Позднее раскаяние

  Жили-были кошки в квартире моей,
  И я их жалел, я их мясом кормил,
  Но появились котята у одной из них,
  И стало мне тошно от кошек сих.
  И надоели, и не было времени, да и сил,
  Да и уход был на мне, что меня взбесило,
  А ведь я живу не один, со мной и семья,
  И не такой поневоле взорвётся, не то что я...
  И решил я оставить лишь котёнка любимого,
  А также ту кошку, что поменьше ест,
  А котяру здоровенного, с аппетитом звериным,
  Лично я и решил на дачу отвезть...
  Правда, еду я ему привозил и зимою,
  И, может, кот этот был доволен мною,
  Но как-то весной, в месяц кошачий,
  Сбежал мой кот за кошками в соседнюю дачу,
  И не вернулся, а исчез котяра бесследно,
  А вскоре узнал я: собаки загрызли его, бедного...
  Смел и силён был тот кот, но против собачьей атаки
  Не устоял, был загрызен, в борьбе неравной "пал в бою",
  Не уберёг он в смертельной схватке рыжую шкуру свою...
  И вдруг совесть во мне проснулась, решил, что виновен я
  В том, что погиб этот кот так нелепо и рано,
  И тяжко вздохнул я тогда, говоря:
  -" Прости меня, котик, глупца и барана,
  Ведь это же я, а не Пушкин, на дачу отвёз тебя,
  Думал, что дача - всё же лучше помойки,
  А ведь там, на даче, собаки ещё быстрее загрызли тебя,
  Хотя, я уверен, ты держался удивительно стойко!"
  И ответила вдруг мне душа кота с того света:
  "И слушать не хочу, не приму я извинения эти!
  Я был всего лишь кот, и это ты меня приручил!
  Так почему же потом я стал вдруг совсем не мил?
  Нет тебе и с того света моего прощения,
  Никогда не пойду я с тобою на примирение!"
  И тогда вскричал я в отчаянии, изо всех сил:
  -"Ты, душа безыскусная, кошачья, всё же меня прости!
  Знаю, что я виноват пред тобою, прекрасно знаю!
  Но теперь, когда тебя нет, я душе твоей разрешаю
  Жить у меня в квартире, а не даче, в холодном сарае!"
  Так отвечал я душе того кота, коего я и сгубил,
  Но не ответила мне душа его из кошачьего рая
  А, значит, кот мне поступок мой не простил...
  А, может, душа-то его как раз меня простила,
  Но существо, что во плоти до дачи в квартире жило,-
  Оно-то как раз чёрствость мою мне не забыло...
  Не я прямой убийца, а загрызли его собаки злые
  В своей вечной и непримиримой собачье-кошачьей войне,
  Но и ёж понимал, что всё же главная вина лежит на мне...
  Не я ли лишил прекрасного кота уголка в квартире,
  Где всегда было, да и сейчас, полно свободных мест,
  Не я ли решил вдруг почему-то, что кот меня объест?..
  Ну, а душе кота жилплощади не надо, и мяса она не ест...
  И потому я в квартире душе кота пожить радушно предлагаю,
  Не затруднит меня она - об этом я заранее прекрасно знаю...
 
 
   
 

 
 
 

 


Рецензии
Действительно - позднее раскаяние. И то хорошо! А с другой стороны: что уж так убиваться, ведь вы его кормили, не бросали. Желаю успехов. С уважением.

Ирина Винтер   09.04.2014 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.