие ждет нас впереди. Пей, не бойся.
 Милена открыла крышечку и понюхала содержимое. Пахло лимоном. Девушка одним глотком осушила флакончик и потеряла сознание.
- Ну, вот и все,  - произнес Люциус, обращаясь к Жанне, - собирайся.

14. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ

 Милена медленно открыла глаза. Ее голова еще несколько мгновений была как в тумане. Внизу она увидела Жанну и Люциуса в черных плащах. Они что-то тихо обсуждали между собой. В нескольких метрах от них горел костер. Рядом лежал Семен, он был все также связан, его лицо освещалось пламенем костра. Он смотрел на Милену, его лицо выражало сожаление и ужас одновременно. Во рту у него торчал кляп.
 Милена никак не могла понять, почему ей так неудобно, и почему она возвышается над всеми. Повернув голову, она увидела, что ее руки и ноги накрепко привязаны толстыми веревками к кресту, возвышавшемуся на поляне. Ее распяли. Сердце Милены сжалось, она знала, что будет дальше. Они находились в лесу позади кладбища, помощи здесь ждать было неоткуда. Вокруг креста была разложена сухая трава. Ее сожгут живьем.
 В этот момент Жанна подняла голову вверх и заметила, что соперница пришла в себя.
- Наша Жанна Д’арк очнулась, - съязвила она, - и, похоже,  готова к праздничному  фейерверку.
Люциус тоже поднял голову вверх.
- Милена, - продолжила Жанна, - мы сдержим свое слово. Ты умрешь, а Семен будет жить. Со мной. Правда, милый? – она подошла к Семену и нежно погладила его по щеке. На ее руке блеснуло кольцо.
  Милена непроизвольно бросила взгляд на свою руку – ее кольца, подаренного мужем на десятилетие совместной жизни, не было. Она посмотрела на Жанну.
- Да, это оно, - подтвердила та с язвительной ухмылкой, - а зачем оно тебе теперь? Я забрала его себе. Буду носить в память о тебе, - Жанна рассмеялась своему остроумию.
- Ну, хватит болтать, - оборвал ее Люциус, - приступай.
- Подождите, Люциус, - вдруг обратилась к нему Милена, - Жанна – глупа и непроницательна, но как вы могли не догадаться?
- О чем не догадаться? – сощурил глаза Люциус.
- Борьба между темными и светлыми идет вечно, вы знаете это, - сказала Милена. -  Вы не задавали себе вопрос, почему я пришла так поздно? Я просила помощи у светлых. Они отказали мне. Никто не захотел мне помочь в борьбе с вами. Они боятся вас. Тогда я подумала: Если боятся, значит, они слабее. А я сильна, об этом вам известно. Я не хочу играть на стороне слабых. Я хочу быть победительницей. Я просчитывала все варианты, поэтому и пришла затемно. Я решила принять ваше предложение. Вы сильный маг, даже очень сильный. И вам нужна не менее сильная помощница. Жанна не годится для этого. Ее особенная сила после воскрешения – временна, и вам хорошо известно об этом.
- Не слушайте ее, - прервала Милену Жанна.
- Заткнись, - зашипел на нее Люциус. Это было то, чего он так долго ждал. Милена была умна и сильна. Гораздо умнее и сильнее Жанны. Вместе они были бы непобедимы. Семен заерзал по земле. Он смотрел на Милену и что-то мычал. Люциус подошел и с размаху ударил его ногой по ребрам. Семен затих.
  Заманчивое предложение, но как знать, не врет ли она?
- С чего ты взяла, что я поверю в это? – крикнул Люциус.
- Я готова пройти посвящение прямо сейчас, вы сами проведете обряд. Я готова носить клеймо тьмы на своем теле. Я готова служить луне. Вы и я, мы будем самыми сильными. Дело за вами. Вы готовы посвятить меня?


15. СМЕРТЬ ОТ ОГНЯ

 Жанна в ужасе смотрела на Люциуса. Она умерла страшной смертью от руки Милены, она прошла через обряд воскрешения, она получила особенную силу, она помогала Люциусу во всем. Неужели сейчас он предаст ее, выбрав себе в помощницы Милену? Неужели Милена займет ее место? А что тогда будет с ней, с Жанной? Ее низвергнут, может, не в самые низшие ряды, но все будут потешаться над ней.
- Готов, - произнес, наконец, Люциус.
- НЕТ! – закричала Жанна, - НЕТ! Вы не сделаете этого, Люциус, и знаете почему? Потому, что я убью ее прежде! – с дьявольской скоростью Жанна схватила пылающий факел и двинулась в сторону Милены. Она размахнулась, чтобы бросить его в сухую траву и в то же мгновение отлетела в сторону. Факел откатился.
- Что ты себе позволяешь? – зарычал на нее Люциус.
 Жанна мгновенно вскочила на ноги.
- Я помогала вам! Это Я должна быть вашей помощницей, правой рукой! Это МОЕ место! А она должна умереть! – Жанна снова попыталась добраться до Милены и снова была отброшена далеко назад.
- Ты недостаточно сильна, - произнес Люциус поучительным голосом.
- Вам меня не остановить, - крикнула Жанна, - пусть моя сила временна, но она особенная, и я отняла силу у Милены, вы сами говорили, что она сейчас слаба.
 Люциус закатил глаза. Да, Милена права – Жанна невыразимо глупа. Если бы Милена не вернула себе свою силу, он не дал бы ей выпить зеленое зелье, потому что тогда оно бы убило ее. А Милена была жива.
- Отойдите, Люциус, дайте мне завершить начатое, - Жанна решительно двинулась в сторону Милены, висящей на кресте.
- Жанна, - прогремел тот, - я предупреждаю тебя в последний раз!
- Я сильнее вас двоих, - выкрикнула Жанна, - пусть она сдохнет!
 Схватив горящий факел, она приготовилась бросить его в сухую траву. Но Люциус был быстрее. Факел в руках Жанны вспыхнул огромным костром. Огонь охватил все ее тело. Нечеловеческие крики огласили ночной лес. Она каталась по траве, визжа и пытаясь потушить пламя. Но потушить его уже было нельзя. Люциус посмотрел на Милену. Огонь, сжигавший Жанну, отражался в ее глазах, они светились красным светом.
  Маг подошел к кресту и развязал веревки. Милена упала ему на руки. Он осторожно посадил ее на траву рядом с костром. Она принялась растирать затекшие конечности. Люциус смотрел на ее гладкую кожу, которая светилась от пламени костра. Он сам проведет обряд посвящения. Он смешает ее кровь со своей. Раз за разом он будет овладевать этим упругим телом, а потом заклеймит ее своей печатью. Подойдя к Милене, он погладил ее по плечу.
- Пора, - сказал он. - Ты готова? Скажи три раза: ДА, ДА, ДА.
 Милена красными  глазами посмотрела в красные глаза Люциуса.

16. РАЗВЯЗКА

 Она медленно поднялась с земли, не отрывая взгляда от него.
- НЕТ, НЕТ, НЕТ, Люциус.
- ЧТО? – Люциус непроизвольно оглянулся на обуглившееся догорающее тело Жанны и вновь посмотрел на Милену, - Ты обманула меня!
- Это война, а на войне все способы хороши.
 Размахнувшись, Люциус влепил ей пощечину. Милена покатилась по траве. Налетев на нее, он принялся ее душить.
- Я видел, что ты вернула силу, - шипел он, - поэтому дал тебе зелье. Но я так же видел, что твоя сила восстановлена не полностью. Я сильнее тебя. Тебе конец.
 Милена задыхалась. Люциус продолжал ее душить.
- Где же твои светлые силы? - Прошипел он с убийственным сарказмом, - почему не идут тебя спасать?
- Здесь! – раздался голос откуда-то сбоку. Удар огромной силы отбросил Люциуса  далеко в сторону от Милены.
 Милена хватала воздух. Маг вскочил на ноги и увидел призрак Григория, заслоняющего собой девушку. Люциус расхохотался.
- Так это ты все время путался у меня под ногами?! – он продолжал хохотать, - ты решил со мной потягаться, бесплотный призрак? Ты не сможешь защитить ее от меня!
- Да, я не смогу, - ответил Григорий, - поэтому я позвал их, - и он показал глазами вверх.
 В тот же миг откуда-то сверху между крон деревьев полился мягкий свет. Он становился все ярче и ярче пока на поляне не появились два Ангела. Люциус за долю секунды понял, что война проиграна и нужно как можно скорее уносить отсюда ноги. Если сами Ангелы явились Милене на помощь, то ему с ними не справиться. Ангелы стояли на поляне, и от них исходил божественный свет. Милена развязала веревки, которыми был связан Семен, и погладила его по голове. Он был без сознания.
 Люциус начал пятиться в сторону кладбища, но вдруг остановился. В противовес яркому сиянию Ангелов от кладбища поднималась темная волна падших душ. Сначала маг обрадовался, думая, что они идут ему на помощь. Но его охватил дикий ужас, когда он понял, что они пришли за ним. Он попытался убежать, но волна нахлынула, накрыв его с головой, и унося с собой под  дикие вопли.
  Милена положила голову Семена на колени и нежно гладила его.
- Милена, - позвал ее Григорий, - я ухожу, моя душа спасена.
- Но ведь я так и не помогла тебе, - откликнулась девушка.
- Ты помогла. Я должен был спасти тебя от этого темного мага. Моя вина искуплена. Ангелы забирают мою душу. Прощай.
- Прощай, Гриша. Спасибо тебе за все.
 Ангелы начали медленно подниматься в небо, унося с собой искупленную душу Григория. Когда их сияющий свет исчез, небо осветили первые лучи восходящего солнца. Семен открыл глаза и прошептал:
- Милена.

P.S. На следующем собрании служителей темных сил был избран новый верховный маг. А так же принято решение не мстить за смерть Люциуса и Жанны. Их деяния были признаны неверными и неправомерными.


Рецензии
Борьба свтлой силы с тёмной, хорошо охарактеризована в этом рассказе. Интересно читать, познавать, и ждать хорошего конца. Добро и свет всё равно побеждают.
С теплом Майя.

Майя Жлобицкая 2   13.06.2014 17:04     Заявить о нарушении